13 глава

284 21 5
                                    

Виолетта открывает глаза. первое что почувствовала Вилка это ужасная головная боль.
девушка валялась в кровати ещё пол часа, и только после этого смогла встать и выйти на кухню.

В — доброе утро.

говорит Ви заходя на кухню Лизе.
Лиза посмотрела на Виолетту.

Л — доброе доброе, как чувствуешь себя?
В — если честно просто ужасно
Л — мм, я это чувствовала почему то
В — почему?
Л — ты в каком состояние вчера пришла?
В — в каком? выпила чутка.
Л — да там не только выпила походу, Вил, если ты не помнишь я тебя вчера встречала, помогла разуться и раздеться.
В — да? я вообще ничего не помню..
Л — ты от вопроса то не уходи.

Лиза была настроена именно так, ей не понравилось то по какой дороге пошла ее сестра и ей хотелось донести что не ей не Ви от этого хорошо не станет.

Вилка опустила глаза в пол незная что сказать, ведь в тот вечер девушка в первый раз попробовала наркотики.

Л — ну? не молчи.
В — ты же знаешь, зачем ты сейчас что то от меня требуешь?
Л — знаешь, мне не надо агрессировать в ответ на мои вопросы, ты вроде как старше, почему ведёшь себя как ребенок?
В — я ребёнок? я один раз что то попробовала и все? конец света? и если я на год старше это не значит что я тетка какая нибудь дохуя взрослая, я ещё подросток как никак.
Л — нет, я просто хочу с тобой поговорить, я волновалась за тебя.
В — не стоило, на своих ногах пришла как видишь все таки.
Л — ладно, я не хочу с тобой ссориться.
В — мг.

Ви ушла к себе в комнату так ничего и не пока и не попив, желание автоматически пропало после ссоры с Лизой, с которой они были не разлей вода.

***

Кр — Кирюх, гулять пойдешь?

говорит Крис в трубку телефона надеясь на положительный ответ.

Ки — неа
Кр — а хули?
Ки — не хочу просто, а что такое?
Кр — не пизди а ради всего святого, с Вилкой своей пойдешь небось.
Ки — да пошла ты нахуй Захарова, бесишь, как узнаешь всё

со смехом выкрикнула Медведева в телефон.

Кр — я говорю мне не напиздишь никаким образом, чё там твоя Вилка умрет если вы не погуляете? чьи слова то?

с упрёком говорила Крис припоминая то когда Кира просила пойти гулять с ней а не с Мишель говоря эту фразу постоянно

старшеклассницы новой школы || ВКЛК Место, где живут истории. Откройте их для себя