2

257 15 0
                                    

И вдруг неприятное чувство в зоне локтя (задело нерв) и противоположное ему приятное чувство объятий на несколько секунд накрыли девушку, она резко отскочила и вдруг поняла, что кого-то повалила. Или чуть не повалила.
Она одной рукой придерживала кого-то за талию, как бы боком. Повернув голову, Виолетта заметила грозное, но в то же время очаровательное лицо, но от её мыслей это лицо её и отвлекло:
Д: Ты видишь вообще куда идёшь? Я чуть под машины не покатилась, ты в адеквате вообще?
В: Блин, прости, простите, пожалуйста....
  Это всё, что Виолетта выдавила из себя..
Д: Отпусти уже, фрау в пубертате.
 
                               Л Мадрид: Ахуеть..
Через 5 минут Мадрид и Каплан уже выбирали себе столик, а Лиза Андрющенко поспешила к выходу, чтоб найти подругу.
Виолетта застыла на месте, втыкая в асфальт и размышляя над произошедшим, пока её не отвлёк знакомый голос:
Л: Эу, ты чё? К земле приросла? Идёшь нет?
Кстати, я была первой, разоряй свой кашель, плати сама за себя)
В: Лиз, ты видела?
Л: Кого? Тебя вижу, стоишь как будто загипнотизировали.
В: Бля, забей, пошли.
Спустя 10 минут все уселись, выбирая чем перекусить.
Л.М.- Лиза Мадрид ; Д - Даша
Л.А.-Лиза Андрющенко ; В-Виолетта

Л.М: Даш, всё норм? Можем говорить?
Д: Да, нормально всё, неадекваты бегают просто, не думала, что в Москве и такие есть.
Л.М: Тут и не такие есть, что кушать будешь? Только не ограничивайся каким-нибудь салатиком и водой, как обычно. Разговор у нас надолго, я думаю.
Д: Сама разберусь, кстати, что ты там решила насчёт др?
Л.М: Честно, я без понятия, вроде уже не 15, и даже не 18, но охото провести др как-нибудь незабвенно, чтоб дух захватывало.
Д: Можешь в очередной раз сводить всех в парк аттракционов, все в восторге, да так что цвета салатов моих становятся, кстати, об этом до сих пор все помнят.-*лукаво смеясь говорит Даша*
Л.М: Даша сука, я что ли виновата, что все такие чувствительные оказались. Жуй салат свой.
Д: Ладно тебе, чего предлагаешь то? Может спокойной посидеть где-нибудь?
Л.М: Ну это по твою душу сидеть на кухне да чай пить.
Д: Так ты ничего конкретного не говоришь, сколько планируешь человек то звать?
Л.М: Да на самом деле немного, я бы даже к себе позвала, но у меня однушка, этого явно мало.
Д: Ну так давай ко мне, у меня места хватит, сходим с тобой купим чего надо да и делов то.
Л.М: Ты шутишь? Даша, тебе потом там месяц квартиру выветривать, я ж соком одним не напьюсь, ты уверена?
Д: Уверена, давай назначай дату)

Так девушки проговорили еще два часа, а в то же время в другом конце ресторана Малышенко и Андрющенко осуждали совершенно иные темы:
Л.А: Вил, а че ты задержалась то так?
В: Да я там чуть не убила девушку одну, а потом она меня.
Л.А: Хахаха, это понятно, а застыла то ты почему?
В: Да ну, я пару секунд постояла, сбило меня с толку
Л.А: Короче, понятно все с тобой, на работу, кстати, собираешься? А то накупила себе тут десертиков и сидишь счастливая, как будто мне это все оплачивать.
В: Да отвали ты со своей работой, у меня там на карте еще....
Замолчала Виолетта, зайдя в сбер и заметив, что на карте осталось 6 рублей.
В: Блять.
Л.А: Да устройся куда-нибудь, у тебя какое никакое образование
В: Ладно, разберусь.
 
Примерно к одиннадцати ночи все девушки уже направлялись домой. И все они были загружены мыслями, но у каждой они были совсем разные.

Вот снова ночь, тёмная, неизбежная, длинная ночь.
Долго мучаясь, воротясь с боку на бок Даша смогла уснуть. В то время Виолетта лежала на своей кровати, её обволакивал ядовито фиолетовый свет, который извлекала подсветка. Виола лежала и листала ленту в авито, смотря вакансии и перебирая все возможные варианты лёгкого заработка.

Утро. Яркие лучи солнца снова обволакивают лицо Даши, от чего та жмурится и тянется за телефоном..

6:54
?:Дарья Эдуардовна, к вам тут уже 4 заявки на должность зама. Я забыл вас предупредить, вакансия была выставлена еще вчера, сразу после вашего ухода.

Даша закатила глаза, уже представляя чем ей придётся заниматься сегодня.
Позавтракав и умывшись Дарья натянула черную кофту с разрезом, кофта была достаточно объемная для Даши. Также Дарья надела белые джинсы, в надеждах, что не замарает их по дороге на работу или же на месте.
Даша собралась достаточно рано, поэтому решила пройтись до работы пешком, по пути, уже приближаясь к зданию она видит знакомое лицо напротив, стоп...это же..

Фрау в пубертатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя