приятного чтения!
И так.. перед тем как начнётся эта история давайте познакомимся? Я Маргарита, нуу или же Марго, Рита, Ри.
мне 23 года, работаю визажистом, помощником на разных фотоссесиях, съёмках и тд. я ростом 165, обычная фигурка ничем так не отличаюсь, у меня рыжие волосы по талию, на лице веснушки, пухлые губы, зелёные глаза,нос с маленькой горбнкой.
веду страницу в инсте для знакомых,семьи и друзей, которых у меня не так много, одна подруга и к сожалению мы сейчас с ней редко общаемся так как у неё появился молодой человек и постоянное нахождение рядом с ним не даёт быть рядом друг с другом.
По поводу семьи, в семье я не одна у меня есть младший брат, ему сейчас 8, с малым у нас отличные отношения, не ругаемся, ну и времени на это нет, я живу в своей квартире в Москве, а моя семья под Москвой в двух этажном доме.
моя мама очень строгая заставив меня поступить на юриста она разрешила мне переехать, а как узнала, что я отчислилась ради другой специальности прервала любые связи сказав, что я ей больше не дочь. отца нет, только отчим от которого как раз мой брат, мы с ним толком не знакомы так как он появился когда мне было 14, а я в этом возрасте редко появлялась дома из-за пострянных ссор с мамой, знаю лишь, что мама от него безума не смотря, что он пьёт.
ну у меня был один опыт в отношениях мне было 18,отношения длились 2 года, сначала конфетно-букетный период, а после абьюз со стороны партнёра при которых пострадала не только моя психика, но и я сама не раз была в больнице, сейчас мне точно не до отношений я вся в работе.
pov Маргарита.
Сегодня у меня выходной, впервые за долгое время, встав в пол одиннадцатого я заказала такси и пошла в душ. сделав все дела я надела белый топ, серые карго джинсы и серую толстовку. обулась и выйдя на улицу, я села в такси. мне захотелось выйти в какое-то кафе, а рядом все заведения обошла, по этому пошла в любимое кафе где они сидели со своей подругой.
спустя 15 минут я приехала в кафе. заказав омлет с помидорами и кофе, я откинулась на спинку дивана и начала листать ленту инсты,но продолжалось это не долго, ко мне подсела какая-то девушка.
||д-(девушка) и другие буквы это сокращение имён и обращений. ||
д-извини, можно с тобой позавтракать, столики заняты, да и ты милая, может познакомимся? - с улыбкой произнесла темноволосая
- оу, ну конечно, спасибо, давай познакомимся - я залилась краской
д-я Неля, достаточно популярный человек в сфере стриминга под ником нелярей.
- только подумала, видела я тебя где-то, ну а я Маргарита, можно просто Рита, я визажист и помощник при каких либо съёмках.
Дальше девушки общались и кушали узнавая друг о друге.
н-слушай, ты не хочешь познакомиться с моими друзьями? ты клёвая, думаю мы сможем все подружиться
- ну я не знаю, можно конечно, но следуйщие три дня я работаю, а после у меня отпуск на месяц. - я была рада что неля предложила подружиться не только с ней, но и её друзьями, может наконец я стану не такой одинокой?
н-замечательно! как раз в мае у нас с ребятами куча планов на стримы и съёмки, может тоже в медийку войдёшь?
-ну за медийку я ничего не обещаю, подобное я ещё не пробовала, да и не хотела как-то.
н-ну ничего, со временем решишь, ты же будешь не против присутствовать на стримах, если хочешь сначала можем вдвоём на моем канале запустить.
-я не против, звучит как прикольная идея!
н-отлично, тогда, давай обменяемся инстой и спишемся?
-да, вот держи мой аккаунт-я протянула ей свой телефон
н-агаа, все подписалась, тогда позже спишемся?-она улыбнулась
-обязательно-обнявшись Неля ушла оплатив счёт.
через время ушла и я. обратно идти пешком я не очень хотела по этому так же вызвала такси.
Уже дома я переоделась в домашнюю одежду и завалилась на кровать смотреть сериал, ну выходной все же, нужно отдохнуть.
так и прошёл весь день.и так, всем привет! теперь с вами общаеться автор. не бойтесь оставлять коментарии, для меня это большая отдача, но так же по поводу всех глав по времени их выхода, предложение ваших идей можно оставить в моем тгк "хата Юкичке" https://t.me/gdagdegdago
действия в истории в данный момент находятся в конце апреля!! позже в тгк напишу побольше о истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
родная? || bratishkinoff
Fanfictionо девушке которая и подумать не могла к чему приведёт обычное знакомство в кафе. все о истрии в тгк "хата Юкичке"