Кира и Крис сидели раздельно.
Кира всё ещё была зла на Захарову, но даже при таких обстоятельствах Кира не могла бросить подругу.Кристина же весь урок проспала.
Кира не знает, поговорить с Крис, или оставить ее наедине. такая себе перспектива. так Захарова с лёгкостью может натворить какую нибудь глупость на эмоциях.
во время этих раздумий Медведевой на телефон пришло уведомление.
" Telegram
1 сообщение от Mishel kiro "Ки — даже здесь решила проверить мои нервы на прочность?
тихо произнесла Кира и зашла в телеграмм.
М @— Кира?
Ки @— она самая.
М @— хах, прошу, прекрати трепать нервы Кристине.
Ки @— это скорее по твоей части)
М @— не думаю, ты специально пытаешься нас рассорить, или ты что то чувствуешь к ней, или ты завидуешь, честно, мне похуй, просто отстань от нас.Читая это сообщение, внутри Медведевой вспыхивает огонь.
Ки @— чё блять? мы с ней с детства блять дружим, и по одному твоему хотению я от нее не отстану.
М @— Кир, я прекрасно понимаю что ты её настраиваешь против меня, так не делается.
Ки @— я начала это делать сразу после тебя, так что ебасос свой завали.
М @— хах, какая ты жалкая.
Ки @— пошла ты нахуй ебанашка, тебе мало того что ты у меня подругу забираешь, так ещё и говоришь мне от нее отстать?
М @— ну за плач ещё)Кира перестала обращать внимание на сообщения той, ведь в этом не было особого смысла, весь контекст уже понятен.
" Telegram
+ 1 сообщение от Вилка<3"Кира зашла в чат с ней.
В @— что там Кир? вы там это.. если что из-за нас не ругайтесь..
Ки @— та это не из-за вас.
В @— значит поругались все таки?..
Ки @— к сожалению, но не вини себя и Лизу, там дело в ее девушке
В @— вау, она по девушкам? ладно не суть, а что с ней? извини если лезу не в свое дело.
Ки @— там ничего личного, ее Девушка манипуляторша, она ее как марионетку грубо говоря, а Крис своей любовью ослеплена и не видит границ.
В @— охх.. понимаю, обидно за подругу..
Ки @— ещё как
В @— ладно, если что то втроём пойдем, не переживай, все будет хорошо!!
Ки @— :) спасибо..В — в общем, Крис не пойдет наверное гулять..
Л — почему?
В — с Кирой почему то поругались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
старшеклассницы новой школы || ВКЛК
Fiksi Penggemarжизнь 2 сестер - Виолетты и Лизы, меняется сразу после переезда. Виолетта знакомиться с Кристиной и Кирой куда втягивает и Лизу, от туда и начинается все самое интересное)