Дописываю заявление и встаю со стола: — Бейдж на стол, - сухо говорит Агата, пока я дохожу до выхода.
Чёрт, я его оставила в основном зале.
— Жду 5 минут! - бросает последние слова Агата и снова переключается на Дженнифер и Майка.Зачем так принципиально с этим несчастным бейджиком? Не хватало мне еще возвращаться к этим «непростым» гостям.
Пока размышляю об этом, не замечаю как я уже в зале. Осталось найти бейджик.
Пробегаюсь глазами по комнате: пару парней сидят вместе девушками за маленьким столиком и что-то курят, девушки одеты очень открыто, но они не из нашего заведения, свои «подружки»? Тогда зачем нужна была Дженнифер?
В комнате было мало освещения, только пару настольных ламп у кресел и диванов.
Мой взгляд падает на двоих мужчин, сидящих отдельно от всех. Они пьют виски и громко о чем-то смеются, размахивая при этом руками.
Приглядевшись вижу блестящий бейджик, лежащий на полу у кресла, на котором сидит один из парней.
Подхожу чуть ближе и понимаю, что один из них это тот, в кого я врезалась, когда выходила. Отлично, надеюсь он меня не запомнил.
— Серьезно, прямо во время того, как она была на тебе?, - хохочет второй парень, хлопая по плечу брюнета.
— Отвечаю, меня... Что встала?, - обрывает свой рассказ мужчина и направляет свой огненный взгляд на меня, ощущаю будто земля из под ног уходит. Он сидит в рубашке, 2 пуговицы сверху расстегнуты так, что чуть видно его торс и след от помады.Я тут же опускаю голову и делаю вид будто роняю что-то на пол, бейджик то достать мне нужно. Стоп, это он был с Дженнифер и в него я как раз таки и врезалась? Еще лучше!
Сажусь и быстро беру бейджик в руку, кажется это было не слишком заметно.
— Уооу, не так быстро, этому горячему парню хватило, - хохочет приятель, чуть моложе брюнета.
— Что там долго возишься? Всё забрала? - грубым голосом говорит брюнет, и берет меня за локоть так, что реально не сдвинешься, моя грудь уперлась об его торс, а это значит, что расстояние между нами мягко говоря мизерное.
— Всё, - гордым голосом отвечаю я, и отдергиваю руку под его пристальным взглядом.
— Ну так иди отсюда, нехрен уши греть? - отвечает второй парень.
Я взмахиваю волосы назад и ухожу, чувствуя на спине очень тяжелый взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маска обмана
RomanceМожет ли одна встреча излечить одного человека, но одновременно разрушить другого? Осторожно! Присутствует маты и сцены насилия. Слабонервным лучше воздержаться от чтения