Ты проснулась от вкусного запаха еды , и пошла на кухню , хоть ты не особо этого хотела.
Ты встретила Годжо у плиты , он посмотрел на тебя и улыбнулся.
-что, проголодалась?
-мг-*хоть бы он мне отраву туда не насыпал*
-я рад что ты сейчас не особо меня боишься, а то думал успокоительное в еду бросить- хихикающе сказал блондин, насыпая еду ( я ща сама теперь жрать хочу)-это рис? ( Ну ты ведь не слепая)
-ага)
- понятно.(В жопе приятно )- тебе не особо хотелось пробовать это но все же решилась . На твое удевление это было вкусно
- ну как? Нравиться? - с улыбкой спросил парень.
-ну , пойдет - ты судорожно посмотрела на его, в то время он смотрел в твои глаза.( Твои глазаааа, такие чистые как небооо , ладно ладно молчу😶🌫️)-эхх , может хватит пилить меня взглядом? Я ведь лишь пригрозил тебе , но делать этого пока не буду , пока( не подумайте ничего лишнего)
-а , д-да , прости .Доев , ты помыла после себя посуду , и пошла к себе в комнату, за тобой пошел Сатору .
- что ты такая грустная? Что случилось?- подняв одну бровь спросил он.
-нет , ты серьезно? Приставь себя на моем месте , тебя держит в плену твой сумасшедший учитель, и я должна теперь из за этого лезть к тебе в объятия?!! Размечтался.
-злая какая ты.Посмеявшись он вышел из твоей комнаты , а ты начала невольно плакать
-гад , а я была раньше хорошего мнения о нём.
Ты уже хотела спать так как был уже вечер , ты пошла в душ , привела себя в порядок , и пошла в свою комнату чтобы вздремнуть.
___________________________________________
Наверное всего будет где-то 10-15 глав , не хочу сильно много выпускать .
И я знаю что тут не логики , но примите это как факт .
Вы можете придумать идеи для этого ФФ , я с радостью напишу это)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой похититель
Romanceэта вселенная в которой Сатору влюблен до такой степени что даже смог тебя похитить , сдесь он в роли яндере ( не судите строго, это мой первый фанфик, идею я сперла у хз кого)