Ал: ну и зачем я так.. жестоко. Я же всё таки джентльмен.. А она прекрасная леди.. Такая вроде маленькая и беспомощная, но с характером..
Так, всё, стоп. Какое мне дело? Мне вообще ни до кого нет никакого дела. Я сам по себе. Один. И меня совершеееенно не волнует как она там сейчас, да, точно.. А точно ли?
Аааа.. Голова кругом, ничего не понимаю.
Аластор сидел на кровати держась руками за голову.
Ал: так, надо подумать, просто успокоиться и подумать. Как она могла видеть меня ещё будучи человеком? Это же было так давно... А для неё только вчера, это очень странно.. Может это.. Судьба? И она послана мне не случайно? Нет нет..это всё бредни.
Так, Аластор, ты могущественный оверлорд, хладнокровно убивший стольких правителей, транслируя их крики по радио, и не можешь справиться с какой то девчонкой?Аластор наворачивал круги в своей комнате, рассуждая над сложившейся ситуацией.
Ал: Черт возьми, я походу не в ладах с собой.. Ладно, мне всё же нужно извиниться перед ней. Но по своему.
Он вышел из комнаты и прогулочным шагом пошёл к лестнице.
Тем временем в гостиной:
Т/и: Чарли, Ниффти, спасибо вам, всё очень вкусно) давайте помогу всё убрать.
Чарли;не за что, Т/ишечка) не надо, мы сами всё уберём)
Вэгги: да, Т/и, иди пока отдыхай, я им помогу, не волнуйся, если что заставим Энджела всё убирать..)
Т/и: хаха, ну ладно, спасибо ещё раз, я наверное пойду посплю.
Чарли: без проблем, Т/и, скажу всем чтобы не беспокоили тебя.Т/и обняла Чарли и направилась в сторону лестницы.
Т/и: но перед этим надо зайти к нему.. Он конечно виноват но и я не ангел, извинюсь и всё, делов то..
Как только ты дошла до второго этажа ты увидела Ала который не спеша шёл в твою сторону.
Т/и и Ал хором: эй! Мне надо кое что тебе сказать!
Вот вы уже стоите друг напротив друга.
Ал; да? Что ты хотела?
Т/и; я.. Аа.. А ты?
Ал: дамы вперёд..)) - сказал он с своей вечно широкой улыбкой на лице и небольшой насмешкой голосе.
Т/и: кхм... Ну в общем.. Прости меня, да, пожалуйста, мне не стоило так реагировать.
Аластор немного удивился, из за чего на несколько секунд вышел из своего образа кокетливого парня.
Ал: д-да? Да, конечно я тебя прощаю.. В смысле.. Ха! Наконец-то, думал уже и не скажешь, дорогая..))
Я кстати тоже собирался извиниться перед тобой, милая)Аластор стоял прислонившись плечом к стене, немного надвисая над Т/и.
Ал: так чтооо, да, прости меня) Я просто.. Немного дал волю эмоциям, вот и всё)
И вообще, не надо было выводить меня, пупсик) ну зато ты теперь знаешь каков я в образе жуткого демона, хаха!
Обычно, когда люди видят меня таким, это последнее, на что они будут смотреть)) так что ты очень легко отделалась.
Т/и: ну понятно.. -без какого-либо интереса ответила Т/и.
- я пойду в свою комнату, хочу вздремнуть, хорошего вечера, Аластор.
Ал; для чего мне эта информация?)
Т/и: а? Ты о чем? О том что я иду к себе в комнату?
Ал: ну да) хочееешь, чтобы я присоединился?)) хаахах)) my honey) я асексуал) так что подобные предложения мне не интересны)Т/и стояла вся красная.
Т/и: что?! Да как ты вообще мог такое подумать?! Мне это не интересно не меньше чем тебе!
Ал: ну да ну да)
Аластор обошёл тебя и направился к лестнице.
Ал: ладно, оставлю тут тебя с твоими грязными фантазиями одну) а то мало ли, ещё бросишься на меня) хаххаха))Ты покраснела ещё больше, от злости и смущения.
Т/и: да ты офигел?! Я?! Брошусь на тебя? Ха! Да никогдааАаА - протянула ты, как бы с издёвкой.
Ал просто дальше спускался по лестнице, не обращая внимания на твои крики.Ты развернулась и быстрым шагом пошла к своей комнате.
Т/и' глупый! Глупый глупый Аластор! Как он вообще может про меня такое думать?! Вот же извращенец!Ты зашла в свою комнату, захлопнула дверь, и упала на кровать.
Так ты пролежала где то минут 5,а потом и уснула
И вот что тебе приснилось (////////)
Кхм... Походу он не ошибся по поводу фантазий..Ты проснулась и резко села на кровать красная как помидор.
Т/и: блять.. Что за трындец..
'Блин, какого я проснулась, а если.. НЕТ-НЕТ-НЕТ, О ЧЕМ Я ТОЛЬКО ДУМАЮ?!'Мда, походу кто то капец взрослый стал 🙂
Всё, я спать 😴
Надеюсь будут норм сны, в принципе.. Можно и как у нашей Т/и...)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я точно в аду?
Romanceну привет^^ ты попала в ад, дорогая, что же будет? новые друзья? приключения? а может быть любовь? но не всё так просто