12 глава

171 5 0
                                    

Лёжа на кровати я обдумывала все, что произошло.

-💭о господи..

В моих мыслях была все так же картина. Как я поднимаюсь и сажусь на своё место. Больше я и не взглянула на Пэйтона. Мне было кошмар стыдно, от того, что я не умею целоваться.

Я понимаю, что я в этом совершено не виновата, но Пэйтону то под двадцать, а то и больше, он то уже точно умеет. Ещё и высмеет меня наверное.

С всеми этими мыслями я и уснула.

Утро.

Я чувствую как кто-то берет меня за руку и трясёт.

Лор:долго ты ещё будешь спать? Будильник твой всех разбудил,но не тебя
-встаю-встаю

Скинув с себя одеяло я уставилась в потолок. Вспомнив вчерашнюю ситуацию я тут же перекривилась.

Поднявшись с кровати я одела тапочки и стала выбирать, что одену на тренировку.

Надев шорты и оверсайз футболку я обулась и ждала девочек. Когда все были собраны мы вышли с корпуса.

Придя на стадион я тут же заметила Пэйтона. Хорошо, что все уже построились и началась зарядка.

Повторяя за Мурмаером я все ни как не могла выкинуть с головы вчера. Его губы были такие сладкие.. мне кажется я бы целовалась с ним вечно.. спросите почему я первая отстранилась? Мне было так неловко, что я не умею целоваться, и я решила, что это лучший вариант.

Когда зарядка все таки закончилась мы с девочками пошли в корпус. Хорошо, что Пэйтон не подошёл.

Взяв одежду и косметические средства я пошла в душ. Сделала все утренние дела и вернулась в корпус. Сложила баночки и вместе с девочками мы пошли на завтрак.

Когда мы доходили к столовой нас догнали мальчики. Закинув руки нам на плечи мальчик встали между нами.

Чейз:рассказывайте как дела?

Так как Чейз стоял крайний то мы обнялись.

Мы взяли подносы с едой и пошли за столик. Рассевшись кушали и обсуждали, что было на реке.

Покушав мы проводили парней в корпус и решили посидеть на качелях. Только мы сели как в моем поле зрения показался Пэйтон.

Он подошёл к нам и сразу поздоровался.

Пэйтон:привет, девочки
Лор:привет
Пэйтон:я украду у вас Айлу
Несса:если на немного

Пэйтон взял меня за руку и мы вместе отошли от девочек.

-что такое?
Пэйтон:ты шарахаешься меня?
-в смысле?
Пэйтон:все утро ты как-будто убегаешь
-нет, тебе кажется
Пэйтон:ну я же не глупый. Это из-за поцелуя?

все так сложноМесто, где живут истории. Откройте их для себя