2 глава

735 21 8
                                    

///:в один момент ты слышишь как кто-то начинает сигналить,ты поворачиваешь голову и видишь...

парня на bmw очень красивого цвета,который смотрел на тебя и махал рукой показывая,что бы ты отпустила стекло,ты так и сделала,он начал подъезжать к тебе ближе и кричать:

?-привет,от куда машина?
т/и-сама купила
?-в натуре?крутая

ты улыбнулась

?-даш номер?не для отношений
т/и-зачем?
?-не переживай,у меня девушка есть,подкатывать не буду.

ты уже не хотела с ним разговаривать в таком положении,так что просто протянула руку.
парень передал тебе свой телефон,ты записала свой номер и передала обратно.
парень забрав телефон,махнул тебе рукой и уехал вперёд.

т/и-*и что это было?*

ты продолжила ехать,приехав в салон ты поздоровалась со всеми и прошла в кабинет разбираться с бумагами.
в 19:43 тебе пришло сообщение

сообщение:
?-привет ещё раз,не успели с тобой познакомиться толком,я лёша. напиши мне в инст «koreshzy» там удобнее переписываться.

улыбнувшись ты зашла в инст парня и увидела то,что он какой-то известный.

сообщение:
т/и-привет,я т/и.
л-приятно познакомиться
т/и-взаимно,а чем ты занимаешься?
л-я стримлю,что нибудь слышала про «хазяева»?
т/и-вроде бы да
л-это мы есть

вы ещё немного пообщались и ты приняла решение ехать домой.

прошло 3 недели.

ты проснулась в 7:00 от будильника и пошла делать утреннюю рутину,с лёшой вы по переписывались дня 2 и больше он не писал.
позавтракав ты поехала в салон,сегодня твои мастера будут делать тебе реснички,ноготочки и уход за волосами.

пока ты ехала попала в давольно большую пробку.

т/и-*только не это*

простояв в пробке 30 минут,ты написала девочкам,что задержишься.

ты стояла в пробке уже почти 2 часа и тебя бесило всё.
повернув голову ты увидела,как на соседнюю полосу подъехала такая же ламба,как у тебя только чёрная,посмотрев повнимательнее ты увидела кудрявого парня,который тоже психовал скорее всего из за пробки.

ты сидела и смотрела на него уже минут 10,просто потому что делать больше нечего.
наконец-то парень повернул голову в твою сторону и ухмыльнувшись отвернулся.

т/и- *что это за ухмылка?*

через минут 15 наконец-то вы поехали,парень точно куда то спешил,потому что моментально вырвался вперёд,но тебе было плевать,ты спокойно ехала на работу.

когда тебе сделали всё,на что ты была записана,решила поехать домой время было 18:20

по дороге домой,ты увидела опять перед собой эту машину. вы ехали в одно направлении и даже вместе завернули в один двор и припаркавали машины рядом.

выйдя из машины,ты увидела как этот парень шёл в соседний от твоего подъезд.

т/и-*раньше его тут не видела,может переехал  недавно*

ты направилась в свой подъезд,но зачем то повернулась посмотреть на свою машину.

т/и-*прикольно выглядит,чёрная и розовая ламба,может сфотографировать быстренько*

ты подошла,сделала пару кадров и пошла домой.

лежа уже в кровати,ты решила выложить фотографию в свою инсту.
подписав:
моя малышка,нашла малыша🥹❤️
и легла спать.

на утро ты проснулась и зайдя в инст,увидела очень много коментов под фотографией.

комментарии:
-@vladkuertov
-они вместе?
-чтооо?@vladkuertov
-и как это понимать?
-влад говорил,что у него нету девушки.@vladkuertov?

т/и-*что я наделала?*

зайдя в профиль парня,ты узнала только то,что он легенда и миллионер.
посидев ещё немного в инсте,ты пошла в душ.
выходя из ванны,ты услышала,что на твой телефон пришло уведомление.

уведомление:
vladkuertov-мне кажется моя машина,случайным образом попала в кадр🤣

эта история будет длиться вечность (влад куертов и т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя