решение

123 7 4
                                    

Сатору Годжо – твой учитель, который давно уже влюблен в тебя . Он пытается сдерживать свои эмоции перед тобой, однако , не всегда получается.

Он решил пойти на риск , похитить тебя . План был такой..
Шаг 1 : вы вместе отправляетесь на очень сложное задание.
Шаг 2: это самый рискованный шаг , поскольку ты можешь погибнуть . Здесь проклятие должно вырубить тебя , а Годжо сообщит всем о твоей смерти .
Шаг 3: он заберёт тебя к себе домой.

До свершения плана осталось неделя и Сатору решил потренировать тебя.

-Аааа, учитель, у меня не получается (((
-Не опускай руки , скоро у тебя все выйдет , уже есть прогресс.
-Да , да , я поняла может , завтра продолжим тренировку? А то я устала.
-Слабачка- сказал это Сатору хихикая.
Он обычно не в серьез с тобой тренируется лишь дразнит и смеётся над тобой.
-Кстати , Т/И , забыл сказать. - Задумчиво начал парень.- Через неделю ты едешь на сложное задание.
-Чего??? Я еле с вашими тренировками справляюсь , а тут уже задание!
-Хах, та не бойся , я ведь с тобой буду.-улыбаясь сказал Годжо смотря в твои красивые глаза.
- Ну хоть какое-то утешение. А что мы там делать будем???- спросила ты , даже не подозревая что за этим безобидным заданием будет твое похищение.
-Искать палец Сукуны и отдать его Итадори.
-Ааа , понятно . Ну  ладно , пошла я, а то спать уже хочу.
-Хорошо , до встречи Т/И- помахав тебе рукой , мужчина пошел к себе .
___________________________________________ 

Мне чёт стрёмно выпускать этот фанфик , а то я своей однокласснице рассказала таких парочку и психику сломала👍🤫( не себе)

Принимаю  любой хейт , так что не бойтесь обидеть, высказывание свое мнение ☺️

Важно хехехех если хотите то я выпущу ржачную версию ФФ , про это напишите в комментариях)

Твой похититель Место, где живут истории. Откройте их для себя