это вечер был лучший в твоей жизни,друзья-которых ты безумно любишь,они отложили все свои дела и пришли поддержать тебя;молодой человек-с которым вы начали всё сначала;любимый исполнитель-которого ты слушаешь очень давно.
пока был перерыв между песен,егор ушёл попить воды,ты стояла и разговаривала с каей и аней они всячески поддерживали тебя,но мысль о ребёнке снова возвращалась.
к тебе подошёл влад и обнял тебя.т/и-спасибо-это было искренне спасибо,ты видела как влад переживал за тебя,но ему было не лучше чем тебе.
парень улыбнулся и нежный поцелуй был сделан в твою щёку
к-вот больше не обижай её,а узнаю
а-вот вот,пора взрослетьвы начали смеяться
в-т/ишь,не хочешь на сцену?
ты удивлённо посмотрела сначала на влада,потом на подруг.
в-ну просто потанцуем.
т/и-мамочки..вы начали смеяться
а-иди
к-дааа,т/ишь идиты повернулась к владу
т/и-ну ладно пошли.
влад взял тебя за руку и вы поднялись на сцену,все начали смотреть на вас,вы с владом стояли и просто разговаривали минуты 3.
когда вышел егор он обнял тебя и поцеловал в щёку,сказалек -ты молодец
потом подошёл к микрофону и начал говорить смотря на тебя.
ек -т/и,я хочу сказать,что влад безумно любит тебя,за тебя он готов свернуть горы,измена это очень плохо,я сам не поддерживаю это,но могу сказать если ещё раз,что то подобное произойдёт,сразу звони мне.
егор улыбнулся и подмигнул тебе,ты посмотрела на влада,который свою виновность пытался скрыть за улыбкой.
ек-эту песню,влад попросил спеть для тебя именно в этот момент , я так и сделаю
началась музыка,с первых нот ты поняла,что это песня «мне нравится»
вы начали с владом двигаться. когда егор начал петь :«ты просто поцелуй,вместо тысячи фраз»,он смотрел на вас,
влад разверну тебя к себе,смотрел тебе в глаза и кричал это тебе,ты поняла намёк и не расстерялась.губы слились в поцелуе,ты слышала как егор начал кричать в микрофон и все в зале тоже.поцелуй был долгим,не особо нежным,так как вы были оба под градусом.когда вы остранились друг от друга продолжали танцевать,иногда ты смотрел вниз на танцующих друзей,очень смешно было наблюдать за сашей(фрама) и бустером.
когда песня закончилась все начали хлопать,влад взял тебя за руку и подошёл к микрофону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эта история будет длиться вечность (влад куертов и т/и)
Fanfiction!фанфик не как не связан, с личной жизнью влада! весь сюжет это лишь моё воображение