Странно?...Почему? Я что...
не умерла?
Почему...я что то чувствую? Я хочу проснуться , но...не могу?
Спустя время я всё же смогла открыть глаза. По началу я видела только тьму, но когда глаза привыкли я увидела свет. Облака и ... Город за золотыми воротами? Где я?
Все эти вопросы застряли в моей голове. Я попыталась подняться , но это вышло не сразу. Когда я встала меня потянуло назад что-то.
Взглянув назад я увидела крылья. Они на удивление были красивыми.
После я осмотрела себя с ног до головы. Мои чёрные волосы были заплетены в косу. А белое платье до земли развивалось будто здесь был ветер , но я ничего не чувствовала.
Значит я всё же умерла и сейчас я в раю?-подумала я.
Уголки губ слегка поднялись , но тут же опустились. Я подошла к воротам и толкнула их вперёд. Я сделала шаг и передо мной появились два существа.
Видимо сёстры,подумала я.
Они похожи на людей, но и на птиц тоже.Величественных птиц.Вдруг заговорила старшая-Приветствую тебя в раю несчастная душа.Я Сера высший серафим.
Девушка бросила добрый взгляд на другую девочку.
Кажется она младше меня-подумала тогда я.Привет я Эмили, Эмми, Эм называй как хочешь.-воодушевлённо заговорила младшая.
Здравствуйте я Адесс - спокойно и равнодушно ответила я.
Эмми подлетела ко мне и..
обняла?
В моей голове пролетело много мыслей, но чувство когда тебя обнимают такое приятное.
Я неуверенно обняла её в ответ.Тебе тут понравиться обещаю!- сказала мне Эмили.
Надеюсь-тихо и не уверено ответила я.
Сера кинула на нас взгляд, улыбнулась, а после сказала.
Эмили новенькой нужно показать город, справишься?
Конечно-крикнула девочка в ответ.
Сера улетела , а мы так и стояли в обнимку.
Эмили попыталась отодвинуться, но я ей не позволила.
Прости мы можем постоять так ещё немного?-сказала ей я.
Хорошо все так же с улыбкой ответила мне ангел.
Спустя пару минут я всё таки отпустила Эмили.
Эмми полетела вперёд крикнув Давай я покажу тебе город?!
Постой я не умею летать!-на удивление громко сказала я.
Раньше я не могла позволить себе повысить голос на кого-то даже если просто позвать.
Эмми подлетела ко мне и взяла за руки.
Хорошо давай научу- сказа мне девочка.
А я ответила лишь угу.
Потихоньку я всё таки смогла подняться в небо хотя всё ещё было тяжело управлять крыльями.
Эми летела рядом поддерживая меня. Но вдруг я услышала знакомое мяуканье. Я приземлилась на улицу. А следом и моя новая знакомая.
Что то случилась-спросила Эми.
Я кое-что услышала-ответила я.
Что именно?-вновь спросила Эмили.
Мяуканье!-сказала я.
Мяуканье? Я ничего не слышала!-сказала Эми.
Я уже было подумала что мне показалось, но вдруг мяуканье вновь раздалось.
Мы с Эмили переглянулись и пошли на звук.
Придя я увидела кота, а когда тот обернулся его яркие сероватые глаза уставились на меня.
О боже не может быть!-вскрикнула я и тут же подбежала к коту.
Я схватила его на руки и крепко обняла. Слёзы вновь потекли из моих глаз.
Я думала что больше тебя не увижу Лайт!Как же я скучала! Больше не бросай меня!-говорила я.
А он в ответ лишь мяукал.
Эмми подбежала к нам.
Пойдём я же должна показать тебе город!
Да идём!-с улыбкой сказала.
Кот же перебрал мне на плечо и сидел на нём.
На улицах было так умиротворённо.
Дети играли, взрослые прогуливались.
Город почти не отличался от современного.
Эмили показала мне дом в котором я буду жить, а сама улетела сказав
что завтра заглянет! Я обустроилась всё было хорошо Эмми стала мне как сестра.
Прошло 4 года и однажды я увидела вдали пентаграмму в которой был город похожий на рай. Там ангелы - экзорцисты убивали демонов, но зачем?
Я всегда думала что они армия для защиты рая от зла. Но демоны не нападали не разу. Что происходит?
Я ушла домой. Лайт уже ждал меня. Он вновь посмотрел на меня ласковым и умным взглядом. Весь оставшийся день я была как на иголках. А вечером вместе с Лайтом пошла к Сере. Я думала что ,что то поняла не итак, что я ошиблась. Но когда я спросила Серу она сказала что им приходится это делать.
Приходится, приходится!
Это невинные души как ты можешь Сера!? Ты же высший Серафим да они зло , но своими поступками ты доказываешь что ты ни лучше!-крикнула я.
Они могут объявить нам войну и тогда будет ещё хуже!-ответила мне серафим.
Хуже! Куда уж хуже?!А Эмили знает об этом?!-спросила я.
Сера без замедления сказала, Нет и не смей ей говорить!
Но она должна знать об этом!-крикнула ей я.
Тогда у меня нет выбора- закрыв глаза и отвернувшись сказала Сера.
Что о чём ты?!-я задала ей вопрос.
Вдруг меня сковало мои крылья тут же исчезли, а под ногами появилась пентаграмма.
Ты вынудила меня это сделать!Я изгоняю тебя в ад за взгляды противоречащие правилам рая , а так же за то что будучи смертной ты убила свою семью!-сказала она и я сразу провалилась вниз.
Продолжение следует...