3 часть.

76 7 1
                                    

приятного чтения!
2 мая. 10:12.
я просыпаюсь от чьих-то назойливых звонков.
-да, алло - я была раздраженна и даже не посмотрела кто звонит
? -Рииии, ты собрана мы с Нелей приедем через полчаса
м/М-ЭТО СТИНТ БЛЯТЬ СКОЛЬКО ВРЕМЯ
-да да конечно собрана жду! - я сразу отключилась и побежала в ванную.
помыла голову, надела широкие кожаные чёрные брюки и белый корсетный топ.
накрасилась легко только ресницы, тинт и румяна. это все что я успела мне уже звонит стинт.
-алло?
с-родная, мы внизу нас уже ждут!
-спускаюсь - я отключилась от звонка и побежала к выходу.
-и чо мне обуть.. лоферы или..ладно, лоферы.
выбегаю с квартиры, замыкаю квартиру, и уже через минуту нахожусь на улице подхожу к машине возле которой стоит пара.
-привеет! - я обняла нелю и макса.
н-привет, привет! поехали?
-да! - мы сели в машину, ребята вперёд, а я на задание сидение - много людей будет? - мы поехали
с-если считать нас то восемь, может позже кто-то подтянется.
-ко мне нормально отнеслись ребята? я все таки незнакома с ними.
н-да отлично! можешь даже не волноваться, они были только за - я выдохнула.
с-таак, щас Дениса заберём-сказал макс подъежая к подъезду. в машину с другой стороны сразу сел высокий парень с покрашеными в пепельный блонд волосы.
(д-дрейк, Денис)
д-привет всем! - он повернулся ко мне - привет, я Денис, а ты Марго?
-привет, да! приятно познакомиться - я улыбнулась
д-и мне - он улыбнулся в ответ и мы поехали дальше. ребята разговаривали иногда и я поддерживала разговор,но больше я была сконцентрированна в переписке с братом который наконец смог мне написать, в школе и его кружках выходные. он рассказывал мне как устал, а я его поддерживала тем, что мать наконец-то разрешила на летние каникулы ему приехать ко мне пожить.
вот мы попрощались и я убрав телефон в сумку вернулась к ребятам в разговор.
-а куда мы едем?
н-мы собирались начать стрим с парка, а дальше уже просто погулять. ну мы уже подъезжаем вот Ксюша с Ильёй - девушка начала махать в окно, а те лишь посмеялись и начали прыгать и махать. в машине все посмеялись. макс припарковался и мы вышли. неля подхватила меня за руку и побежала к паре. подбежав обняла парня и девушку и встав рядом со мной сказала:
н-привеет, это Рита
(и-Мазеллов, Илья
к-КсюшаКоба, Ксюша)
и-привет, наслышан о тебе, я Илья!
к-привеет, даа Неля с Максом много о тебе рассказывали. не волнуйся, в хорошем смысле.
-привет привет! рада знакомству - я улыбнулась от таких новостей
к-и нам приятно познакомиться - Ксюша обняла меня,а я в ответ.
к нам пришли Денис и Макс.
с-познакомились?
-даа-я отстранилась
и-где Лёша и Вова?
д-они чуть позже подъедут, Вова проспал
м/М-ну хоть не я одна.
-давайте зайдём в парк?
с-о да давайте, у кого первый подруб?
д-у меня, щаа настрою. - Денис достал стабилизатор и телефон. записал кружочек о начале ирл, запустил стрим и кинул ссылку в тгк.
д-ку чат-стинт и маз появились в кадре и начали болтать с чатом, а я с девочками шли за кадром и общались, знакомились с Ксюшей.
к нам подбегает Денис с камерой.
д-вот и девченки. - парень начал приближать камеру к каждой из нас сначала к неле
д-ЭТО НЕЕЕЛЯЯЯ-дальше приблизил к Ксюше
д-КСССЮЮШШШААААА-дальше шла я
д-ИИИИ РИТААААААА-мы все заржал чат разрывался от смеха и шока что я опять появилась на стриме.
стинт подбежал и забрал телефон со стримом.
с-мажоры в виде хеса и братишкина уже подъезжают, представляете настолько зажра.. вот и наш любимый хесус - сменил свою тему как только на экране позади себя увидел Лёшу, а мы все засмеялись.
х-привет, ты же Рита? приятно познакомиться я Лёша- парень улыбнулся смотря на меня
-ой, да! и мне приятно познакомиться - я улыбнулась в ответ
и-а Вова где?
х-машину паркет-хесус повернулся к чату и начал разговаривать вместе с Ксюшей и Денисом.
тут я поворачиваюсь и очень знакомого мне человека, он идёт уверенно с улыбкой и машет ребятам.
и-ВОВОЧКА ЛЮБИМЫЙ-и со смехом Илья побежал на парня
в- ИЛЮШЕНЬКА- Вова засмеялся и побежал на встречу, а мы с ребятами и чатом смеялись над ними. через несколько секунд парни подошли к нам.
в-здравствуйте чатик, здравствуйте мои дорогие друзья тт ой ты же Маргорита?-его взгляд уставился на меня, а я лишь покраснела
-даа я- прийдя в себя выдала из себя - а ты?
в- я Вова, приятно познакомиться - он протянул руку для пожатия - ты знала о нас до нели?
-и мне! - я пожала в ответ - нет нет, не интересуюсь таким - я убрала руку и улыбнулась
в-давно такого не видел, ладно идём? а то ребята далеко уже ушли, как раз с тобой познакомиться получше сможем.
-да да,конечно. - мы шли вдвоём за компанией, он рассказывал истории с их стримов и не только. шутил, а я лишь смеялась и поддерживала разговор.
И-ЭЭЙ ПАРОЧКА - Илья подбежал к нам с чатом, а я уже залилась краской. - вас уже шипперят-он показывал в чат.
в-эй малолетние дебилы, мы от силы час знакомы. - я лишь покивала головой.
и-да ладно, не заводись - Илья обратил на меня внимание и потрепал меня по голове убежал.
-ой ой-я начала поправлять волосы - щас спрошу у девочек расчёску - я хотела уже пойти, но Вова меня остановил
в-стой стой - парень повернул меня к себе лицом и начал попровлять мои волосы - а я лишь смотрела на него, через время он посмотрел на меня и улыбнулся - ну все вроде-он отошёл, а я залилась краской.-идём? - я кивнула

как вам глава?пишите коменты почаще ❤️‍🩹все о следуйщей главе можете узнать в моем тгк "хата Юкичке"

как вам глава?пишите коменты почаще ❤️‍🩹все о следуйщей главе можете узнать в моем тгк "хата Юкичке"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
родная? || bratishkinoff Место, где живут истории. Откройте их для себя