Прекрасно поужинав, девушки направились в зал, смотреть фильм.
В: Ну Дашка, в этот раз выбираю я.-ухмыляясь сказала Ви
Д: Ну бляяять, сейчас включишь свои ужасы, я же не усну потом.
В: Да ладно тебе, интересно зато, а вообще рядом со мной уснёшь, ты уже хорошо поспала, аж меня с кровати чуть не столкнула.
Д: Ну забудь ты уже, всю жизнь напоминать будешь.
В: Буду, а ты терпи меня до конца жизни. - довольно улыбаясь ответила Виолетта.
Виола решила, что сон Даши ей дороже, поэтому выбрала самый обычный фильм, никаких скримеров, убийств и т.п
Даша приятно удивилась и они принялись смотреть что-то выбранное Виолеттой.Вечер пролетал незаметно, фильм закончился, а на часах было уже 00:48
Д: Виолетт, я спать, устала очень, завтра на работу ещё
В: Давай, я тоже тогдаДаша уснула моментально, а Виолетта ворочалась всю ночь - фигово, учитывая то, что на работе ей придётся ходить как зомби целый день.
за полтора часа до будильника Виолетте всё же удалось заснуть, однако время пролетело быстро,и вот снова этот раздражающий звук будильника.
Даша вздрогнула, потягиваясь в сторону раздражающего звука.
Д: Вставай Вил...- сонно проговорила Даша.
Виолетта медленно развернулась на другой бок и уткнулась головой в край кровати.
Д: Ну, чего ты, опять спала плохо?
Виолетта слабо кивнула и продолжила сопеть в подушку.
Даша решила не доставать Виолу просьбами быстрее просыпаться, она встала и направилась на кухню, дабы приготовить чего-нибудь на завтрак.
Подойдя к плите и посмотрев на полку, где стоял шоколадный сироп, выбор Даши пал на блины - определённо.
Прошло 30 минут, Виолетта так же сладко спала, а Даша успела закончить завтрак и приступить к уходовым процедурам, но для начала надо разбудить Виолу, а то блины остынут.
Подойдя ближе к спальне Даша протянула:
Д: Виолеееттаааа
В: Ну я ещё пять минут
Д: Пять минут и блины остынут, иди кушай
В: Блины?- подняв голову и вопросительно вскинув бровь, спросила Ви
Д: Блины блины, вставай - улыбчиво сказала ДашаВиолетта начала ворочаться на кровати, пытаясь встать, а Даша развернулась и направилась в ванную комнату, чтобы умыться.
Стоило Даше завернуть в сторону ванны, как Виолетта схватила её запястье, потягивая на себя.
В: А я перваяя..- протянула Виолетта и аккуратным движением отодвинула Дашу чуть дальше себя.
Д: Э, я тебя разбудила не для соревнований кто первый, ну-ка кыш
Даша потянула двумя руками за руку Виолетты, но та даже не пошатнулась
Даша тащилась за Виолеттой, и не сумев изменить ситуацию, приняла решение прыгнуть той на спину, чтоб хотя бы остановить Виолетту, но и это не помешало ей.
Она уверенно обхватила Дашу и потащила с собой.
Д: бляяять Виолеттаааа - рассмеявшись протянула Даша
Приоткрыв дверь в ванну она аккуратно посадила Дашу на стиральную машину и быстро развернулась.
Улыбающаяся Даша - самая яркая, приятная, желанная картина. Момент и Виолетта решительно тянется к Даше, снова втягивая в поцелуй, такой же заветный как и все прошлые.
Отстранившись, Даша с той же улыбкой спросила:
Д: Умываться то будем?
В: Да, блины ждут
Обе быстро умылись и Дашка конечно проделала все нужные процедуры, а Виолетта уже сидела за столом на кухне.
В: Зай, мы так опоздаем.- пытаясь перебить тишину в квартире крикнула Виолетта.
Д: Я идуу
Даша прибежала, размазывая что-то на и так блестящей коже лица. Она села напротив Виолетты и принялась кушать порцию, что приготовила этим же утром сама.
Позавтракав, девушки начали собираться на работу. У Даши не было выбора одежды, так как после визита к Виолетте в гости Даша так и не поехала домой.
Всё же она взяла рубашку, свои штаны, выбрала кроссовки и быстро оделась.
Виолетта собралась куда быстрее, оделась на 5 минут и оставшиеся 40 ждала пока соберётся её возлюбленная.
В: Бля, Даш, ну может уже всё?
Д: Сейчас, волосы расчешу, можно твою расчёску взять, кстати, где она?
В: А вот не скажу
Даша сдвинула брови и сердито посмотрела на Ви
Д: Ну тогда мы точно опоздаем, сначала в магазин за расчёской поедем
В: Да ладно, голову подними, сверху на полке
Даша озадаченно подняла голову, поняв, что до туда дотянуться будет проблемно
Д: Ты издеваешься? Что за осквернение не высоких?
Виолетта заливисто посмеялась и встала, помогая ей достать необходимую для Даши расчёску.
Д: Благодарю
Пару секунд и Дарья была готова, девушки накинули верхнюю одежду и спустились вниз по лестнице.
Они решили поехать на такси, так как времени было очень мало.
Выходя из такси Виолетта подошла к задней двери, открыв её и подав руку Даше.
Д: Нихуя, сервис - улыбнувшись, сказала Даша
В: Всё для вас - так же довольно улыбаясь ответила Ви
Девушки поднялись на нужный этаж, подходя к кабинету.
В: Кажется, как будто нас не было тут неделю.
Д: Да, есть такое
Они молча прошли в кабинет и сняли верхнюю одежду, включая нужные им устройства.
В кабинете царила идиллия, снова звук печатания клавиатуры, смех девушек и разговоры о ближайших выходных, рабочих моментах.
Очередной диалог прервал стук в дверь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фрау в пубертате
RandomСнова крыша, снова красивый вид из окна, красивая Москва,красивые Даша с Виолеттой. Сегодня и сейчас Даша и Виола чувствовали себя самыми счастливыми на свете, и всё-таки да, вот она - любовь. «Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье.»