13 глава

470 10 1
                                    

вы доехали до какого то ларька и вышли из машины.

т/и-что ты хочешь?

настя указала пальцем на фруто няню.

т/и-хорошо,мороженое будешь?
н-да
т/и-иди выбирай

настя побежала к морозильнику,а ты подошла к владу.

в-что ты собираешься делать дальше?
т/и-честно,я не знаю,ты же не против,что бы настя хотя бы недельку пожила с нами?
в-нет,конечно.

влад снял солнцезащитные очки

в-а мы что будем?
т/и-тут,конечно,есть какие то пирожки,но глядя на них,мне кажется,что я не такая уж и голодная.
в-мне тоже так кажется,доедем до твоего города,заедем в ресторан

ты начала улыбаться

т/и-какой ресторан,мой город тоже самое,что и деревня.но у нас есть пиццерия.
в-вот и хорошо,от пиццы я бы не отказался.

к вам подбежала настя и сказала,что выбрала мороженое.влад взял её на руки и попросил показать.ты смотрела на них и думала каким же влад будет афигенным отцом.

влад купил,малышке фруто няню,мороженое и ещё от себя взял киндер.

вы поехали дальше,настя сидела у тебя на коленях и кушала.

н-мне мама один раз только покупала киндер.
т/и-зайчик,это потому что сладкого много детям не желательно кушать
н-ну влад же мне купил.
т/и-потому что,влад не знал этого.

влад посмотрел на вас и улыбнулся.
ты знала,что родители насти не покупают ей сладкое,потому что за эти деньги они купят себе лучше выпить,но ты не стала это говорить ребёнку.

вы покушали пиццу в твоём городе и уже ехали в москву.настя засыпала,просыпалась,потом опять засыпала.

и вот вы наконец-то заехали в столицу,настя спала на заднем сидении.

в-что мы домой?
т/и-да,вы с настей ложитесь спать.я созвонюсь с аней,что бы забрать ключи,заеду в салон и приеду к вам.
в-хорошо.

17:49 вы уже вышли из машины

в-ты езжай,я настю донесу и положу спать.
т/и-хорошо,спасибо

влад открыл заднюю дверь,взял твою принцессу на руки и пошёл в подъезд. ты села за руль и наблюдала за этой милой картиной.
когда они зашли в дом,ты позвонила лёше и сказала,что щас заедешь за ключами.

эта история будет длиться вечность (влад куертов и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя