2 часть. Вступление от второго лица

76 7 1
                                    

приятного чтения!
давайте познакомимся со вторым главным героем.
Братишкин или же Владимир.
25 лет, 176см рост. популярный стример на твиче под ником bratishkinoff. состоит в 89 скваде.
pov Вова.
я проснулся сегодня раньше обычного так как вчера не подрубил. на часах одиннадцать утра.
заказал еду, сходил в душ и сел за компьютер. дальше разговаривал с ребятами в дс.
прошло полчаса.
в-(Вова)
х-(хесус, Лёша)
л-(лагода, Валера)
с-(стинт, Макс)
в-так чо? Макс сможешь с нами на ирл
с-бля да хз, думаю да, если Нелька пойдёт
буквально через секунду подключается Неля.
н-Ребят-девушка закричала в шутку, для того чтобы испугать.
в-БЛЯТЬ ПИЗДЕЦ ты чо наху
н-ХАХАХХА соре Вов. у меня новость
х-чоочо
н-сегодня утром познакомилась с девченкой, просто замечательная девушка, ну я её пригласила к нам на стримы, не против?
в-оо нихуя, кинь страничку
с-неля женщина мечта не уходи от меня к ней
н-страничку кинула в беседу, через три дня у меня на стриме будет
в-хорошо, посмотрим на неё.ой ща там курьер приехал сек. - Вова ушёл от компа.
н-ладно, я пойду посмотрю чё, макс закажи тоже еды нам - неля отключилась.
pov Марго.
уведомление
nelyaray подписался на ваши обновления.
etozhehesus подписался на ваши обновления.
bratishkin подписался на ваши обновления.
lagoda1337 подписался на ваши обновления.
thestintgames подписался на ваши обновления.
- чо происходит блять.. так ну первая это неля, а.. остальные кажется это её друзья. ладно подпишусь в ответ.
я начала листать странички ребят.
||мысли ребят я буду обозначать в виде м/начало имени, например м/м-..... ||
м/м-так.. братишкин, симпатичные фотографии, в основном с фотосессий. симпатичный.. БЛЯТЬ
я решила отвлечься от лишних мыслей и села залипать в тик токе, ну а ближе к двенадцати ночи я уснула.
6.40 утро через три дня. 1 мая.
проснулась я от замечательных соседей которым захотелось поорать с утра. не смотря на то что я прошлые три дня работала с утра до ночи, но я не сильно устала. ну ничего времени собраться будет побольше сегодня в два часа я иду к Неле с Максом. за эти дни я успела познакомится со стинтом, они оказались парой. я встала и пошла в душ. выйдя я заказала себе завтрак и включила музыку и начала уборку в квартире. спустя некоторое время забрала заказ и решила покушать под фильм.
ближе к часу я начала собираться. я решила накрутить локоны и чуть накраситься. стрелки, ресницы, румяна и тинт. надела я топ с широкими рукавами светло голубого цвета и удлиненные шорты чёрного цвета.
в пол второго заказала такси и поехала к Неле с Максом.
и вот я уже на пороге двери стучу в квартиру. и мне открывает Макс.
с-РИТАААААА-Макс набросился на меня с объятиями, а позади него ржала неля
-привееет-улыбка была до ушей, мне было комфортно с ребятами хотя знакомы всего ничего.
Стинт отошёл и меня обняла Неля чмокнув в щеку.
н-ну что нервничаешь?
-есть немного, такого опыта у меня ещё не было
с-так, ладно проходи, сегодня стрим у нели я с вами по дискорду буду. - мы с нелей прошли в комнату, а макс к себе.
н-так вот тут ты будешь сидеть, на правом вертикальном мониторе будет чат и донаты, на среднем главное типо что смотреть будем и тд, а монитор наверху показывает что видит чат. ой, кушать хочешь?
-нет нет, спасибо! у тебя тут так красиво - я рассматривала её комнату
н-спасибо, ну я все же закажу нам мак, поешь если что на стриме - улыбнувшись неля завалилась на стул и начала делать заказ
я лишь угукнула на это и села рядом дожидаясь начала стрима.
-нель, а на меня в день нашего знакомства на меня подписался не только макс, но ещё несколько ребят там.. братишкин кто-то ещё, это твои друзья ведь?
н-аа братишкин, это Вова, остальные наверняка тоже, а что Вова так запомнился, понравился? - девушка усмехнулась
-неляя - я засмущалась
н-все все начинаем - неля включила заставку о начале стрима и закинула ссылку в тгк
н-всем привеет - чат летел, все писали и писали. а я все больше нервничала
-нель,сколько зрителей - я говорила тихо, но...
чат
-кто это?
-где макс?
-ку
-у нас гость?
-это кто?
н-ребят, сегодня у нас гость, моя новая подруга, знакомьтесь.. - девушка включила вебку-это Маргорита, Марго, Рита и просто душка - на это я засмущалась и помахав посмотрела в чат
чат
-какая милая!!
-у неё есть тгк?
-боже мой кто это
-стрем
-я её где-то видел
-у неё есть твич?
н-ребят, Рита не медийная личность, но надеюсь скоро ею станет
-ойй, ну я ничего не могу обещать
н-но будет появляться на наших стримах
чат
-братишкин в чате
-ку вов
-она милая в 89 ее
-Вова в чате
-братишкин ку
н-вов привет, вот и Марго - она улыбаясь посмотрела на меня, а я лишь улыбнулась в ответ.
весь стрим прошёл волшебно через какое то время макс подключился к нам. мне было приятно в этой компании,иногда вова писал в чат подбадривая разговор ,завтра будет ирл где будет неля,стинт,братишкин,хесус, дрейк, мазеллов и Ксюша коба. с некоторыми я ещё не знакома,но ничего,завтра познакомимся. а я уже еду в такси домой.

привет всем!! вот и новая глава. решила написать вступление от лица Вовы, как вам? пишите коментарии или переходите в мой тгк)
"хата Юкичке"

 решила написать вступление от лица Вовы, как вам? пишите коментарии или переходите в мой тгк) "хата Юкичке"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



родная? || bratishkinoff Место, где живут истории. Откройте их для себя