Глава 1

32 4 1
                                    

— Сабрина, у тебя осталось 3 недели, чтобы отработать свои прогулы по учебе! - возмущается Миссис Роберта, стуча прямо по папке с моим личным делом: - Так больше не пойдет, либо ты учишься, либо работаешь. Усидеть на двух стульях не получится!
— И какие есть варианты? Вы же прекрасно знаете мою ситуацию, без денег мне никуда, я просто сгнию в этом чертовом городе!, - меня уже начинает трясти, я нахожусь в этом кабинете слишком долго.
— Вариант всего один - через 2 дня ты выходишь на отработку в больницу как практикантка. Кем ты там будешь - медсестрой или санитаркой решат уже на месте, то же самое и про сроки прохождения, - переходит уже на спокойный тон Заведующая кафедрой.

— Я так понимаю, у меня есть полтора дня, чтобы уволиться со своей работы?
— Делай что хочешь, я предложила тебе вариант, - заявляет миссис Роберта, тем самым показывая, что наш разговор окончен.

— Хорошо, я Вас поняла, - отвечаю я, и выхожу из кабинета параллельно прощаясь с Заведующей.

Другого варианта у меня нет. Отработаю сегодня ночью последнюю смену и завтра же уволюсь.

— Брина, что-то серьезное? - спрашивает подруга, тут же подмечая мое озадаченное
выражение лица.
— Я так не думаю, грубо говоря я на грани отчисления, но вроде есть шанс доучиться этот год, - отвечаю я и сажусь рядом с Тиной, прямо под доской «Гордость факультета». А ведь когда-то здесь висела моя фотография... Остаться на доске почета до последнего курса еще не удавалось никому, по крайней мере из моих знакомых.
— Что за шанс?, - подруга в недоумении смотрит на меня
— Нужно будет отработать пропуски в качестве практикантки в больнице, - скучающе отвечаю я и смотрю на время- 15:38. Черт, такими темпами я не успею на работу.
— Ну это еще не самое страшное, - выдыхает Тина,
— Это правда. Извини, мне пора бежать на смену, - обнимаю подругу.

Время 16:10, а я еще не дошла до заведения, в котором работаю примерно 3 месяца.  TiAmo & 2Nt Club посещают как персоны с большим кошельком, так и среднестатистически обеспеченные люди, которые приходят сюда в основном понтоваться.

Листаю поток новостей в телефоне и поворачиваю за угол высокого здания клуба, обычно сотрудники заходят отсюда. Прохожу через черный вход, привожу себя в порядок и выхожу из раздевалки.

— Сабрина, сегодня ты выходишь на второй этаж, - встречет меня Майк, он администратор этого клуба-ресторана, но в основном отвечает за первое, - На сегодня бронь на 8 человек, день рождения, мероприятие специфическое, будут проблемы - звони. В напарниках Дженнифер, к слову она уже на месте, а «праздник» в самом разгаре, - указывает Майк на часы, намекая, что нужно поторопиться.

Маска обманаМесто, где живут истории. Откройте их для себя