глава 1

1.4K 25 13
                                    

т/и,19 лет.

ты наконец-то закончила медицинский колледж,котрый находился в твоём небольшом городе.
ты мечтала открыть свой салон красоты,и все 4 года,которые ты училась на медсестру,параллельно ходила на курсы по наращиванию ресниц,ногти,брови и т.д.

т/и-мам,я дома!
м-(твоя мама)
м-о привет,кушать будешь?
т/и-нет,я не хочу

ты прошла в свою комнату и начала искать,подходящие,не дорогие квартиры в москве.

родители знали о твоих планах.
папа был у тебя предпринимателем и был не против твоих идей,даже готов был дать тебя 1млн. рублей для старта + у тебя было 600.000,которые ты заработала на своём любимом деле.

найдя подходящую квартиры-студию за 90.000 в месяц,ты показала её маме.

м-да,хорошая. когда полетишь?
т/и-не знаю,щас посмотрю ближайший рейс

ты пошла смотреть билет на самолёт и решила взять,который будет уже завтра в 12:00

купив билет,ты написала на счёт квартиры женьшене,она ответила,что всё в силе и завтра ты сможешь её посмотреть.

21 июля, 17:00

ты уже в москве,ехала до той самой квартиры.
приехав,тебя встретила милая девушка,которая всё показала тебе и рассказала. квартира тебе понравилась и ты сразу отдала деньги за 3 месяца.

после того как девушка ушла,ты решила выложить историю в свой инст,что ты теперь в москве и ищешь клиентов.так как у тебя было 150к. подписчиков к тебе начали записываться на процедуры очень много девушек.

все 3 месяца ты целыми днями работала никуда практически не выходила,хоть тебе очень хотелось погулять по москве.ты сумела заработать 900.000 рублей за эти 3 месяца и + 80.000 подписчиков в инст.

и ты решилась начинать искать здание под твой салон,ещё 3 месяца ты искала здание,мастеров,которые будут у тебя работать,разговаривала с дизайнерами,юристами и параллельно принимала клиентов

и вот тот самый день ты открываешь свой салон красоты,который ты решила назвать
«magic of beauty» 
за два дня до открытия,ты написала в свой инст,что в этот день можете записываться на всякие разные процедуры,так что в этот день клиентов было много.

весь год ты пахала,так же ездила только домой и в салон,в салон и домой.
magic of beauty начал приносить не плохие деньги,ты начала покупать более качественное оборудование,переехала в квартиру получше,но большинство денег ты откладывала на покупку машины твоей мечты.

ты очень долго искала,выбирала цвет. и вот тот самый день,ты предупредила девочек,что сегодня в салон приедешь только ближе к вечеру и поехала в авто-салон.
приехав ты долго подписывала документы.
когда ты увидела её,свою машину о которой ты мечтала 3 года по щекам потекли слёзы
(блять как будто фанфик пишу про т/и и машину)

немного успокоившись ты решила,сфотографировать её в свой инст.

я купила её себе,не верится😭🚘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я купила её себе,не верится😭🚘

когда ты села за руль и нажала на газ,тебе не верилось,что ты смогла сама себе её купить без чьей либо помощи.

ты ехала уже в свой салон под музыку,настроение было прекрасное.
в один момент ты слышишь как кто-то начинает сигналить,ты поворачиваешь голову и видишь...

решила в этой главе больше описать историю т/и,в следующей уже будет что-то интереснее.

эта история будет длиться вечность (влад куертов и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя