Гонки и месть

128 6 2
                                    

Он должен был уже приехать, а если бы что-то случилось то, он точно  позвонил бы. У меня опять начала трястись нога, я обпëрла голову об руку. Моë состояние заметила Света. Наклонившись ко мне чтоб никто не услышал.
-Лер, чë такое? Спросила она.
-Тебе Кирилл не звонил сегодня? Спросила я, но уже нормальным голосом.
Несколько тяжëлых мужских взглядов снова смотрели на нас.
-Точно, да звонил. Он сказал что приедет к тебе. Сказала Света.
Тогда я глянула прямо ей в глаза.
-Лер, если бы что-то случилось он бы позвонил. Сказала Света.
-А если у него телефон отобрали? Начала набрасывать я ужасные мысли.
-Лер, да хватит. Пробки, наверняка. Подбодрила Света.
Я глянула на неë, а потом опустила взгляд. Вдруг у меня зазвонил телефон, я сразу ответила и подскочила с кресла.
-Ало? (Я)
-Ало. Лерочка, Кириюша у тебя? А то, он сказал поехал к тебе ещë с самого утра, а сам не отвечает. (Тëтя Рита, ну или мама Кирилла)
-Тëть Рит, не беспокойтесь даже, пробки наверное, как доедет сразу позвоню. (Сказала я, пытаясь убрать дрожь в голосе)
-Хорошо, спасибо большое Лерочка. (Тëтя Рита)
-Всë, до свидания! Тëть Рит и даже не смейте переживать. (Сказала я, ели сдерживая страх)
Телефонный разговор закончился.
Я глянула на Свету.
-Ты чë такакя бледная? Спросила Света.
-Кирилл, с утра выехал ко мне и его до сих пор нет. Сказала я уже не сдерживая дрожь от испуга.
Света сама насторожилась, но пыталась подбодрить меня.
-Лер, ну пробки. Сказала Света.
-Свет, какие нахуй пробки?! Я чувствую что, что-то явно не то. Машину можно? Спросила я.
Саша сердито глянул на меня.
-Да тихо ты тревогу бить, позвони ему. Сказала Света.
А ведь и вправду я совсем забыла позвонить, хотя если ему звонила его мама и он не ответил какие шансы что он ответит мне?
Я всë равно набрала его номер. Долгие гудки, что совершенно не похожи на него. Наконец-то он взял трубку.
-Ало? (Я)
-Ну наконец-то, привет, давно не слышались. (Знакомый голос, я пыталась вспомнить где я его слышала)
Потом в голове всплыли моменты того вечера, я положила руку на рану от стекла, она ещë не до конца конечно же, за несколько дней наврядли что-то заживëт, но уже не болела. Я вспомнила это был тот человек, который сидел спереди, тот ужасный мужчина.
-Кирилл у вас? (Я)
-Да и пока даже живой, приезжай побыстрее *адрес* поговорим.  (Мужчина)
-Ладно.
Я завершила телефонный разговор. Света подслушала весь телефонный разговор.
-Я еду с тобой. Сказала Света.
-Ни за что. Сказала я.
Света подскочила с кресла.
-Это не обсуждается. Сказала Света.
-Я не позволю чтоб ещë один человек пострадал из-за меня. Сказала я.
-Лера, что происходит? Спросил настороженный Саша.
-Пиздец, Саш, пиздец. Сказала я.
Саша грозно глянул на меня, поругав взглядом.
-Подробнее. Сказал он.
-Саша, вот-вот из-за меня, человек может умереть. Сказала я.
-Ну значит мы тем более едем с тобой. Сказал Саша.
-Саш, нет. Возможно, перестрелка будет, целиться будут в меня попадут в вас. Чтоб ещë хоть кто-то пострадал....Сказала я.
-Ну тогда тем более. Сказал Саша.
Парни вышли из-за стола и пошли к машине.
-Лер, вы скоро? Сказал Саша.
Я была рада что они не бросили меня, но я правда боялась за них. Света тоже села в машину. Я повернулась к Оле.
-Оль, пожалуйста будь аккуратна. Сказала я.
-И ты. Сказала она.
Мы крепко обнялись и я ушла. Машина Коса и машина Света стояли друг против друга. Я открыла переднюю пассажирскую дверь, но там сидела Света.
-Это чë за ракировочка? Спросила я.
-Садись за руль. Сказала она.
Я хотела возразить, но она закрыла дверь. Мне ничего не осталось и я села за руль. Мы сидели в двух машинах, мы со Светой на еë, а пацаны у Коса. Я слегка погазовала на месте, а потом заметила ухмылку Коса.
У меня зазвонил телефон, я ответила.
-Ало, будем на связи мало ли что. Сказал Саша.
-Окей. Сказала я.
Я включила громкую связь и вручила держать телефон Свете, ей ничего не оставалось как согласиться и держать. Я резко и неожиданно выехала и дала по газам.
-Нихрена ты резкая! Возразила Света.
-Согласен. Сказал Саша.
-Это вы слишком медленные. Сказала я, в телефон.
Я была уверенна что у Саши была включена громкая связь.
-Мы вас в два счëта обгоним. Послышался голос Коса.
-Мечтайте. Сказала я.
Мы со Светой ехали впереди, пацаны сзади.
Мы со Светой ехали впереди, пацаны сзади.
-Кос, ты чë реально забыл где газ находится? Спросила я.
Он чуть рассердился и прибавил газ. Они наконец-то сравнялись с нами. Мы глянули друг на друга. Я ухмыльнулась, и прибавила газу, посмотрев назад через зеркало я увидела как за нами поднималась пыль, да вообще это сложно было разглядеть ночью, но нам помог свет от уличных фонарей. Я усмехнулась. Я решила покурить. Одной рукой я рулила, а второй выдыхала сигаретный дым в открытое окно.
-Лер, не кури. Сказал Саша.
-Не курю. Сказала я.
Послышался кашель слевой стороны я глянула в открытое окно. Там на ровне с нами была машина пацанов. Больше меня интересовал не Саша, а Кос, я чуть нагнулась чтоб увидеть его.
-Не ужели Тормоз, нашëл газ? Спросила я.
Космос усмехнулся и взглянул на меня.
-Ладно, скучно с вами. Сказала я и втопила газу.
-Лер, вы так с ним мило гоняетесь друг за другом. Вы не встречаетесь? Спросила Света с серьëзным лицом, на через пару секунд засмеялась.
Я ожидала от неë всë, кроме этого. Смех сразу послышался из телефона.
-Светозарова, я тебя убью. Сказала я.
Но через несколько секунд рассмеялась я, а после снова стала серьëзной.
-Кос, так вы чë не втречаетесь? Послышался голос Пчëлы.
Потом снова смех от них, и Светы.
-Щас пешком пойдëшь. Сказал Кос.
-О точно. Ты щас кстати Светозарова тоже пешком пойдëшь. Сказала я.
-Машина моя. Сказала Света со смехом.
Я долго молчала, а потом сказала. -И что?
-Кстати чë вы до сих пор не ответили? Спросила Света.
-Да кстати. Подтвердил Пчëла.
-Щас кто-то допиздится. Произнесли мы в один голос с Косом.
Я даже сначала и не поняла, просто показалось что мой голос стал громче, но смех дал понять, что это не так.
-Теперь вы можете не отвечать. И так видно. Сказала Света заливаясь смехом.
-Светозарова, захлопнись! Возразила я.
Смех из телефона тоже не заканчивался.
Света перестала смеяться, только улыбалась во всю силу. Смех с телефона также не прекращался.
-И вы захлопнитесь! Крикнула я.
В телефоне прекратился смех. Эти гонки помогли мне чуть снять черезвычайную тревогу, но лишь вспомнив куда мы едем я снова стала грустной. -Не веселиться едем, а Кирилла спасать. Добавила я.
Мы ехали в тишине. Блин, а всë-таки наверное я бы хотела встречаться с Косом. Он такой красивый, какой-то хладнокровный. Лера, дура зачем ты думаешь об этом. Хотя может пора задать вопрос почему? Ну не может же быть что я влюбилась в него? Нет! Он вообще обзывается, да ещë и пытался убить. Хотя он меня спасал и не раз, так всë хватит об этом думать Лера. Я преехала на нужный адрес, заглушив машину, вышла из неë. Перед нами было какое-то заброшенное здание. Моему примеру последовал Кос, пацаны вышли из машины. Я взяла пистолет и спрятала его, в пространство между телом и джинсами.
-Пошли? Спросила Света.
-Я первая. Может всë нормально решиться. Сказала я.
Выдохнув я зашла в него. Как и говорили стоял тот мужчина, парень держащего Кирилла, Даша и ещë несколько их людей.
-Цирк уродов. Высказалась я.
-Я скучал. Сказал мужчина.
Все мерзко улыбались. Я глянула на Кирилла, он не выглядел измученным. Он слегка наклонился вперëд и я заметила что у него тоже есть пистолет, на моëм лице появилась лëгкая ухмылка, но быстро убрала еë.
-Что нужно от меня? Спросила серьëзная я.
-Ты же хотела спасти своего дружка. Иди ко мне. Сказал он мерзко улыбаясь.
Даша ухмыльнулась. Я подошла к нему. Тут и начинается мой план. Я встреливаю совсем рядом с ногой парня, который держал Кирилла. Кирилл быстро выбегает достаëт пистолет и встаëт справа от меня. Я беру в захват Дашу и прислонив дуло пистолетс к еë виску отхожу чуть подальше от них. Его люди достали оружие, но наши пацаны сразу же достали оружие. Тот мужчина испугался за Дашу, но старался сохранять холоднокровие. Теперь ухмыльнулась я.
-Отпусти еë. Сказал он.
Я улыбнулась и покачала головой в разные стороны.
-Что тебе нужно? Спросил он.
Я решила пока оставить его вопрос без ответа, глянув на Дашу, которая вся дрожала поняла как ей было страшно.
-Мне тоже тогда было страшно. Сказала я, чуть наклонившись к ней.
-Лер, пожалуйста не убивай меня.. По старой дружбе. Мы же.. Мы же похожи. Заговариваясь говорила Даша.
-Неет, мы с тобой не похожи, я не заслуживала такое отношение, а ты заслуживаешь. По старой дружбе я могу убить тебя, не волнуйся это будет очень быстро. Запугивала я еë.
Она сглотнула слюну.
Я повернула голову на мужчину.
-Мне нужно чтобы ты больше не появлялся не в моей жизни, не в жизни родных мне людей. Если я тебя ещë хоть раз увижу, то ты больше никогда не увидишь еë.
-Хорошо. Сказал он.
Я не брежно отпустила, ну или кинула Дашу на землю. Она пошла к своим и через минуты три их уже не было. Я молча вышла из здания. Завернув за угол я присела на порожек покурить. Теперь то сигарет у меня много. Я сидела и курила сигарету, пока на моë плечо не приземлилась чья-то рука, я даже не стала смотреть кто это.
-Курить вредно, красотка. Сказала др боли знакомый голос Кирилла.
Кирилл присел рядом со мной на порожек. Я промолчала. В моей голове крутились мысли, тогда в здании это была не я. Я не могла бы никогда так сделать когда жизнь человека находится в моих руках или же могу... Странно, но мне это понравилось. Понравилось когда жизнь человека находиься в твоих руках, когда ты можешь его убить и его больше не станет. Мне также понравилось когда я ей отомстила, когда она испытывала тоже самое что и я тогда, хотя нет я с ней обошлась очень по доброму. Мне жаль что у неë не будет напоминания об этом дне, а у меня о том вечере осталось и останется шрамом на всю жизнь.
-О чëм думаешь? Спроси Кирилл, выдыхая табачный дым. Я даже не заметила как он закурил.
-Тогда в здании была не я... Произнесла я.
-Возможно, а возможно это выброс адреналина. Сказала Кирилл.
-Знаешь что самое интересное? Спросила я.
-Удиви. Сказал он, куря сигарету.
-Мне это понравилось.. Когда жизнь другого человека находится в твоих руках и ты можешь решать его судьбу. Сказала я попутно куря сигарету.
-Воу. Аккуратней с этим, обычно с таких рассуждений люди становятся убийцами. Сказал Кирилл.
-А ты откуда знаешь? Спросила я и наконец-то повернулась на друга.
-Я маньяк. Ууу. Пошутил и посмеялся Кирилл.
Я усмехнулась. Кирилл тоже улыбнулся.
-Кстати, как твоя рана? Спросил Кирилл.
-Я страюсь не думать о ней и она не болит. Сказала я и слегка улыбнулась.
-Совсем забивать нельзя. Я гляну сегодня. Сказал Кирилл.
-Спасибо.Сказала я.
-Пошли ко всем? Предложил Кирилл.
-Угу. Согласилась я.
Мы кинули окурки и затушили их. Потом пошли ко всем. Я мельком глянула на Космоса и заметила что он сверлил меня каким-то злым взглядом, а может я просто преувеличиваю? Может обычным?
-Чë делали? Спросил Саша слегка злой.
-Ничего. Кстати, Саш мы домой щас? Спросила я.
Саша збегал глазами, а позже замялся. Потом я заметила что все пацаны слегка были встревожаны после этого вопросы.
-Всмысле, вы ей ещë не рассказали? Спросил Кирилл.
-Мы только сегодня встретились. И вообще ты кто такой чтоб осуждать нас? Начал гнать Саша.
-Так спокойно. Что вы мне не рассказали? Спросила я.
Пацаны промолчали и тут решила меня просветить Света.
-То что портреты Саши везде висят. Сказала Света.
-Что? Не поняла я.
-Он в розыске. Подозревается в убийстве. Добавил Кирилл.
-Чего? Развернулась я к брату.
-Лер, я никого не убивал. Сказал Саша.
-Так, Саш, или вы мне щас всë нормально объясняете или я узнаю сама, но тогда вам будет хуже. Сказала я.
-Та там, взбучка произошла. Кто-то стрельнули, он рядом со мной упал, и подозрения на меня. Кратко и не хотя объяснил Саша.
-Он? Кто? Спросила я.
-Муха. Сказал Саша.
-Муха мëртв? Переспросила я не веря сказанному.
-Угу. Подтвердил Саша.
-Да.. Много может произойти за несколько дней. Сказала я.
-Ладно, давайте по машинам? Предложила я.
Все согласились. Я вспомнила что они же живут напротив Оли, ну как она сказала. Мы с Кириллом сели к Свете. Света за руль, Кирилл на переднее, а я разлеглась на задних сиденьях и смотрела в потолок. Нет, Саша не мог убить человека. А может он не до конца отошëл от армии. Нет Лера это бред! И Саша не мог никого убить. Но кто это не был, в какой-то степени я ему благодарна.
-Чë скучаешь, Белова? Спросила Света.
Я глянула чтоб увидеть откуда она увидела на меня, и заметила еë взгляд через зеркало заднего вида.
-Ща купим выпить. Весело будет. Сказала Света.
-Ага. Сказала я без капли радости.
-Эй, Лер, ну чего ты? Спросила Света.
-Ничего. Сказала я.
-Ну ладно. Тогда набери пацанов и скажи что мы остановимся. Сказала Света, высматривая магазинчик.
Я вытащила телефон из кармана и набрала номер Саши.
-Ало? (Саша)
-Не теряйте нас, мы в магазин быстро. (Я)
Я полетела в дверь и ударилась головой об дверь.
-Света, блять! Ругнулась я.
-Да тут, все тупые, вот куда он едет? Говорила Света не отвлекаясь от дороги.
-Не матерись, Белова. Мы тоже заедем. (Саша)
-Угу. (Я)
Я завершила разговор. Я снова полетела в дверь и ударилась головой.
-Твою меть, Света второй раз?! Ругнулась я.
Света и Кирилл смеялись с ситуации и выходили из машины. Наверное Саша услышал меня и открыл дверь об которую я билась головой. Я смотрела на него снизу. Он увидев что я смотрю на него снизу еле сдержал смех.
-Выползай. Сказал Саша.
Я быстро поднялась и вышла из машины. Пока из наших никто не зашëл в магазин.
-Кто там у вас орал? Спросил Саша.
-Не орал, а возмущался вождением. Потому что походу кто-то ездить не умеет! Сказала я чтоб Света услышала.
-Я умею, тут все на дороге права понакупали и ездят! Возразила Света.
-Что тебя отличает от них? Они тоже ездят не умеют! Возразила я.
Теперь пацаны не заходили в магазин потому, что смотрели на нас со Светой и смеялись.
-Ну резко повернула пару раз. Я хотя бы не гоняю 200/км в секунду! Возразила Света.
-А я хотя бы не врезаюсь во всë что вижу! Возразила я.
-Отлично! Всë щас ты поедешь! Сказала Света на полном серьëзе и уже заходя в магазин.
-Великолепно! Крикнула я ей в след.
-Снова гонки? Спросил Космос с ухмылкой на лице.
-Ты не выдержишь. Тем более ты мне в этот раз проиграл. Сказала я.
-Я? Я не проиграл, а поддался. Сказал Космос.
Я глянула на него.
-Допустим я поверила. Сказала я и зашла в магазин.
Зайдя в магазин я заметила подругу оплачивающую бутылки алкоголя. Тут зашли пацаны. Пчëла подошëл к нам и оплатил за нас.
-Разве такие прекрасные дамы, должны платить? Спросил Пчëла и подмигнул мне.
-Обломись. Сказала Света.
Пчëла ухмыльнулся и опустил глаза вниз. Потом я взяла тяжëлый ящик с бутылками он перевесил меня и я уже падала вниз, но меня поймал Космос. Он поставил меня и перехватил ящик.
-Ты чë уже напилась, алкашка? Спросил Космос.
-Пошëл в жопу, Космос! Возразила я.
Космос опустил глаза вниз и улыбнулся, после к нам подоспел Пчëла.
-Пошли вы оба в жопу! Извращенцы. Возвразила я.
Они оба заржали.
-Чë ржëте? Спросила я.
-Ничего. Ответил Пчëла.
Я хотела что-то сказать и пацаны это заметили.
-Блин, вас даже послать нельзя, извращенцы грëбанные! Сказала я и сама посмеялась.
Космос спокойно шëл с ящиком, он даже не перевешивал его. Значит он такой сильный... Так ну конечно он сильный этот конь двухметрвый. Пыталась я придти в себя. Он поставил ящик к себе в машину. Пока он отошëл куда-то к пацанаи я наклонилась и взяла две бутылки.
-Куда? Послышался голос Космоса у меня за спиной.
Он был настолько близко что я чувствововала его тепло.... Конечно он встанет близко, как только я наклонилась он сразу тут как тут.
-Я нам в машину возьму. Сказала я.
Космос промолчал. Из-за того что он был настолько близко я не могла встать.
-Ты отойдëшь? Спросила я.
-Ага... Сказал он и отошëл в сторону.
-Просто вид красивый был, засмотрелся. Сказал Космос.
-Фу, извращенец. Сказала я и закатила глаза. Я так часто никого  не называла извращенцом.
-А мне понравилось. Сказал он и ухмыльнулся.
Я закатила глаза, зато у меня теперь есть алкоголь. Я села в машину Светы за руль. Было очень жарко, я открыла дверь. Блин, а ведь не одна пошлая шуточка Космоса не задела меня, наоборот над некоторымии я бы сама посмеялась. Обычно эта тема впринципе не очень для меня, из-за моментов с Мухой, но когда Космос шутит тли кто-то из пацанов то это вообще не задеевает.
-О чëм думаешь, Белова? Спросила Света, которая стояла радом со мной. Мы ждали пацанов.
-Да так, не о чëм. Сказала я.
-Я тебя знаю. Потом скажешь. Сказала Света.
Я открыла бутылку и отпила, вторую протянула Свете. Она конечно же не отказалась.
-Ты какая-то очень добрая. Сказала Света открывая бутылку.
-Угу. Согласилась я даже не услышав, ведь была занята своими мыслями.
Пацаны наконец-то подошли.
-Наконец-то! Возразила я.
-Не ворчи. Сказал Саша.
-Ладно, я вам на дороге отомщу. Сказала я.
Они наконец-то сели. Я закрыла дверь, вперëд сел Кирилл, а Света назад. Я быстро вырулила и поехала домой в деревню. Я отпила алкоголь из бутылки.
-Лер. Сказал Кирилл.
-М? Спросила я.
Я глянула на него. Он смотрел на меня осуждающим взглядом. Я дала ему бутылку, он отпил.
-Теперь не будешь ворчать? Спросила я.
-Зная тебе и как ты ездишь тебе всë опасно за рулëм. Тем более пить. Сказал Кирилл и снова отпил глоток.
-Ворчиливый старикашка. Сказала я.
Он закатил глаза. Мы остановились на светофоре, пацаны встали слева от нас. Я взяла у него бутылку и отпила. Глянув в окно я увидела пацанов, только теперь за места Саша впереди сидел Пчëла.
-У них тоже перестановка. Сказала я.
Ну когда же уже поедем, я хочу рвануть чтоб они снова были сзади. Я глянула на светофор. Потом на них, через несколько секунд они заметили что я на них смотрю.
-Зелëный. Сказал Кирилл.
Я рванула, они снова были сзади. Кирилл достал сигарету и закурил в окно.
-Дай мне тоже. Сказала я.
-Нет, курить вредно. Сказал Кирилл.
-Кто бы говорил. Ну дай я чуть-чуть потом отдам. Сказала я.
-Нет. Сказал Кирилл.
Странно почему он так реагирует. Прям как-то слишком по злому. Мы же друг с другом всем поделиться, а тут он даже покурить не даëт. Я слегка обиделась на него и промолчала. Дальше всю дорогу до дома мы гнали молча. Приехали к дому мы конечно же быстрее, чем пацаны. Кирилл курил и пил бутылку, которую отобрал у меня. Света тоже пила. Я не рисковала курить, щас приедет Саша, а курить у него на глазах нежелательно. Тут я вспомнила что обещала позвонить Тëть Рите. Я набрала номер.
-Ало? Псолышался голос тëть Риты.
-Здравствуйте. Кирилл приехал. Сказала я.
-О Лерочка это ты. Приехал? Отлично, я ему устрою когда вернëтся, почему он не отвечает. (Тëтя Рита)
-Тëть Рит, вы не ругайтесь сильно, он в пробке застрял, а телефон разрядился. (Я)
-Да? Ну ладно, потом всë выскажу. Лерочка, ты к нам заезжай в гости. (Тëтя Рита)
-Спасибо, тëть Рит. Обязательно заеду. (Я)
-Тебе спасибо. (Тëтя Рита)
После этого разговор закончился.
-Прикрыла я твою жопу, но потом тëть Рита всë равно тебе выскажет. Короче по легенде ты застрял в пробке, телефон разрядился. Сказала я.
-Спасибо, дорогая моя. Сказал Кирилл.
-Она моя! Возразила Света.
Я ухмыльнулась.




Большая глава за долгое ожидание, котятки❤️‍🩹

Malboro на двоих? || Космос✨Место, где живут истории. Откройте их для себя