Перед глазами всплывают отрывки того самого дня. Бар. Повсюду играет музыка, немного доносятся отрывки из разговоров милых парочек. Какие то три друга выпивают уже третью бутылку виски размышляя о жизни, точнее, уже о её отсутствии. Странный бармен, со слишком приторно сладкой улыбкой на лице. Те люди. Точнее сказать, нелюди.. Ведь если бы не он, кто знает, что могло случиться.. Хотя, тут и так всё очевидно, нет смысла делать вид что ничего не знаешь и не понимаешь.. Если уж с этим, всё более менее понятно, то почему вдруг решила что это именно он? Ведь тебя спасти мог кто угодно другой, решивший не оставаться в стороне когда действительно нужна была помощь.
Так почему? Просто чувствовала. Ничего больше. А как же ты конкретно это поняла? Скорее, следует спросить, чем? Ведь это можно рассматривать с двух ракурсов. К примеру, с позиции разума и точных фактов. Когда человек не может видеть, что творится вокруг, у него обостряются другие чувства. То есть, ты могла, к примеру, поучаствовать аромат его одеколона, или же, услышать его голос.
А вторая позиция? Сердце. Сердце почувствовало его присутствие, его тепло, заботу. И тут приходится выбирать, кем же сегодня быть, реалистом, или безудержным романтиком? Сложно, очень даже сложно.
Интересно, когда же ты уже очнёшься?
Мда, вопрос далёко неоднозначный..*тем временем в гостиной*
Чарли вприпрыжку передвигалась по отелю, попутно протирая пыль с полок, что то напевала себе под нос.
Чарли: Ламбада, мы танцуем у бара..
Вэгги: Ламбада..?
Чарли: аэ.. Ой.. В смысле, лавандааа, да, лаванда, мы её собираем для отвара.. Ля-ля-ля.. Милая песня, неправда ли?
Вэгги: пхах, очень..
Чарли заметила, что Вэгги сегодня грустнее обычного, и, конечно же, решила выяснить что случилось.
Но не успела она открыть и рта как Вэгги сама затронула эту тему.
Вэгги: зря мы так...
Чарли: как так? - спросила та в недоумении.
Вэгги: эх.. Мы не должны лезть в чужую личную жизнь, понимаешь? Зачем я только повелась на это..
Чарли: ну, думаю ты права.. Но никто же тебя не заставлял вести себя как я.. - с обидой в голосе сказала Чарли - так что не нужно во всём винить только меня.
Вэгги напряглась, и удивлённо взглянула на девушку, но через секунду на её лице появилась лёгкая улыбка.
Вэгги: глупенькая, я тебя ни в чем не виню, правда. Возможно, это прозвучало как обвинение, прости меня, но я ничего такого не имела ввиду)
Чарли села рядом с Вэгги, и приобняла её.
Чарли: и ты меня прости, что неправильно поняла твои слова.
Может быть, нам стоит извиниться перед ними?
Вэгги: да, думаю это хорошая идея.. Хотя знаешь...
Чарли: м?
Вэгги: давай ка извинимся только перед Хаском, а к Аластору не пойдём.
Чарли: а почему именно так?
Вэгги: не знаю почему, но вину я чувствую только перед Хаском.. На Ала это почему то не распространяется.
Чарли: хм, может потому, что мы тогда реально были правы насчёт них?))
Вэгги: ты опять?)
Девочки рассмеялись и крепко обняли друг друга.
Вэгги: как же мне с тобой повезло))
Чарли: взаимно)
Вэгги: так, идём сейчас или позже?
Чарли: хм, да давай сей-
Не успела Чарли договорить как дверь в отель с грохотом открывается и внутрь влетает Черри Бомб.
Черри: ГДЕ ОН?!
Девочки испуганно смотрели на неё, не понимая, что происходит.
Чарли: кто - он?! Что случилось Черри?
Черри: кто кто, Энджел!! Мне сказали, что его накачали какой то жёсткой наркотой!!
Вэгги: а.. Да.. К сожалению это правда.. Но ты не волнуйся так, он уже идёт на поправку.
Черри облокотившись спиной о дверь, и медленно спустилась на пол.
Чарли: Черри! Ты в порядке?
Черри: да.. Да.. Наверное.. Ему правда лучше?
Чарли: конечно правда, мы, кстати, сейчас идём проведать его, пойдёшь с нами?
Черри: ещё спрашиваешь! Он в своей комнате?
Вэгги: да, в своей. Ты сама то идти можешь? А то такое ощущение, что ты сейчас потеряешь сознание.
Черри: да нет, всё нормально, по крайней мере теперь. Ну? Идем же!Девушки помогли ей встать и они направились к Энджелу.
Тээкс, ну вот опять меня не было целый грёбаный месяц 😒
Проститееее😭🛐
Это всё школа виновата 👺
Спасибо, я заболела (нет), и недельку могу посидеть дома😇
На этот раз глава маленькая получилась, захотелось побыстрее выложить, поэтому все дальнейшие идеи буду разбивать на части в следующих главах💋
Как вы там? Как школа? Рассказывайте🤓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я точно в аду?
Любовные романыну привет^^ ты попала в ад, дорогая, что же будет? новые друзья? приключения? а может быть любовь? но не всё так просто