Он уехал забрав с собой букет. Чуть постояв и точно убедившись что он уехал Космос завернул в гостинную. Я завернула за ним. В зале сидели только Космос и Света. Странно, где остальные.
-Где остальные? Спросила я прерывая гробовую тишину.
-По делам уматали. Сказала Света.
Интресно как? Ну точнее на чëм, ведь Космос здесь и его машина тоже. Ладно, не суть.
-Скоро твои придут? Спросила я, делая вид что мне всë равно.
На самом деле я очень за неë переживаю, поэтому и отпускать не хочу. Света улыбнулась.
-Да, уже вот-вот. Сказала Света.
-Угу. Сказала я.
И всë, потом тишина, просто стояла тишина. Казалось только лишь взгляды нарушали, Космос смотрел на меня, лишь иногда отводив взгляд чтобы не палиться, а я посматривала на Свету. Я стояла облакотившись об стену, Космос сидел на диване и курил прямо в доме, а Света сидела на кресле.
-Кстати, Лер мне нужно кое-что сделать, а ты можешь тут посидеть и их если-что встретить? Сказала она уже вставая с кресла.
-Конечно. Сказала я.
Света ушла, а мы остались с Косом вдвоëм. Божеее, зачем она так сделала? Я чувствовала его тяжëлый взгляд на себе. Боже Космос ты сводишь меня с ума своими взглядами. Наконец я услышала звук машины, а после стук в дверь. Я чуть ли не побежала им открывать. На пороге стояли Коля и Лëша. Мы с Колей глянули друг на друга, потом я посмотрела на Лëшу, увидев его перебинтованный нос, я хмыкнула во мне снова заиграло чувство мести.
-О привет. А Света где? Сказал Коля.
-Она наверху, но вы проходите. Сказала я. Я проводила их в гостинную. Там до сих пор сидел Космос.
-Это твой парень? Спросил Коля.
Космос отвернулся в сторону и слегка подавился, но на его губах была лëгкая ухмылка. Пацаны не заметили ухмылку. Я глянула на него и на его ухмылку, возможно он вспомнил вчерашний вечер и тот нелепый недопоцелуй и снова повернулась к ребятам.
-Нет, это друг моего брата - Космос. Сказала я.
Пацаны поздаровались с ним за руки, когда Лëша пожимал ему руку, то Кос как-то странно взглянул на него. Мы уселились.
-А куда вы поедите? Спросила я.
-Да так, ещë места изведуем, хочешь с нами? Предложил Лëша и ухмыльнулся.
-Да, будет круто. Сказал Коля.
-Не, у меня дела. Сказала я.
-Ого, позвольте узнать какие? И кстати почему вы переехали? Спросил Лëша.
-Не позволю. Сказала я.
Я услышала сзади тихий смех, он был от Космоса. Наконец в гостинную зашла Света, я глянула на Колю он не отрывал взгляд от неë и она тоже, было видно что они будто расцвели при виде друг друга. Я пошла в коридор провожать их.
-Жаль конечно, что ты не поедешь с нами. Сказал Лëша.
Угу, кому как.
-Да, жаль. Добавил Коля.
-Да ладно, вы там погуляйте за меня. Сказала я.
-Обязательно. Сказала Света.
Она обняла меня, чмокнула в щëку и они пошли. Теперь мы с Космосом правда остались вдвоëм. Я понимала что влзможно что-то будет, но что именно не понимала. А может и ничего не будет. Сегодня у меня и так случилось много чего, Кирилл, Света с этими придуркамм...Я прошла в гостинную.
-Есть что-нибудь выпить? Спросила я.
Он кинул мимолëтный взгляд на свою бутылку.
-Это последняя. Как-то радостно сказал Космос.
Я недовольно цокнула и закатила глаза.
-Ничего Белая, тебе просохнуть не помешает. Сказал Космос, попивая алкоголь с ухмылкой на лице.
-Да пошëл ты, Холмогоров! Возразила я.
-Хах, знаешь Белая, лучше разговаривай попроще со мной, я знаю много, например куда Саша спрятал сигареты, ну или кто выходит ночью курить. Сказал Космос.
С его рта не сходила ухмылка.
-Ты шантажируешь? К слову шантаж - это статья. Сказала я и кинула в него первое же что мне попалось под руку.
Он лишь усмехнулся.
-Ладно, потом подам в суд на тебя. Я пойду куплю выпить чего-нибудь. Сказала я.
Было страшно, ведь на улице уже было темно.
-Поехали, мне тоже нужно купить кое-что. Сказал он.
-Ого, ты какой-то очень добрый. Сказала я.
Он проигнорировал это, лишь взял ключи сигареты и встал у выхода.
-Поехали уже. Сказал он.
-Хорошо. Сказала я.
Странно никто даже не завëл тему про вчерашний недопоцелуй. Накинув на себя кофту сверху мы сели в машину и поехали. Он сильно прибавил скорости и поглядывал на меня ожидая моей реакции.
-Ого ты научился ездить? С сарказом спросила я.
Он недовольно фыркнул. Одной рукой он рулил, а второй лениво курил сигарету. Пачка сигарет у него осталась в кармане.
-Дай покурить. Сказала я.
-Кури. Сказал он с ухмылкой на лице.
-Кос, ну пожалуйста. Попросила я.
Он взглянул на меня и ухмыльнулся. Ну ладно я знаю как забрать у тебя сигарету. Я медленно, поставила руку между его ногами тем самым, обперевшись об его кресло, он вопросительно смотрел нам меня пытаясь не отрываться от дороги, я потянулась к нему, а потом быстро выхватила у него сигарету из рук и села обратно на своë место. Наконец-то я закурила уже начатую сигарету.
-Белая, что щас было? Спросил Космос.
-А что? Это была женская способность. Ты так возмущаешься будто тебе не понравилось? Спросила я.
Он ухмыльнулся.
-Мне не понравилось то, что ты закончила. Сказал Космос.
-Извращенец. Сказала я и закатила глаза.
-Кто бы говорил. Сказал он.
Я проигнорила. Он поехал ещë быстрее, скорость ударила в голову и повлияла на мою адекватность. Я высунулась в окно, это была правда хорошо, ветер бил в лицо, Космос закатил глаза и опустил свою руку на моë колено придавив его, тем самым заставляя меня сесть. Сев я глянула на него, он не собирался убирать свою руку. Через минуты две мы приехали к магазину.
-Сиди в машине. Сказал Космос.
Потом видимо вспомнил вчерашнюю ситуацию.
-Хотя лучше пойдëм со мной, только рядом держись, не хватало чтоб тебя кто-то украл. Сказал Космос.
Мы вышли из машины. Как только я вышла, Космос уже был на пороге магазина он оглянулся на меня, закатил глаза и подошëл ко мне.
-Боже, Белая какая ты медленная. Сказал он, потом взял меня за руку и мы пошли уже быстрее.
Он взял несколько бутылок спиртного. Потом оплатил и дал мне. Мы вышли из магазина.
-Спасибо, так сколько вышло? Сколько денег? Спросила я.
-Белая, успокойся ты со своими деньгами. Сказал он.
-Ладно, спасибо тогда. Сказала я.
На улице было холодно стоять и мы прошли в машину.
-Кстати, а Саша же тебе лицо подразукрасил, так из-за чего именно? Спросила я.
-Неважно, слушай не влезай не в своë дело. Сказал Космос.
Я чуть обиделась и расстроилась. Затем была гробовая тишина. Потом Космос положил свою руку на мою, которая лежала на моëм колене. Я глянула на него, его голубые глаза смотрели прямо в мои. Он глянул на мои губы. Мы потянулись друг к другу. Он выключил свет в машине и.. Наши губы слились в поцелуе, он углубил поцелуй. А потом не прекращая поцелуй он с лëгкостью пересадил меня к себе на колени, его руки опустились на мою задницу. Он начал снимать с меня кофту...Я сразу поняла к чему это идëт и отстранилась, я была ещë не готова.
-Что такое? Ты не волнуйся у меня опыт есть в этом деле. Сказал он не убирая руки с задницы и пошлую ухмылку с лица.
-Кос, я не готова ещë. Сказала я.
-Точно? Спросил он.
-Да. Сказала я.
-Ладно. Сказал он и погрустнел.
Он отвернул голову в сторону и опустил еë и убрал свои руки. Я пересела на своë место.Котятки, я не знаю когда выйдет следующая глава и надеюсь что выйдет, у меня очень серьëзные проблемы) ❤️🩹❤️🩹❤️🩹❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Malboro на двоих? || Космос✨
ФанфикНу что ж теперь у меня появилось вдохновение писать про бригаду) говорю сразу сюжет будет другой) приятного чтения, мои котики) ❤️🩹❤️🩹❤️🩹 Девушка, у которой полно проблем влюбляется в ходячую проблему)