11

289 18 0
                                    

Время шло, пролетали рабочие дни, Виолетта и Даша по прежнему играли друг с другом в молчанку.
Ситуация напрягала обеих. Дашу мучало чувство вины, она была готова сорваться и побежать к Виолетте, просить прощения, пока та её не простит, ещё раз сходить с ней на крышу, лишь бы та её простила и всё вернулось на круги своя, но она лишь отчаянно плакала каждый раз, как возвращалась с работы домой.
Виолетту душило её же поведение. Ей было больно от того, как она обходиться с Дашей, она ждала какого-то чуда, также надеясь, что те замечательные времена вернуться и Даша снова будет дарить ей свою нежную улыбку, Виолетта была готова убить себя за то, что она творит с ними сейчас, даже не думая о том, что Дашу тревожит то же самое.
Каждый день они перекидываются буквально парой фраз по работе, это убивает их обеих, им слишком мало друг друга, но никто из них не делает ничего, чтобы это исправить.

Сегодня очередной рабочий день, Даша так  же прекрасна как обычно, а Виолетта так же кратка и холодна.
Они изредка кидают друг на друга взгляды, пустые и бессмысленные, обе начали к этому привыкать, их голоса уже кажутся друг другу незнакомыми, непривычными, кажется, что вот именно так не должно быть.
Сегодня девушки пошли в столовую одновременно, что странно, даже шли к месту они молча, не смотря друг на друга.
В столовой, набирая еду, Даша как обычно взяла салат и что-то попить, Виолетта замечала это краем глаза уже недели две. Найдя в себе силы, она выдавила тихое:
В: Даш, возьми чего-нибудь ещё, одними салатами питаешься.
Даша вздрогнула от неожиданности. Но не ответив ничего, совета она не при держалась, она пошла к тому же месту, на которое когда-то они ходили вместе.
Виолетта пошла уже в привычное себе место, где сидела одна.
Покушав, обе поднялись и направились к кабинету, и снова вдвоем, снова в тишине.

Между девушками как всегда стояла напряжённая тишина, вплоть до того, что они слышали дыхание друг друга. Они к этому привыкли. К сожалению на душе у обеих сейчас происходило убивающее нечто.
Снова проворачивая ключи в скважине, Даша открыла дверь и пропустила Виолу вперёд, от чего Виолетта непонятливо вскинула бровь.
Даша зашла следом и закрыла дверь, проворачивая замок, Виолетта не сводила взгляда с девушки, с какой целью она это делает?..
Даша обернулась и начала прожигать Виолетту глазами.
Д: Виолетта Игоревна, поговорить не желаете? - строго спросила Даша, с такими же пустыми глазами и сложенными на груди руками.
В: А вы? - так же пусто ответила Виолетта.
Даша расслабила руки и присела на край кожаного дивана. Расслабив лицо и согнув брови домиком Даша снова спросила:
Д: Виолетта, что произошло? Почему мы так отдалились? Скажи что-нибудь, объясни в чём проблема, просто поговори со мной. - быстро протараторила Даша, и, чувствуя снова подступающий к горлу ком, нервно сглотнула.
В: Что ты хочешь услышать?
Д: Тебя хочу услышать. Скажи, я тебе надоела? Я неприятна тебе?
В: Ты мне не надоела, Даш, я не была обижена на тебя, я не могу на тебя обижаться, я отдалилась от тебя слишком резко, потому что была на тебя зла, я хотела поверить в то, что я тебе безразлична..- так же холодно сказала Ви
Д: Хотела проверить?!- Даша встала и начала медленно подходить к Виолетте, что сидела на краю стола, упираясь в ногу.
Д: Ты хотела проверить?! Ты издеваешься? Я места себе не находила, я все нервы потратила на тебя, Малышенко! - Раскидывая руки в разные стороны кричала Даша.
А Виолетту это забавляло, Дашу красил порыв гнева. Виолетта впервые за долгое время улыбнулась Даше, брови не были нахмурены, губы были натянуты в улыбку и Виолетта встала, идя навстречу Даше, которая так яростно что-то кричала Виолетте, всё так же жестикулируя руками.
Даша даже не заметила, что уже почти впритык стоит к Виолетте.
Виолетта обхватила своими руками запястья Даши, Даша замолчала и уже растеряно посмотрела на Виолетту, но та довольно улыбалась.
Виолетта подкинула Дашу на руки, а Даша обхватила шею Виолетты, всё так же непонимающе смотря на неё.
Виолетта впилась в губы Даши, жадно сжимая их, такие пухлые, приятные, любимые. Секунда, и Виолетта уже стояла впритык к дивану, развернувшись спиной к нему и не разрывая поцелуй, Виолетта села на диван с Дашей на руках, после чего Даша оказалась на её коленях.
Разорвав поцелуй, Виолетта посмотрела в глаза Даше
В: Я люблю тебя, Каплан
Д: И я тебя люблю, Малышенко
Они улыбнулись друг другу и снова слились в поцелуе.
Вот момент, которого так ждали обе, то, чего им не хватало, казалось заполнилось. Неужели это не сон..
Обеим не хотелось отрываться друг от друга, их будто вернули к жизни. Таких обычных москвичей - серых, без эмоциональных, тусклых, серьёзных, их вроде оживили, они снова были готовы дарить друг другу позитив, им казалось, что вот сейчас и здесь вокруг них крутится вся планета, весь мир.
Даша довольно рассматривала Виолетту, перебирая пряди на её голове, Виолетта наслаждалась моментом и хотела, чтоб это длилось вечно. Так приятно, хорошо, спокойно, наконец-то Дарья Эдуардовна её, только её.
Даша аккуратно встала, и снова тот взгляд - хитрый и неожиданный, вот вот и Даша оборвала тишину:
Д: Пошли, Виол, работу никто не отменял. - довольно улыбаясь сказала Даша.
Виолетте было всё равно что делать или не делать, ей хватало того, что Даша рядом. 
Кабинет снова наполнился какими-то разговорами ни о чём и смехом, звонким и созвучным с мелодией. Обеим не верилось что это происходит с ними. Внутри каждой был страх потерять приобретённое.
Даша и Виолетта целый день болтали о чём-то, проверяя не допустили ли они ошибок в документах, которые печатали.
Виолетта снова смешила Дашу своими глупыми анекдотами, которых скопилось в три раза больше, чем Ви уже рассказала, Даша снова не могла сдерживать улыбку и смех, они наслаждались моментом, было хорошо, казалось всё вернулось на круги своя, и вот оно - счастье.

Фрау в пубертатеМесто, где живут истории. Откройте их для себя