начало плана

100 6 9
                                    

(хз сколько времени прошло , но крч они уже там)

Вы пришли на то место. Там было мрачно , но никого не видно. Ты немного боялась , а Сатору пытался тебя успокоить. Везде были заброшенные многоэтажные здания , от чего тебе становилось ещё страшнее .

Откуда не возьмись появилось проклятье. (сори что прерываю ваше чтение но я прочитала вместо проклятие прокладка ХПХАХАХАХА)

Ты успела увернуться от его атаки , а в то время учитель стоял в сторонке смотря на тебя , он хотел чтобы ты сама справилась с особым уровнем .

-Может вы поможете мне?- с возмущением спросила ты.
-Неа.
*Блин я могу и не справиться с ним* ( не с Годжо😶‍🌫️)

Ты использувала свою технику и отвлекла проклятие. Ты подошла сзади и нанесла удар, после чего достала из рук существа палец Сукуны.

-Осталось лишь изгнать... Давааай , ААА- проклятие тебя ударило и ты отключилась.Этого и дожидался Сатору. Он быстро убил проклятие и понес тебя к себе. (Ай ай ай , плохой мальчик пхпх)

Годжо быстро пришел домой с пальцем и с тобой , тебя он связал(оу май) и оставил в своей комнате.

Учитель вернулся в академию с пальцем Сукуны , по выражению лица можно было понять что он расстроен.

Учитель, что с вами? - спросил Юджи.
-Т/И погибла.. Я надеялся что успею спасти её но..

Итадори обнял Годжо(это уже другой шип) и также нахмурился.

Тем временем ты открываешь глаза.

___________________________________________

Сори за мои мега коменты , но все же , я вам не даю сломать психику) (пытаюсь)

Наверное я завтра продолжу , а то я хочу сама почитать ФФ , мне прост скучно 🫠

Твой похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя