-ты же не заберёшь?
Пэйтон:не заберуОн засмеялся и подошёл ко мне. Украв пару долек шоколадки Пэйтон сел на мою кровать. Я сделала то же, и Пэйтон начал рассказ.
Пэйтон:короче, оказывается..
Не успел он и начать, как в корпус кто-то зашёл. Это были девочки.
Лор:ой
Несса:здравствуйте
Пэйтон:привет
-садитесь. Пэйтон что-то про нашу парочку расскажетДевочки переглянулись и сели на кровать Лорен.
Пэйтон:так вот. Оказывается Джоя и Сиерру хотели выгнать, но папа Сиерры смиловался и оставил их до первого проеба
-ого
Лор:то что она меня за волосы дергала и пристала с нихуя, считается?
Несса:я бы на твоём месте рассказала бы
-а если все против неё обернётся? Мало ли что доченька папе рассказать может. А он ей первой точно поверит
Пэйтон:нужно сделать что-то такое, и чтобы владелец сам увидел
-в принципе, если они к нам лезть не будут, то и хуй с ними
Несса:но если хоть пальцем тронут..
Лор:тогда будем что-то делатьЧей-то телефон зазвонил. По тому, что Пэйтон сразу полез в карман было понятно, что это его.
Пэйтон:да?
?:
Пэйтон:в 23 корпусе (номер нашего корпуса
?:
Пэйтон:подходи я сейчас выйдуВыключив телефон Пэйтон положил гаджет в карман.
-что-то случилось?
Пэйтон:нет, просто наши собираться поиграть во что-то. Не хотите с нами?
-можно, а вы девочки, за?
Несса:я да
Лор:тогда и яВместе мы вышли с корпуса. На улице уже стоял какой-то парень.
Пэйтон:это Джейден
Пэйтон представил нас всех по очереди. Мы обнялись с Джеем и все вместе пошли к корпусу.
Оказывается вся тусовка будет в корпусе Пэя. Ведь именно туда мы зашли. Народу как конечно было не мало.
-привет
Поздоровавшись со всем мы познакомились и начали игру. Играли мы в правда или действие. Мне несколько раз задавили и я выбирала правду, но вот захотелось поделать что-то.
Выбрав действие я сидела в предвкушение что мне зададут. Девушка по имени Сабрина задавала мне. Задания были не из лёгких, они играли жестко.
Сабрина:поцелуй парня, которого знаешь лучше всего, в губы
-ух тыПоднявшись с места я осмотрела всех. Все таки я тут ни с кем короче Пэйтона не общалась. Его взгляд уже был устремлён на мне. Подойдя к нему я присев возле него.
Тут же начались крики. Все хотели поцелуя, а я?
Приблизившись к нему я посмотрев прямо в глаза. Он как-будто бы говорил мне «доверься» я махнула головой и его рука тут же оказалась на моей щеке.
Между нами оставался миллиметр, я закрыла глаза и доверилась полностью Пэйтону. Не знаю как ребятам, но для меня это время тянулось очень долго.
Вот я уже чувствую губы Пэйтона моих и полностью отдаюсь ему. Хоть я и целовалась с Джоем, но так и не научилась. Было конечно стыдно, но что поделать.
Перейдя уже на студию выше мы добавили языки. Несколько секунд и я отстраняюсь. Слюна ниточкой образовалась от моего рта к рту Пэйтона.