chapter 3

219 15 1
                                    


Заснуть сразу же, возможно, было не самым умным поступком, так как на следующее утро в его комнату снова зашли, но на этот раз это был человек, на которого он так надеялся вчера ночью.

Стук в дверь разбудил Джисона, по телу пробежал резкий холодок, поскольку одеяло практически не прикрывало его, его спина была полностью открыта, как и часть его задницы. Несмотря на то, что он был не в самом скромном положении, это не остановило его от хриплого - "что?", в ответ.

В раскрытой двери, к сожалению, показался его отец, одетый в мягкий свитер и брюки, очки плотно сидели на его лице, когда он начал приветствовать сына, внезапно замерев от его вида после одного взгляда на него.
Было достаточно пяти секунд, чтобы Джисон осознал свою ошибку и начал взбираться на кровати в попытках натянуть одеяло чтобы прикрыться, которое казалось бы зацепилось за угол кровати. В конце концов, Джисону удалось принять сидячее положение, прикрыв хотя бы свои колени, правда его гордость было уже не сохранить после того как вибратор, все еще грязный от прошлой ночи, выпал из кровати на пол, светло-розовый и блестящий в утреннем солнце.

Минхо застыл, взгляд был прикован к скользкой игрушке, все еще покрытой наполовину высохшей смазкой, которая к удивлению не обсохла в простынях. Это было очень далеко от той сексуальной фантазии, которая была у Джисона ночью. Вместо жаркого возбуждения, он почувствовал жгучий стыд, а от груди к лицу поползла краска. Он не был возбужден, он был унижен.

- А-эм.. - пробормотал он, в попытках найти себе оправдание, но ничего не приходило в голову.
Он чувствовал как слезы подступают к глазам. Когда мать застукала его, он почувствовал себя разочарованно, даже смущенно. Но сейчас, когда отец узнал как он себя развлекает, он почувствовал как будто бы разочаровал его в каком-то смысле. Это не то, как ведет себя уважающий себя сын. Все что его спасало, это факт того, что отец не имел представления о чем сын думал во время того как использовал свою игрушку, которая оживилась в момент и зажужжала. Джисон и подумать не мог, что уселся на пульт, он осознал это слишком поздно. Минхо продолжал молчать.

Надо было Джисону послушаться мать, когда она сказала ему больше не проворачивать такие вещи дома. Он опустил голову, глаза горели пока он вспоминал о каждом косяке, который совершил, и молился чтобы их не было достаточно для того чтобы отец возненавидел его.

Он вздрогнул, когда неожиданно ему протянули жужжащую игрушку, вибрирующую в руке, подающей ее. О нет. Отец держал его скользкую игрушку, игрушку, которую еще часов 6 назад он держал в себе глубоко, доводя Джисона до поразительного оргазма. Несмотря на стыд и вину, Джисон знал, что после того как отец подержал его игрушку в своих руках этим утром, он засунет ее в себя снова, вспоминая об этом.

Джисон аккуратно принял игрушку в свои руки, нашел кнопку включения и выключил ее, оставляя комнату в тишине без прерывающего ее жужжания.

Он ожидал слова, выговор, может быть даже крики, но точно не объятия. Последнее, чего ожидал Джисон, - это оказаться в объятьях своего отца, прижимаясь лицом к его груди, глубоко вдыхая его аромат. Он был не уверен, для чего было это объятие, но нашел утешение в знакомом запахе порошка и одеколона, который пропитывал свитер отца, просачиваясь в его теплую кожу и становясь тем самым, что успокаивало Джисона.

Этот момент хотелось намертво запечатлеть в памяти Джисона, чтобы потом превратить это воспоминание во что-то извращенное, перевернув момент во что-то, чем не было, внутренне он был благодарен за то что его лицо не было видно, так как оно покрылось густым румянцем, свидетельствующим о его мыслях.

Позже, Минхо отстранился, ласково смотря на него сверху вниз, он заправил прядь волос за ухо Джисона, прежде чем мягко обхватить руками его лицо.

- Я не собирался напугать тебя, Ханни, но я хочу чтобы ты знал, что в этом нет ничего плохого. - заверил он, блеснув нежностью в глазах.
Джисон понимал о чем он, понимал что он имел в виду использование игрушек во время мастурбации. Однако, в сочетании с нежным прикосновением, его взгляд давал Джисону почувствовать, что он имел в виду нечто другое. Именно их прикосновения, прижимание и поглаживание. Это было нормой. Джисон был в порядке, все это было нормальным. Сердце угрожало вырваться из груди, пока он подбирался на коленях, обхватив талию Минхо руками. Более уверенный в своей хватке, он расслабил тело как только почувствовал что мужчина придерживает его.

- Прости, папочка - пробубнил он, крепко вцепившись в его свитер.
Отец лишь усмехнулся.

- Все в порядке, малыш. Мой мальчик просто хотел почувствовать себя хорошо, да? Не нужно извиняться. - выбор слов был точно неуместным сейчас, Джисон знал это, но мог только кивнуть.

- Правда, все в порядке. Как насчет того чтобы ты оделся, а я угощу тебя завтраком, а? - предложил он мягко, ласково обхватывая его щеку, потирая скулу Джисона большим пальцем. Еще один кивок.

- Звучит здорово, - наконец-то заговорил Джисон, беззастенчиво улыбаясь.
Минхо улыбнулся в ответ. Да, все было в порядке.

dip in my depravity | окунись в мою прочность [ ЗАВЕРШЕН ]Место, где живут истории. Откройте их для себя