Признание

60 4 2
                                    

Я поздаровалась с Колей и он в ответ. - Поздравляю вас с временным новосельем. Сказала я. -Извиняюсь, подарок потом подарю.
-Ой, Лер. Забей, ты лучше к нам приходи. Сказала Света и дала понять что подарок реально не важен. Света такая милая рядом с ним.
-А вы с Космосом? Спросил Коля и получил   мгновенный толчок от Свëты в бок. -Я же говорила. Сказал она ему сквозь зубы.
-Ой, точно, не хотел. Сказал он.
-Да ладно, всë нормально. Нет, мы с ним не съехались. Я неловко усмехнулась. -Мы даже Саше ничего не сказали.
-Да ладно. Может просто не время. Сказала Света.
-Возможно. Согласилась я.
Она заметила что мне становится не совсем по себе и быстро перевела тему. -Что кстати брать будете? Спросила она глядя на меню.
-Возьми что и себе. Я отлучусь. Сказал Коля и ушëл в сторону туалета.
-Лер, что-то не так? Спросила Света.
-Нет, всë хорошо правда. Сказала я.
-Знаешь, иногда нам нужно собираться без Коли. Так что не так. Белова, я тебя знаю уже очень давно. Сказала Света.
-Я не хочу тебя нагружать своими переживаниями. Сказала я.
-Лер, прекрати а. Всë нормально. Ты лучше скажи что с тобой? Это из-за Космоса? Спросила она.
-Понимаешь, я слегка переживаю, не из-за того что мы не можем съехаться и дт. Нет, просто кажется что наши отношения остановились на одном момента, просто закупорились. Раньше была какая-то страсть. А щас..
-Вам просто правда нужно съехаться, я думаю что страх перед Сашей убивает у вас страсть. Посоветовала Света.
-Наверно. Согласилась я.
Дальше весь вечер мы провели хорошо впринципе, но эти мысли не покидали меня всю нашу встречу. А вдруг Космос впринципе больше не любит меня? Я вышла из кафе Света и Коля ушли, они хотели дождаться и убедиться что я точно села к Косу и ничего не случилось, но мне удалось их уговорить идти домой. Просто не хотела чтоб они беспокоились за меня. Я позвонила Косу и он достаточно быстро приехал. Из салона сильно пахло перегаром. Я села. -Ты опять пьяный за руль сел? Спросила я.
-Ой, солнце. Не заводись я чуть-чуть выпил. Сказал он и потянулся поцеловать меня. Он был пьяным. Он чмокнул меня в губы, я же не ответила ни чем.
-Солнце, ты чего так обиделась из-за того что я за руль сел? Я же чуть-чуть выпил.
-Я не из-за этого. Сказала я.
-А из-за чего? Спросил он.
-Неважно, завтра поговорим. Сказала я.
-Нет, всë нужно обсуждать здесь и сейчас. Сказал он.
-Кос, пожалуйста, поехали. Сказала я.
Стоп, а куда? Задумалась я.
-Куда мы щас? Спросила я.
-Мы? К Саше! Нас там все ждут. Да и Оля очень хотела тебя увидеть.
-Только ради Оли. Сказала я.
Он улыбнулся и чмокнул меня в мокушку, а потом, приобнял одной рукой меня за плечо, а второй вëл машину. Всю дорогу до Сашиного дома я провела в раздумьях. Потом я пыталась оттолкнуть этимысли надев на себя маску радости. Зайдя на кухню я снова поздоровалась с пацанами. Все пацаны сидели на кухне. Я обратилась к Саше. -Саш, где моя вторая любимая женщина? Спросила я.
Они слегка посмеялись.
-В комнате. Ответил Саша.
Я прошла в комнату. Мы с ней крепко обнялись. -Ты чего не там? Поинтересовалась я.
-С ними тяжело сидеть.
-С этим полностью согласна. Согласилась я.
После неловкой паузы молчания я задала вопрос. -Как у вас с Сашей?
-Отлично, а у вас? Спросила она.
-Ну не прям всë отлично. Сказала я.
-А что такое?
-Мне кажется что между нами начала пропадать страсть и в этом замешно то, что мы скрываем отношения от Саши.
-Может вы ему уже расскажите? Спросила она.
-Надо, но страшно. Саша ведь правда выглядит устрашающе. Пошутила я и Оля посмеялась. -Просто мне кажется что если я ему это расскажу, то он убьëт его.
Она усмехнулась, а я решилась. Я вышла из комнаты и подойдя к кухне обпëрлась об дверной проëм. -Саш, можно тебя на пару слов?
Он встал и подошëл. -Что такое?
-Пойдëм поговорим. Сказала я.
Мы вышли на общий балкон и он закурил, а я не решилась при нëм курить. Он обпëрся локтями об перила. -Так о чëм поговорить хотела? Спросил он параллельно куря сигарету и смотря куда-то вниз.
-Я просто больше так не могу, мне нужно кое-что тебе рассказать. Сказала я.
-То что вы с Космосос вместе? Спросил уверенно он и посмотрел на меня.
Что? Мои глаза округлились. Он улыбнулся и посмеялся с моей реакции.
-Откуда? Спросила я.
-Когда Космос выпил он не следит за языком. Сказал он улыбаясь.
-И ты его не убил? Спросила я.
-С начала очень хотел, но потом... Ну если тебе с ним хорошо, то я только за, любовь вам. Но если он что-то сделает тебе, то ему не жить. Сказал Саша.
-Саш, спасибо. Сказала я и резко обняла. Для него это было неожиданно, но он обнял меня в ответ. Он гладил меня по волосам. Докурив сигарету он бросил еë куда-то вниз и мы пошли ко всем.



Люблю вас котятки) ❤️‍🩹❤️‍🩹❤️‍🩹

Malboro на двоих? || Космос✨Место, где живут истории. Откройте их для себя