прошло 2 дня с того сообщения
( это были выходные )
Кира не решалась написать Крис, с одной стороны гордыня, с другой... ну а что написать?..
объективно обе стороны не правы.
завтра понедельник.
Кира понятия не имела о том что Мишель изменила Кристине, и не знала что же все таки сейчас с ней.на следующий день.
Кира, Вилка и Лиза договорились и пошли вместе в школу, по скольку Кристина не отвечала на соо, Киру это уже начало напрягать но она скинула это на то что она просто ещё зла на КируКи — приветик
В — приветик)
Л — привет привет
В — чё вы там, с Крис не помирились?..
Ки — нет, я незнаю как таквздохнув ответила Кира
Л — жаль..
дошли девушки спокойно.
в школе силуэта Крис не виделось.
Киру это немного но все же напрягло, как бы они не ругались но она волновалась, ведь девушка пропускала школу либо из-за того что пила всю ночь, либо из-за того что болела.не то не другое Киру не устраивало и она решилась написать Захаровой.
с того дня как Мишель написала ей то сообщение, Крис не появлялась в сети.К @— Крис, чё тебя в школе нет?
ответа не последовало не через час, не через 2.
придя домой Кира проверила телефон, сообщение осталось все так же не прочитанным.К — блять, чё она не отвечает.
20.00
Кира собралась и пошла домой к Захаровой.
паралельно она написала Вилке и Лизе что бы присоединились, как раз возможно погуляли бы .девочки согласились.
подойдя к двери Кристины, Кира начала стучать.
это пришлось делать долго, но ничего не произошло.
никто не открыл дверь, даже ничего не сказал.девушки вышли на улицу и проверили ее окна, не в одном не горел свет и даже не было видно что кто то в доме.
В — блять, может она спит?..
Ки — навряд ли, во первых рано, ну а во вторых, услышала бы что мы пришли и открыла.Кира закурила сигарету.
Л — может она у своей девушки?..
Ки — все возможно, ща наберуКира набрала номер Мишель и начала звонить ей.
через пару минут Девушка ответила.М — ты оставишь меня в покое или нет?
Ки — Крис у тебя?.пропустив недовольство Мишель, отрезала Кира
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшеклассницы новой школы || ВКЛК
Fanfictionжизнь 2 сестер - Виолетты и Лизы, меняется сразу после переезда. Виолетта знакомиться с Кристиной и Кирой куда втягивает и Лизу, от туда и начинается все самое интересное)