Даша вернулась домой довольно поздно, и почти не спала ночью - очень часто просыпалась. Мысли о работе, Виолетте и наступающем дне рождения подруги клубились в голове светловолосой. Даша судорожно переворачивалась с бока на бок, пытаясь расслабиться и отвлечься, но увы, старания были тщетны.
И вот, стоило Даше лечь на спину, как она словила сонный паралич, девушка думала, что умирает, что просто сходит с ума.
Раздражающие гудки машин разбудили её и вынужденная начать свою рутину Даша нашла в себе силы встать.
Чтобы немного подбодриться она налила себе в стакан ред булл, так как это являлось единственным, что приводило её в себя.
Решив, что сегодня она н в настроении, девушка стянула с плечиков в шкафу серую кофту с воротником, закрывающем шею. Также Дарья нашла свою широкие чёрные штаны и серые кампусы. Девушка собрала волосы в пучок, и в процессе макияжа подчеркнула губы тинтом, что выглядело очень естественно. С этим же домашним пучком она и собралась на работу, накинув на себя чёрное, строгое пальто.Виолетта проснулась рано, но выспалась. Типичное утро - тот же кофе, тот же душ и тот же выбор одежды. Сегодня - белая кофта и серые джинсы.
По дороге на работу Ви заскочила в магазин, прикупив конфет и шоколада, так как на работе сладостей не было совсем, видимо Даша их не любит, поэтому Виолетта захватила черный шоколад и зефир, так как слышала, что такое можно даже людям, которые сидят на пп, а еще Виола решила взять какао, всё таки зефирки уже имеются.
На работу она пришла так же рано, как и встала, Даши ещё не было, от чего было слегка тоскливо.
И вот, на часах 7:52 , Виолетта слышит шаги, а затем и знакомый ей силуэт, Даша!
В: Даша? Привееет - радостно протягивает Виолетта
Д: Привет привет - сонно отвечает Даша, так как спать ей хотелось сейчас больше всего.
В: Ты чего сонная такая? Не выспалась?
Д: Как видишь - грустно сказала Даша и проворачивает ключ в разъеме двери.
Только Дарья Эдуардовна ставит сумку на стол, как Ви уже мчится к ней и с довольным лицом раскладывает её покупки, которые она уже желала бы съесть.
Д: Боже мой, откуда ты это взяла? Ты по пути магазин ограбила? Я уже наслышана о твоих воровских наклонностях. - намекая на инцидент, что произошел с Мариной, говорит Даша, смеясь.
В: Так, забыли этот инцидент. Не своровала, а купила на свои деньги, последние кстати, видишь как я забочусь о нас, последние деньги трачу на пропитание.
Д: А что если у меня аллергия на шоколад? - хитро улыбаясь спросила Даша.
Виолетта отвела глаза, делая вид, что открывает что-то из покупок.
В: тогда я сбегаю, и куплю что-нибудь ещё. - и Виолетта кинула довольный взгляд на Дашу.
Д: Ахаха, ловко выкрутилась, но аллергии на шоколад у меня нет, кстати от какао я бы не отказалась. - улыбнувшись сказала Даша.
Виолетта была рада, что её улыбчивая Дарья Эдуардовна сегодня не молчит и не пытается быстрее отвязаться от диалога, а Даша просто забыла про свои навязчивые, тревожные мысли и когда Виолетта вышла, она прилегла на мягкий, чёрный, кожаный диванчик, что стоял около выхода из кабинет, дабы просто полежать, настроиться на рабочий день.
Виола пошла за стаканами в столовую, отошла она буквально на 10 минут, но вернувшись в кабинет она заметила уже, кажется, спящую Дашу.
Поставив стаканы с какао на стол, она подошла поближе к дивану и присела на корточки, рассматривая красивое, будто фарфоровое лицо девушки.
В: Такая красивая..-прошептала Ви.
Она вглядывалась в лицо желанной Даши долго, очень долго, казалось, что Ви хочет прожечь её взглядом, забрать, посадить на полочку и любоваться ей сколько душа пожелает. Ви рассматривала всё, и татуировку луны на лбу, и аккуратный нос, длинные ресницы, естественно-розоватые щёки, и губы - розовые, пухлые, красивые, недоступные для Виолы.
Прошло минут 20, Виолетта не отрывала взгляда от неё, и вдруг Даша проснулась, ощущая на себе чей-то взгляд.
Д: БЛЯТЬ, ВИОЛЕТТА, ты чё пугаешь так - резко подскочив, крикнула девушка.
В: Нифига, первый раз сматерилась при мне. Я не пугаю, это ты проснулась слишком быстро. - уже поднимаясь ответила Ви.
Д: Блин, я вообще не планировала спать, разбудила бы меня, какао вон уже остыл.
В: Да ну, ты такая красивая лежала, будить не хотелось. - аккуратно посмотрев на Дашу сказала Виолетта.
Даша снова ничего не ответила, будто пропустила мимо ушей, от чего Виола расстроилась, она ожидала какой-то более эмоциональной реакции.
Прошёл час, второй, третий. И вот обеим девушкам стало скучно, работа делалась, рабочий процесс шёл, но обеим хотелось отвлечься, и вдруг непредсказуемая Виола прервала тишину:
В: Даш, пошли на крышу?
Д: На крышу? Ты шутишь?
В: Да не, там реально красиво очень, пошли покажу, вижу же, что ты устала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фрау в пубертате
RandomСнова крыша, снова красивый вид из окна, красивая Москва,красивые Даша с Виолеттой. Сегодня и сейчас Даша и Виола чувствовали себя самыми счастливыми на свете, и всё-таки да, вот она - любовь. «Пройдите мимо нас и простите нам наше счастье.»