глава 4

44 2 0
                                    

Когда я обернулась то увидела Аластора. Он… смеялся?
-Что смешного? -обратилась я к нему.
-Думаю весь бой был смешным.Ты без особых усилий раздала его на части. Да и к тому же видела бы ты лица других. Ха-ха-на одном дыхание проговорил демон.
-Понятно -с равнодушием сказала я.
-Эй улыбнись без улыбки ты не полностью одета.- сказал Аластор подлетев ко мне.Он так смешно подкатился ко мне.
Меня это рассмешило и слегка улыбнулась.
-Ну что же...-растянул Ал.
После он обошёл меня вокруг и встал ко мне лицом.
-Ну что же... Что?-решила я спросить.
Он взял меня под руку и повёл по переулку.
-Позволь спросить. -сказал мой собеседник.
-Позволяю.-слегка рассмеявшись сказала я.
-Хорошая шутка.
Ты недавно в аду?
-Да только сегодня попала.
-Тогда возьму на себя инициативу.
Скорее всего тебе негде жить и многие остальные трудности их мы не будем учитывать.
-Давай ближе к делу.
я могу предоставить тебе жильё и помочь с освоением в аду.
-Спасибо конечно , но зачем ты хочешь помочь мне? Тебе в этом нет никакого смысла.
-А ты умна, но это лишь маленький вклад в длительное развлечение для себя любимого.
Ты очень интересная и сильная личность. Думаю ты станешь хорошим добавлением в это развлечение.
-Но у всего есть цена, да за развлечение для себя, но ведь не только поэтому?
- Ты права!
Аластор сказав это отошёл от меня и выставил передо мной руку, всё вокруг залилось зелёным светом, в небе появились странные знаки.
-Давай заключим сделку!-сказал демон.
- О нет, нет, нет
Я не такая глупая как эти демоны!
Эта сделка на душу ведь так!
Я не собираюсь продавать свою душу.
-Эх ну ладно тогда. Ты и вправду умней чем кажешься.
Демон завёл руки за спину и широко улыбнулся.
- Ага, а ты хитрей!Я только первый день в аду , а ты уже решил меня обмануть.
-Ну что есть то есть, этого не отнять.-всё так же с широкой улыбкой сказал Аластор.
-Но можешь ли ты и вправду мне помочь прошу, знаю это звучит смешно и глупо, но мне нужна помощь.
- Сделка всё ещё в силе!-ответил он.
- Нет я не буду продавать душу, ни за что!
- Хорошо тогда мы изменим это условие. Ты будешь помогать в работе хорошо?
- А что за работа?
- Я радио-ведущий в этом городе!
Он протянул мне руку и всё вновь залилось зелёным светом.
-Так если эта сделка не на душу, то...
Я помедлила пару секунд , но после сразу пожала руку.
Его облик изменился на минуту.
Видимо это его демоническая форма-подумала я.
Пойдём остальное расскажу после.
Весь путь он то и дело посматривал на меня, как будто радовался что я связана контрактом.
Вскоре мы пришли  старому винтажному дому, больше похожему на библиотеку.
Войдя я увидела огромных размеров холл с лестницей на второй этаж.
- Давай проведу тебе экскурсию.
- Давай.
- Тут гостиная. Тут кухня. Тут библиотека. Тут мой кабинет. Рядом с права  моя  комната.
Всё понятно?
- Да,думаю да.
- Не переживай первое время будет тяжело, но потом будешь отлично ориентироваться.
- Угу.
- Там дальше по коридору есть пустые гостевые комнаты присмотри себе любую, а я пошёл.
- Хорошо.
Я развернулась и пошла по сказанному мне направлению попутно заглядывая в комнаты. Мой выбор остановился на самой дальней комнате. Я открыла дверь и мягко говоря была удивлена. Повсюду были кучи пыли и паутина.
Хотя это нормально дом большой ,а Аластор живёт здесь один, во всём доме не уберёшься - подумала я.
Ладно приступим- сказала я сама себе и только хотела взять в руки тряпку, как вдруг комната преобразилась.Теперь стены были покрашены в тёмно фиолетовый, а пол в чёрный.
В углу стоял большой чёрный шкаф. Рядом письменный стол. Над столом полки с книгами и пару картин.
Напротив стоит большая кровать с фиолетовым постельным бельём.
Над кроватью полки с всякой мелочью.Рядом с кроватью стоял маленький тёмно- красный диванчик с стеклянным журнальным столиком. На столике стояла чёрная ваза в которой были цветок глицинии и паучьей лилии. Занавески красного оттенка. Также в комнате было две двери. Я заглянула в первую там оказалась ванная комната в черных,фиолетовых и алых цветах.
Я заглянула во вторую и там оказался небольшой балкончик.
Довольно миленькая-подумала я, выходя из комнаты. Как только я пересекла порог комнаты в моей руке появился чёрный ключ с красным глазом, а после сразу исчез.
Так пойду приготовлю ужин раз уж я буду тут жить- сказала я себе и спустилась на кухню, но меня уже опередили.
На кухне на столе стояли две тарелки.
- Приятного аппетита!- сказала я демону читающему книгу.
- Спасибо , моя дорогая.
Аластор обошёл стол вокруг и выдвинул для меня стул.
- Благодарю - тихо сказала я.
- Не за что- демон широко улыбнулся и сел напротив, взяв книгу в руки.
- Обычная вежливость ,наверное- подумала я и приступила к трапезе.
- Ну так что за работа?- задала я вопрос.
- Ах да, как я уже сказал, я радио-демон по своему шоу я транслирую крики своих жертв.
Меня испугало то с каким лицом он это говорил.
- Крики? Ты что их убиваешь?
- Да так и есть.А что?
- Нет ничего. А мне то что делать?
- Ты будешь помогать мне с моим шоу.
Я решила закончить этот разговор и затихла.
- Ну так как ты попала в ад?
- Ну я...будучи смертной зарезала свою семью.
- Ух ты, а ты умеешь веселиться!
- Ага спасибо.
- Это ведь не всё, так? Ты ведь из рая.
- А откуда ты?
- Поверь мне только глупцы не поймут. Один глаз фиолетовый, да и к тому жу ты отличаешься от всех остальных демонов. Ты более правильна, вежливая да и аура у тебя другая. Так что вывод назрел сам.
- Ты и ауры видишь?
- Это один из моих многочисленных талантов!
- Хах понятно. Да меня изгнали из рая.- сказала я посмеявшись.
Мы поели и разошлись по комнатам.
На следующий день Аластор показал мне город.
А вечер мы провели в библиотеке.
Со временем я начала принимать участие в его убийствах. Меня прозвали дьявольский ангел, потому что не смотря на мою ангельскую внешность внутри я тот ещё демон. Да это просто ужасно , я поступаю не лучше Серы, но ...
Аластору нужна моя помощь у меня ещё слишком мало сил для разрыва контракта.
Что за контракт спросите вы?Надеюсь он меня не убьёт если я расскажу., ну ладно.Это контракт который Аластор заключил с тенями и теперь ему нужно приносить им жертв дабы самому остаться живым.Да погибают невинные , но я ведь теперь в аду и мой единственный друг это Аластор и теперь я не чувствую не к кому сочувствия или жалости.
Как я узнала об этом? Сейчас расскажу.
Тогда была полная луна , а ночное небо было настолько чёрным что затмевало весь свет на улицах.
Я поднялась на второй этаж , после того как поела, и услышала грохот из кабинета Аластора.
Дверь была приоткрыта и я заглянула в щель.
Я лицезрела такую картину.
Аластор сидел на коленях на полу держась за голову и прерывисто дыша. Тени нависли над ним. О чём они говорили я плохо слышала.
Но пару фраз было отчётливо слышно. Тени говорили демону что им мало жертв и им нужно больше.Они сказали что поглотят его если он не будет слушать.

Аластор ничего не мог ответить или сделать так как дыхание сильно сбилось и сил видимо не хватало даже для того что бы встать.
Тут я и не вытерпела оттолкнув дверь я подлетела к Аластору и приобняла за плечи.
В

округ нас я образовала белое светящееся кольцо. Тени испугались и исчезли , а Аластор упал в мои объятия. Я впервые не увидела на его лице улыбки. С помощью магии я перенесла его в комнату и позаботилась.
Очнулся демон только на 3 день.
Когда он проснулся я без замедления кинулась его обнимать.
Я отстранилась.
- Ты в порядке?
- Да спасибо.
- Рассказывай в чём дело!
- О чём ты?
- Не прикидывайся я всё видела и слышала.
Пару минут была гробовая тишина.
А после слегка дрожащим голосом он рассказал мне всё.
Сразу после окончания его рассказа я обняла его.
- Больше не скрывай от меня ничего!Со мной ты можешь быть собой не нужно скрывать истинные чувства!-прокричала я.
- Хорошо миледи.
Прошло пару дней из одной из книг я узнала что можно разорвать контракт между Аластором и тенями, но это обряд кровью , а слишком слаба для этого.Я решила заключать больше сделок. Ведь чем больше душ тем ты сильнее.Спустя пол -года я стала Оверлордом. Но силы всё ещё было мало для разрыва контракта.
Аластор познакомил меня со всеми остальными оверлордами. Мы с Рози быстро нашли общий язык и казалось бы всё начало налаживаться, но Аластор пропал. Я и Рози с ног сбились , но так ничего и не узнали.
Продолжение следует...

Пришедшая в ад [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя