Я очнулась в старом переулке.
Облокотившись на стену я присела.
Боже голова идёт кругом! Да ещё и болит будто разрывает изнутри!-подумала я.
Тихонько встав я побрела к концу переулка.
Выходя из переулка я наткнулась на кого-то и чуть не упала.
Тело всё ещё очень сильно болело и я опёрлась о стену.
Простите-тихо прошептала я.
Ничего, моя дорогая!-послышался громкий голос.
Он как из радио?-промелькнула мысль.
Вы в порядке?- тем же голосом спросил мой собеседник.
Я собралась и подняла взгляд.
Передо мной стоял мужчина лет 23-24.
Рост примерно 186 см.
Худощавого телосложения.
Бледно-серая кожа,острые жёлтые зубы ,короткие алые волосы, на голове мило шевелятся оленьи ушки,а ещё милые оленьи рожки добавляют акцент его образу.
Алые глаза слегка пугающие, но по своему притягивающие.
Монокль на правом глазу.
Одет он в красную рубашку с воротом закрывающим шею,чёрные брюки, а поверх изорванный по подолу однобортный сюртюк рубинового цвета в алую полоску, черный галстук-бабочку с красным перешейком,черные перчатки с красными отметинами на кончиках пальцев и костяшках,а на ногах чёрные туфли с красными отметинами в виде следа оленя.
А в руках винтажный микрофон который отлично дополняет образ.
Д-да ещё раз прошу прощения - сделав легкий реверанс я сказала мужчине.
Я Аластор приятно познакомиться, а вы?
Я Адесс, взаимно-я слегка улыбнулась собеседнику.
Улыбайтесь почаще , улыбка это самый лучший инструмент!-сказал Аластор.
Хорошо буду знать, благодарю за совет.-сказала я всё так же улыбаясь.
Мне кажется что нужно быть с этим демоном повежливей.- подумала я.
Что же прошу меня простить мне пора идти.-сказал Аластор.
Хорошо не смею вас задерживать.-проговорила я.
Он поклонился мне.
Я же склонилась в реверансе.
Когда я отходила от Аластора что то услышала. Кажется он сказал "интересная особа". Да нет показалось наверное- я отбросила эту мысль.
Я шла по разрушенным улица через тела погибших демонов.
И это всё из-за этого чёртова истребления-подумала я.
Жаль Лайта я так и не нашла наверное он остался в раю, хорошо пусть остаётся там думаю Эми за ним присмотрит-подумала я.
Вдруг я увидела в разбитом стекле своё отражение.
Кожа стала темней и бледней.
Глаза изменились кардинально. Раньше они были зелёными, но теперь один глаз красный , а другой фиолетовый.
На голове красуются два кошачьих уха, как у мейн-куна и маленькие демонические рожки.
На тыльной стороне правой руки появился рисунок пинтаграмы.
Одета я была в чёрную водолазку.
чёрную юбку до колена, красный плащ, чёрные сапоги-чулки.
А из под юбки торчал пушистый чёрный хвост.
Моя внешность изменилась-промелькнула мысль в голове, но я её откинула.
Я пошла дальше по улице. Делать я больше ничего не могла.
Я не знаю куда мне идти. Да и я здесь совершенно одна.Что же мне делать?-прокручивала в голове мысли.
Но вдруг я наступила на купюру.
Я подобрала её.
Ладно пойду зайду в какое-нибудь кафе или типо того?-подумала я и пошла в ближайшее.
Придя я заказала себе еду что продавалась и...
и из напитков тут только алкоголь поэтому я заказала без алкогольное шампанское.
Мне принесли заказ.
Я приступила к трапезе и только я доела рядом подсел какой-то демон. Сначала мы сидели молчком. Я думала что он просто хочет сделать заказ поэтому поступила к шампанскому. Я сделала четыре глотка и почувствовала как чья-то рука легла на мою талия , а после начала сползать к бедру. Моё терпенье лопнуло я схватила его руку вывернула её и оттолкнула демона в сторону.Да что ты себе позволяешь!
-прокричала я.Не все, но некоторые демоны всё же заметили и обратили внимание на нас.
Я позволяю себе то что хочу и я хочу снять тебя на ночь с похотливой усмешкой сказал демон.
Ну во первых я не продаюсь, а во вторых иди на@$& ё&#ный убл#$&к- с устрашающей ухмылкой сказала я.
Ах ты су#$а!Я убью тебя!-огрызнулся демон в ответ.
Ты меня ну попробуй!-злобно смеясь ответила ему я.
Я подняла правую руку в его сторону. Рисунок на тыльной стороне ладони загорелся и над моей рукой начала
левитировать пентаграмма. Спустя пару секунд она начала вращаться всё быстрее и быстрее и в конце концов стала острым лезвием.Ну же давай! Я убью тебя своими лезвиями вперёд!-дразня сказала я.
Демон не выдержал и накинулся на меня, но я с лёгкостью заломала его руки и разрезала его на кусочки.
Мои губы растянулись в хищной улыбке и я обернулась на тех кто всё это время наблюдал.
Ну кто ещё рискнёт меня убить!-прокричала я.
В ответ лишь тишина.
Ну что же тогда я пойду!-всё так же с улыбкой сказала я.
Рисунок вновь перестал гореть пентаграммы вокруг меня исчезли и я вышла из бара.
Вдруг сзади послышался смех.
Голос больно знакомый подумала я и обернулась.
Продолжение следует...