Звонок в дверь.
Вскочив с дивана я подошла к двери. Открыв белую дверь я увидела подругу. Мы сразу же обнялись.
-приветик
Чар:привееет
-проходиДевушка разулась и мы вместе поднялись ко мне в комнату.
-что хочешь одеть?
Чар:я хочу что-то такое секси
-сейчасНайдя чёрное платье с завязками сбоку я протянула его девушке.
Чар:кайфовое
Девушка взяла платье в руки и прижала к себе. Посмотрев в зеркало в пол она тут же широко улыбнулась.
Чар:мне идёт же?
-очень, прям твоё
Чар:очень красивоеНайдя для себя платье мы стали переодеваться. Я не стеснялась находиться возле Чарли в белье, так же и с её стороны. Все же мы с детства дружим.
Переодевшись мы начали делать макияж друг другу. После причёски. Выбрали сумочки и обувь. Решили, что пойдём в кроссовках.
Когда мы были готовы, то вызвали такси и обувшись вышли с дома. Закрыв дом на ключ мы дождавшись такси сели в него.
Приехав к клубу мы оплатили поезду и зашли в здание. Внутри все было в красном цвете. Везде подростки 15-20 лет.
Кто-то целуется, кто-то пьяный в стельку, кто-то только пришёл, как мы например, кто-то танцевал. Каждый был занят.
Чар:пошли к барной стойки
Мы подошли к бармену.
-мозоли пожалуйста
Чар:а мне коктейль какой-нибудьДевушка уселась на стул, что сделала и я.
Чар:короче, мы сегодня будем не одни
- в смысле?
Чар:я потянула тебя сюда только из-за того, что меня позвали сюда
-ты нормальная? Я думала мы спокойно вместе потанцуем
Чар:успокойся, он не сам
-это ещё и «он»? Пиздец
Чар:а вот и онК нам подошли три парня. На вид им лет 20. С виду очень даже красивые. Явно не одна девочка мечтает о них.
Парень:приветик
Он тут же обнял Чарли. После протянул мне руку.
-привет
Остальные же два парня обняли меня, а Чарли пожали руку.
Парень:я - Ноа
Парень2:Ник
Парень3:Квитон
-АйлаПарни заказали себе виски, и оплатили наши напитки.
Посидев немного мы выпили и решили потанцевать. Ноа пошёл с Чарли, а я осталась с парнями.
Двигаясь с такси музыки я поняла, что потеряла Чарли. Ищя её взглядом я не видела её ни где.
?:она ушла с Ноа
Кто-то шепнул мне на ухо. Руки незнакомца легли мне на талию. Внутри начиналась паника. Повернувшись я увидела Квитона.
-Чар?
Квитон:ага
-пиздец
Квитон:не переживай, пошли потанцуем?Не дождавшись моего ответа он потянул меня танцевать. Скрестив наши руки мы стали крутиться в танце.