Глава 3

13 2 2
                                    

Задираю подбородок, чтобы увидеть лицо этого комода: острые, четкие и суровые черты лица тут же захватили мой взгляд. Его высокие скулы придают ему выразительное и мужественное выражение, а пронзительный взгляд создает впечатление огромный власти над всем, в том числе над людьми. Резкие черты его лица, включая прямой нос и острый подбородок, добавляют ему вид привлекательного, и уверенного в себе мужчины, который может вселить чувство страха, и в тоже время влечения. У него мускулистое телосложение, с широкими плечами, развитой грудной клеткой и сильными руками.
Так бы его описала какая нибудь другая девушка, но честно, меня он сильно не зацепил. Просто очень хороший собой мужчина, который знает свою цену. Преждевременных выводов делать не буду.

— Хм..- ухмыляется мужчина, почти не заостряя на мне внимания и проходит в комнату размеренным шагом. Ладно, ухмылка у него привлекательная.

Тут же послышались радостные голоса остальных парней, но я уже вышла.

— Так, с меня хватит... - громко выдыхаю я и начинаю набирать номер Майка.

— Чего хватит? - слышу знакомый голос своего начальника и я поворачиваюсь к нему.
— Эта смена меня очень вымотала, - в целом, по моему внешнему виду это не сложно заметить.
— Да.. в таком состоянии обратно к гостям я тебя не пущу. Ладно, проследи, чтобы в соседней комнате убрались и спускайся вниз, - хлопает меня по плечу Майк, - Что с рукой?, - я тут же отдергиваю руку, как ошпаренная, - Так... иди... - говорит Майк и задумчиво смотрит на меня.

Я скорее направилась в комнату.

Там уже находились уборщицы, которые сгребали стекло в пакет.
Прохожу в помещение и в ушах как эхом раздается звук осколков. Пытаюсь не заострять на этом внимание и включаю музыку на колонках. Смотрю на диван и в голове всплывает образ. Прохожу внутрь, чтобы осмотреть помещение ближе, в это время концентрируюсь на музыке.

Эта комната оформлена в современном стиле с минималистичным декором, но уюта явно не вызывает.
Пока осматриваю журнальный столик замечаю, что на ней лежит конверт и выпирает немного купюр.
— Так ладно, это уже не мое дело, - говорю я сама себе и выхожу из комнаты в коридор.

Направляюсь вниз, параллельно готовлю речь об увольнении. На самом деле уже не жаль уходить, особенно после событий этого вечера и ночи.

— Заходи, - слышу я после того, как стучу в дверь.

Прохожу в комнату и вижу стол, за котором сидит Майк и что-то набирает на ноутбуке.

— Что там насчет «хватит»?, - спрашивает администратор, ожидая моих объяснений.

— Ах да... я хочу уволиться, причиной тому учеба, - вспоминаю первую попавшуюся отмазку, не хочу рассказывать ему о случившемся, да я и так хотела уйти по этому случаю.

— Учеба и только? А что насчет вечера?, - спрашивает мужчина, хмуря свои рыжие брови.

— Да... Майк, я очень устала сегодня и точно не готова к допросам, прошу пойми, - выдыхаю и машу руками.

В дверь стучатся: —Майк?, - слышится женский голос.

Я оборачиваюсь и вижу Агату, женщина одета от иголочки, а ее волосы аккуратно зачесаны в красивую прическу. Ее макияж ненавязчив, но отлично подчеркивает ее точеные скулы и тонкие, как ниточка губы.
За ней стоит заплаканная Дженнифер.

— Оформи её. Босс увольняет, - сухо заявляет Агата.
— Кого из них? Сабрина уходит сама, - показывает на меня Майк.
— Дженнифер. Ему передали недовольство качеством обслуживания, - говорит женщина, акцентируя внимание на последних словах.

Агата обвела всех взглядом и остановилась на мне.
— А с твоими руками что?, - без сожаления спрашивает Агата и ждет моих объяснений.
— Поцарапалась, - закатывая глаза, отвечаю женщине.

— Да вы охренели чтоли?! Думаете здесь нет камер?, - вскрикивает Агата и дает кулаком по столу прямо передо мной и администратором, - Майк, о чем ты думал, когда отправлял Сабрину в VIP - этажи?! Работа Дженнифер была практически окончена, пока эта дурочка не помешала!, - орет она и тыкает пальцем на меня.

— Какая еще нахрен работа? Скакать на богатых мужиках?, - тоже перехожу на крик, обычно я терплю нападки Агаты, но я же практически уволена, рисковать нечем.

— Смотрю у кого-то созрели голосовые связки? А ты думала в нашем клубе единственный источник заработка это алкоголь и танцы? Не строй из себя наивную дурочку! Тебе повезло, что тебя не видели, иначе даже твоего тела не хватило бы. Ты понимаешь, что это непростые люди?!
— Агата, хватит! - встает со стула Майк, - Сабрина, пиши заявление по собственному, - кладет он ручку и бумажку на стол.

Обычно эта женщина не выдает всё так легко, значит дело серьезное...

— Да она нас чуть с потрохами не спустила... - дальше я уже не слышу их разговор. Они успели отойти от стола на достаточное расстояние.

Маска обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя