приятного чтения!
через день 11:00
я просыпаюсь от будильника. в голове всплывает прогулка и я вспоминаю что мы с ребятами собрались в лес в 13.00. я их не видела всего один день, а я уже соскучилась. вчера общалась только с Нелей по телефону и все. Мне позвонил Вова..
в-доброе утро, Ри! я заеду за тобой в 12:30
-привет, жду жду
в-до встречи, родная - парень сбросил трубку
я была в шоке от обращения парня..
родная?
я решила не сильно думать об этом и пошла собираться. удлиненные джинсовые шорты черного цвета и белый топ,решила не красится. решила взять с собой рюкзак, положила туда плед, блакнот, карандаш, сигареты и кепку. уже прошло время и мне пришло уведомление.
Вова шефчик:
выходи, я жду внизуя поставила реакцию на сообщение и обув белые кроссовки девушка спустилась на улицу. там она увидела парня который рассматривал заднее стекло и курил электронку. я аккуратно подошла к нему.
-привет! - парень испугавшись повернулся ко мне
в-блять, ох, Рита.. привет! - парень обнял меня, а я в ответ
-прости, я случайно-девушка посмеялась
парень потрепал меня по голове и сказал
в-садись в машину-парень открыл дверь переднего пассажирского сидения
-спасибо - я улыбнулась и села. парень обошёл машину и сел на водительское сидение.
-куда мы сначала?
в-на нас передали всю ответственность, все скупить и привезти, а они позже подъедут
-хорошо! в какой магазин поедем?
в-поехали в ашан? -в ответ ри лишь кивнула
Вова завёл машину и поехал в сторону ближнего ашана.
подъехав парень припарковал машину.
В-приехали-он вышел и машины прихватив свою сумму через плечо, а я захвати сигареты и телефон с картой вышла за ним.
-можем немного постоять? - сказала Рита поджигая сигарету
в-да коне.. - повернувшись парень увидел курящую девушку-не думал что ты куришь..
-ой, ну я.. - девушка засмеялась-так получилось
парень подошёл к ней и взяв электронику тоже закурил.
в-почему куришь?
-в детстве всегда запрещали, но видела как родители, да и ровесники курили, ну и начала в секрете курить назло.. оказывается назло себе теперь. не могу избавиться от этого..
в-а ты хочешь бросить?-он повернул голову на меня
-ну конечно- Рита усмехнулась
постояв в тишине ,пара направилась в магазин.
-и так.. нам нужно мясо разного вида, обязательно! - сказала Рита заходя в магазин, а парень с улыбкой слушал указания брав тележку.-мм,еще хочу овощи на мангале и грибы! стоп.. - девушка резко остановилась, аа платить кто собирается?
в-мы скидывались в группе, ну а ты в сеть не заходила.. я за нас двоих скинулся
-черт.. Вова извини-девушка взяла в руки телефон - я щас тебе скину деньги
в-нет нет, все нормально, мне не сложно - парень потрепал девушку по голове и пошёл дальше,девушка вздохнула и догнала его. - нужен мангал, а ребята пить будут? и ты будешь?
в-нуу ребята проголосовали за пиво, а ты что будешь?
-я не пью, возьмём ещё сока с водой!
в-хорошо - Вова усмехнулся.
мы подошли к стенду с алкоголем
-и какое вы пьёте..?
в-щас наберём всякого - после парень начал класть в тележку несколько коробок разного - кажется сегодня мы на такси - девушка посмеялась
после пара пошла к сырому нарезанному мясу.
-так берём.. - девушка начала набирать в корзину и перечислять- свинина, курица, говядина..кайф ещё и все в маринаде - девушка повернулась к Вове с улыбкой, а тот увидев её улыбку, улыбнулся в ответ.
-идём возьмём мангал? - парень кинув заговорил
в-не против, того чтобы я подрубил стрим?
-да нет конечно!
спустя несколько минут Вова уже общался с чатом и ходил за Ритой с телефоном и тележкой.
-давай тот - девушка указала на разложенный мангал.
в-отлично, давай его! - парень достал его с полки и положил в тележку. - все?
-грибы и овощи!
в-ой, забыл - он посмеялся и пошёл дальше за Ри
набрав разных овощей и грибов.
-идём на кассу?через 10 минут пара уже была в пути к лесу и я розговаривала с чатом.
-мне звонит неля.. секунду!-девушка ответила на звонок
-алло?
н-Ри, если что мы уже на месте с Максом и Лёша с Таней уже едут, передай вове, а то он не отвечает на звонки
-хорошо, мы тоже скоро будем, ждите
через время мы уже были у входа в лес. парень вышел из машины и взял пакеты, а я взяла рюкзак и телефон с чатом.
в-идём в ту сторону, ребята там уже. - парень двинулся в лес, а я за ним параллельно рассказывая что-то чату, подойдя ближе к Вове отодвинула телефон, для того чтобы видно было нас двоих. Парень подключился к разговору и пока мы шли разговаривали о школе и кто как учился.продолжение следует...
как вам глава?пишите коменты почаще ❤️🩹все о следуйщей главе можете узнать в моем тгк "хата Юкичке"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
родная? || bratishkinoff
Fanfictionо девушке которая и подумать не могла к чему приведёт обычное знакомство в кафе. все о истрии в тгк "хата Юкичке"