Сидя в парке мы разговаривали обо всем.
Вдруг к нам подошла девушка. Лет 19.
Девушка:привет
-привет
Винни:привет, что такое?
Девушка:мне понравился этот парень, я хотела познакомиться с нимОна указала на Пэйтона. Я так занервничала. Вылупившись на Пэйтона я ждала его ответ.
Пэйтон:нууу
Девушка:ну давай!!Она взяла его за руку и стала трусить.
Пэйтон:ну давай
Впервые вижу чтобы девушка первая знакомилась.
Ещё я конкретно была в шоке с Пэйтона. Конечно вроде он ничего не сделал, но с моей стороны мне то как больно.
Всю оставшуюся прогулку эта девушка, по имени Лаурен, провела с нами. Даже к дому проводила. Наверняка чтобы узнать адрес.
Придя домой я закрылась в комнате и сразу уснула.
****
Так как уснула я рано, то проснулась так же.
Посмотрев на часы я увидела только восемь утра. Так как я бы больше не заснула, то решила вставать.
Сделав утренние процедуры, и собравшись я пошла на кухню.
Решив приготовить всем завтрак я взяла за готовку. На завтрак у нас будут панкейки с чаем.
Размешав тесто я достала с холодильник бананы и шоколад.
Когда все было готово я поднялась на третий этаж. Зайдя сначала к Винни я легко его разбудила и он начал собираться.
Вот с Пэем пришлось помучаться.
Зайдя в комнату я увидела, что он спит не укрывшись. В одних трусах. Пустив смешинку я подошла к нему.
Положив руку на плечо я начала дёргать его.
-Пэйтон
Ноль реакции.
-Пэй
-ну Пэйтон
-Пэйт!Прикрикнув мне все же удалось разбудить парня. Открыв глаза он выпучился на меня.
-завтракать пошли
Его глаза тут же остановились на будильнику. Увидев только 9:34 он ахнул.
Пэйтон:зачем так рано?
-я завтра приготовила. Панкейки
Пэйтон:ладно, сейчас спущусьВыйдя с комнаты я отправилась на кухню.
Честно, я немного в шоке с Пэйтона. Он пустил нас в дом поверив тупо что мы его друзья. Я понимаю, что мы фото н, но все же..
Но было бы веселее если бы он не пустил, тогда ночевали б у отеле.
Дождавшись все таки парне мы начали завтракать. После завтрака Пэй выпил таблетки и мы все пошли смотреть фильм.
Звонок в дверь. Я пошла открывать. За дверью стояла Лаурен. Влетев в хату она не разувшись налетела на Пэйтона.
-разуйся хотя бы для приличия
Лаурен:ой извинитеСкинув свои кроссы она уселась на диван к Пэю. Пэйтон выпучил на меня глаза из-за чего я засмеялась.
Сев между парнями я выключила фильм с паузы.
К 10 вечера эта девица пробыла у нас. Сожрала все панкейки, наделала нам грязи и съебалась.