Глава 2

21 4 9
                                    

Подойдя ближе, я слышу какой-то писк и между ними слова, которые  не могу разобрать.Чувствую, как меня охватывает волна страха, которая заставляет сердце биться быстрее. Мгновенно я поняла, что мне придется рискнуть и открыть дверь, чтобы узнать, что находится за ней. Нету времени на раздумья, я решительно поворачиваю ручку, а та не поддается. 

— Занято, - слышу запыхавшийся голос.

Оглядываюсь в поисках чего-то, чем можно было бы разбить стекло. Мой взгляд падает на тяжелый металлический трубчатый предмет, кажется, он выглядит как часть кованой мебели. Я беру его и, ударив прямо по стеклу, тут же закрываю лицо руками, чтобы защититься от осколков. Раздается глухой звук разбитого стекла, и осколки мелкой стеклянной крошки рассыпаются вокруг меня.

Крик.

Я открываю глаза и стою в шоке не двигаясь. Я тупо в ступоре, вижу такую картину:

Дженнифер мягко говоря сидит на брюнете, лица которого я не вижу, и славно, меньше подробностей. Волосы девушки взъерошены в мочалку, на лице размазанный макияж и легкий румянец.

— Бл*ть, Дженнифер, - слышу басистый, напряженный голос.
Мужчина сбрасывает с себя девушку, как ненужный предмет, и кладет руки по бокам опрокидывая голову назад, так, что я немного вижу татуировку с изображением каких-то римских цифр. Его плечи натянуты, руки сжимают спинку дивана с такой силой, что пальцы становятся бледными от напряжения. Подтеки пота скатываются по его запястьям, оставляя мокрые следы на ткани мебели. Будто облака пара поднимаются над его ладонями, готовые взорваться в любой момент. Это напряжение настолько ощутимое, что можно почувствовать, как оно наполняет воздух вокруг.

Дженнифер собирает свой гардероб по комнате прикрываясь какой-то жалкой тряпочкой, а я все еще не шевелюсь. Всё ее тело будто окрашено синяками, я не понимаю ее настрой в этой ситуации.

— Кто бы там ни был - съ*бись, пока я не развернулся, - раздается голос, словно рокот грома.

Я выхожу из комнаты. Шаги тяжелые, ноги как ватные, словно иду сквозь густой туман. Плечи опущены, и взгляд напрасно ищет опору в полупустой комнате. Руки дрожат, я всё еще держу эту балку.
Чувствую как слезы подступают к глазам, но иду еще быстрее, не давая себе разреветься прямо в этом коридоре.

Еле дохожу до туалета, включаю кран с горячей водой, запираю дверь.
Опираюсь спиной к двери и медленно скатываюсь по ней. Тяжесть - это то, что я сейчас ощущаю. В горле словно ком слез, который так и давит на грудную клетку. Не это я ожидала увидеть. В голове было много вариантов, но не это. За свои 23 года я такого еще не видела никогда, этот звериный взгляд.

— Ладно... Надо успокоиться, - дрожащим и в тоже время хриплым голосом говорю я сама себе.

Встаю и вижу в зеркале жалкую девушку. Голубые глаза залиты слезами, их яркий свет будто погас. Пытаюсь сдержать дрожь губ, чтобы успокоится.

Звук воды ударяет по ушам и раздается эхом. Медленно погружаю руки в струю, почти кипящей воды. Чувствую, как горячая вода лихорадочно обжигает свежие раны от осколков. Пытаюсь все свои мысли сосредоточить на руках. Тело начало привыкать к температуре, горячая вода проникает в пальцы, расслабляя их напряжение. Чувствую как моё дыхание становится ровным, а нервы и мышцы начинают усмирятся.
После, умываюсь холодной водой, промываю еще раз мелкие порезы, которые расположились по всей руке. Привожу себя в порядок, последний раз смотрю в зеркало и выхожу, готовясь к следующему развитию событий.

Решаю вернуться в основной зал, продолжить работать как ни в чем не бывало. Захожу в комнату, состав всё тот же, мужчины уже закончили игру и сидят за столом. Только Дженнифер стоит в дальнем углу комнаты и разливает алкоголь по бокалам. Ее внешний вид был намного лучше.
Решаю пойти к столику с нарезками и освежить содержимое тарелок.

Задумавшись, раскладываю тарталетки по тарелкам и полностью погружаюсь в этот процесс.

— Сабрина, давай поговорим насчет случившегося, - встает рядом Дженнифер.
— А что говорить?, - оставляю возню  с тарталетками и поворачиваюсь к Дженнифер, пытаясь поймать ее взгляд.
— Отойдем?, - спрашивает Дженнифер и я стремительно направляюсь к выходу из помещения.

Я дохожу до двери, не останавливаясь открываю ее, и смотрю на Дженнифер, уже чувствуя, как непонятная ярость и раздражение накрывает меня.

Поворачиваю голову, но уже поздно. Удар. Я врезаюсь лицом прямо в грубую фигуру мужчины, который значительно выше и шире меня. Аромат древесины, свежие ноты цитрусовых и пряные аккорды тут же врезаются волной мне в нос. Я как маленькая мошка, которая влетела в Камаз на скорости, или наоборот он в меня.

— Да бл*ть, еще че нах*й будет, - и так на нервах я, уже перехожу на истерику, но шепотом. По-моему  никто не слышит, музыка играет достаточно громко, чтобы скрыть мою болтовню.

Маска обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя