вечериночка)

191 7 3
                                    

В такой позе я проснулась:

В такой позе я проснулась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

днëм от солнечных лучиков. Стоп днëм! А Кирилл? Я встала. Голова гудела, но не сильно. Я пошла на кухню. Увидив что там происходит я в мыслях обозвала их неопытными алкашами. Вообщем кто-то спал на столе, кто-то под столом, а кто-то.. ой это Саша спал на полу. Нельзя им чтоб они просто спокойно выспались.
-ПОДЪËМ! Прокричала я.
Все сразу проснулись с недовольными лицами, а я с очень довольным.
-Зачем орать а? Кто-то недовольно пробурчал.
-Зачем до утра бухать а? Спросила я.
Кто из четвëрки недовольно фыркнул.
-Подъëм! Я щас... щас что нибудь сделаю. Сказала я.
-Делай. Кто-то пробурчал.
-Встаëм. Нет реально не мои проблемы не надо было в хламину бухать. Вы вообще помните что вчера было? Спросила я.
-А? Кто-то пробурчал.
-Нет, реально ко мне щас придëт друг, а увидит здесь кучку неопытных алкашей. Сказала я.
-Друг? Подал голос Саша и сразу оживился.
Космос тоже чуть-чуть оживился.
-Да. Сказала я.
-Что за друг? Спросил Саша.
-Мой друг детсва Кирилл. Сказала я.
-Какой?...Не рано тебе друзей домой таскать? Спросил Саша.
-Саша! Мы с ним друзья. Тем более мне восемнадцать. Сказала я.
-И что восемнадцать? Спросил Саша.
-Саш! Короче вставайте. Сказала я.
Никто не смог расшататься. Я налила стакан воды и выпила. После этого в дверь позвонили. Я пошла открывать. Облакотившись об дверной проëм стоял Кирилл. Когда я резко открыла дверь он чуть не упал на меня, а в свою очередь на пол. Он вовремя обпëрся об дверной проëм и взял меня за руку, потому что я тоже чуть не упала.
-Привет красавица. Сказал Кирилл.
-Привет. Сказала я.
Потом он потянул меня на себя и я встала на ноги.
-Спасибо. Сказала я.
-Обращайся. Сказал Кирилл и подмигнул.
-Спасибо, есть хочешь? Спросила я.
-Не особо. Сказал Кирилл.
-Отлично, просто у меня целая кухня неопытных алкашей! Сказала я говоря последние слова достаточно громко чтоб на кухне все услышали.
Кирилл лишь ухмыльнулся.
-Я тебе серьëзно. Сказала я улыбаясь.
-Слушай а пойдëм просто погуляем? Спросил Кирилл.
-Да почему бы нет. Только мне нужно одеться. Сказала я.
-Я подожду. Сказал Кирилл.
-Ну не в проходе же. Сказала я.
Я понимала что если оставлю его на кухне Саша убьëт его. Но что тогда делать не в коридоре же стоять и не в комнате со мной. Я надеюсь на то что Саша поймëт меня.
-Ладно проходи. Сказала я.
-А как же алка...люди? Спросил Кирилл.
-Я постораюсь поговорить с ним. Сказала я.
Кирилл разулся и я провела его на кухню. Там уже все сидели на стульях и некоторые курили.
-Посиди здесь минуты две, хорошо? Спросила я.
-Конечно. Сказала я.
-Лер, ты куда то собралась? Спросил Саша.
-Я гулять иду. Сказала я.
-Нет ты с ним не пойдëшь. Сказал Саша строго и серьëзно.
-Нет, я пойду. Сказала я.
-Нет. Сказал Саша.
-Саш, я просто предупредила что пойду. Сказала я.
-Мы просто пойдëм прогуляемся, я сразу говорю я нормальный и мы с Лерой друзья с детства. Сказал Кирилл.
Я очень удивилась ведь знаю что будет дальше.
-Ты вообще молчи в тряпочку! Она никуда не пойдëт! Сказал Саша на повышенных тонах.
Есть но, Кирил такой человеу который не будет терпеть к себе такое отношение, типо затыкать егт или ещë что-то. Пацаны тоже сидели злые, а Космос смотрел зло на Кирилла даже не моргая! Казалось ещë чуть-чуть и он просверлит Кирилла взяглядом. Нет другие пацаны тоже смотрели на него раздражëнно, но они хотя бы моргали. Поняв в какая сейчас ситуация я поняла что лучше успокоить или вовсе уйти.
-Кирилл, пойдëм. Сказала я.
-Ты никуда с ним не пойдëшь! Сказал Саша.
Кирилл взял меня за руку, но именно по дружески. Саша резко вскочил, остальные лишь скалилились на Кирилла.
-Ты чë творишь, мелочь? Отпустил еë. Выругался злой Саша. Тут решила я вступиться.
-Саша, ты понимаешь что я всë равно пойду гулять с ним. Сказала я.
-Ты никуда не пойдëшь. Сказал Саша.
-Саша. Я пойду. Сказала я.
Саша грозно взяглягул на меня, был один момент я была очень похожа на Сашу. Я взглянула на него таким же грозным взглядом. Потом взявшись за руку Кирилла покрепче я пошла в комнату. Я закрыла дверь, но тихо чтоб никто не улсшал. Мой план был такой что я тихо и быстро  переодеваюсь в комнате, а потом мы с Кириллом идëм гулять. И вроде у меня начал срабатывать план. Я провела Кирилла внутрь тот в свою очередь разместился на диване.
-Так мне нужно переодеться, а ты должен отвернуться, понятно? Спросила я.
-А отворачиваться обязательно? Спросил Кирилл.
-Кирилл! Обязательно! Сказала я и кинула в него первую попавшую вещь, это оказалась подушка.
-Да всë, всë отворачиваюсь! Сказал смеясь Кирилл.
Кирилл закрыл лицо подушкой.
-Если задохнëшься жалко не будет. Сказала я.
Я переоделась в:

Malboro на двоих? || Космос✨Место, где живут истории. Откройте их для себя