глава 1

97 3 2
                                    

Время это то что не подвластно человеку. Никогда не знаешь что или кого он заберёт сегодня.
В будущее не заглянешь, а прошлое не вернёшь. И именно это время влияет на нас сильнее всего. Весь цикл нашей жизни это время, мы рождаемся, растём и умираем. Всё живое в этом мире умирает. А что же после смерти? Там где я сейчас существуют только Рай и Ад. Но не такие какими их представляют смертные. Рай каждый год проводит зачистку в Аду. Погибают невинные, но всем мягко говоря пофиг. Каждый стремится защитить только себя.
"Если я жив,мне плевать что с другими". А ведь на твою жизнь после влияет время и удача. Именно время и наша удача вынуждает нас сделать что то. А ведь не всем так повезло родиться гением, богатым или иметь талант к чему то. И именно на мне жизнь сошлась во многих не удачах.
В моей семье было три ребёнка. Я была средней и любви для меня никогда не оставалось.
В школе у меня не было друзей я училась не хорошо и не плохо. Многие якобы подруги мной пользовались, не знаю почему я раньше этого не поняла.
Было тяжело словно против меня весь мир. Единственной радостью был мой кот, по имени Лайт. Странное имя для кота верно, но он был моим всем. Он был моим верным другом всегда слушал и слышал  меня. Знаю это странно кот меня слышал?... Но он и вправду был очень умён когда я запиралась в комнате, когда слёзы сдавливали горло , когда я думала что это конец  он всегда был рядом.
Всегда поддерживал меня и как будто говорил "ничего вместе мы справимся", но однажды в очередной раз когда моё сердце сжалось я плакала не из-за моих проблем, а из-за того что Лайт... Больше... Не со мной.
Он " выпал из окна" так мне сказали родители, но я знаю что во всём виноваты мой младший брат и моя старшая сестра. Они никогда не любили кота, да и родители  недолюбливали. Мама и папа , нет эти люди, завели Лайта когда родилась сестра. Все предполагали что кот будет любить мою сестру.Раньше Лайт ещё как то взаимодействовал с ней,но когда она выросла он начал избегать её.
Да и к моему брату он никогда не тянулся. Я была не родной дочерью  мужчины что воспитал моих брата и сестру, женщина что родила меня переспала по пьяне с кем-то.
Отец думал что я его дочь , но когда я родилась он сразу понял что я не его родная. Я полностью не была похожа на свою семью.
У меня черные волосы. Чего уже точно хватало для того что бы определить что я не родная.
У мамы и папы были светлые волосы. Отец считал меня пятном на глазу, из-за чего бил не часто, чаще он оскорблял и унижал  меня. А мать считала меня ничтожеством, отродьем дьявола.
Сестра и родственники тоже меня не жаловали . Да и брат когда вырос часто огрызался , а иногда доходило до ударов.
Все не возлюбили меня ещё сильнее когда Лайт начал проводить со мной больше времени , всё больше и больше. Он стал моей семьёй. Вы спросите почему они меня невзлюбили.
В нашей "семье" была традиция и поверье что если кот будет проводить с ребёнком больше времени то того с кому кот будет тянутся больше станет успешным, богатым и очень талантливым.
Меня и не возлюбили как такая, как я могу получить благословение.
Я держалась, терпела пока Лайт был со мной, но теперь когда они с такими довольными лицами и с яркой улыбкой до ушей сообщают мне о том что моей единственной семьи больше нет. Я не смогла  терпеть. Всё, всё что я держала в себе вырвалось. Когда я затихла отец посмотрел меня яростным взглядом. Он подошёл и схватил меня за руку попутно что то крича. Отец отшвырнул меня в кухонную гарнитуру. Да мне было больно, но я чувствовала себя более ... счастливой.
Я убью тебя как и ту скотину что прилипла к тебе как пластырь! Прокричал отец. Тут я не выдержала это стало для меня последней каплей.
Я взяла упавший рядом нож. Встала на дрожащих ногах и....
Спустя пару минут я осознала. В моей руке нож ,передо мной три тела отец, сестра и брат. Слёзы потекли из глаз, как вдруг я почувствовала в себе что то холодное и твёрдое. Я наклонила голову и увидела нож торчащий из меня. Еле еле я повернулась назад где увидела мать которая одной рукой закрывала рану на животе, а второй рукой она не глядя взяла нож. Женщина дрожала на полу, крича изыди демон, ты чертовка, ты монстр!
Я крикнула ей в ответ- Я ,я монстр да я монстр , но не лучше чем вы. Спасибо за то что родила меня. И встретимся в аду.Я крикнула это из всех сил что у меня остались , после чего улыбнулась и упала. Глаза начали застилать слёзы  и после я провалилась во тьму.
Продолжение следует...

Пришедшая в ад [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя