Поднявшись на крышу ты нашла небольшой выступ и села туда. Тебе открылся "прекрасный" вид на весь ад.
Вот, какие то два грешника устроили перепалку, а их приятель всё это снимает на камеру. Где то поодаль стоят ещё парочка похожих, судя по их телодвижениям они громко смеются над происходящим.
Буквально в метре от них какой то тип выносит технику из магазина, продавец было вышел его догнать да остановился, видимо понял, что бесполезно, ведь тот давно уже скрылся в толпе.
Какой то фургон промчался по улице, да так быстро, будто его проследовал с мигалками сам Бог.Тебя в этой картине ничего не удивило. Почти всё тоже самое происходит и там, на Земле. И появляется вопрос. Чем ад отличается от земли? Да лишь красным небом над головой, и только то.
Небом. Небо ли это вообще?
Тебя давно мучил этот вопрос. Как устроена вся вселенная в целом?
В твоем понимании это выглядит примерно так:Вот планета, наша Земля.
Сверху над ней, находится рай. Стоит он на облаках, значит, их пол, наш потолок?
Но тогда что же с адом? Может, это огромный красный океан находящийся под нашей планетой, тогда почему мы его не видим? Небо ты можем увидеть в любой момент, просто поднять голову.Так. Стоп стоп. Какой то бред. Многие же утверждают, что ад находится внутри нашей планеты. Где нибудь в ядре?
Боже, как все сложно, может и это неправда.Пока ты рассуждала над вселенскими вопросами, жизнь в отеле кипела как в котле, никто не сидел на месте, у каждого было своё дело.
Чарли и Вэгги обговаривали новый дизайн комнат и зала, Ниффти как обычно убирала всё что видела, да и кого тоже. Хаск в сотый раз протирал рюмки и бокалы, хотел добиться идеальной чистоты. Ну ладно, не все что то путное делали, Энджел всё ещё отходил от той бурной вечеринки, голова наверняка, у него раскалывается.
Т/и: что то засиделась я тут... И почему у меня такое ощущение, что я что то забыла? Причём очень важное....
И тут тебя как холодной водой облили.
ПРЕДУПРЕДИТЬ ЧАРЛИ, ЧЕРТ
ты быстро вскочила на ноги, будто и не на скользкой крыше сидишь, и помчалась к люку.
Т/и: 'ГОСПОДИ КАК Я МОГЛА ЗАБЫТЬ, А ВДРУГ ОН УЖЕ СПРОСИЛ ЕЁ? ВДРУГ Я НЕ УСПЕЮ? ЧЕРТ ЧЕРТ ЧЕРТ!Тем временем на первом этаже отеля:
Ал: Чарли, можно тебя на минутку?
Вэгги обеспокоено взглянула на спутницу но та жестом заверила что не нужно волноваться, всё будет в порядке.
Чарли: да, конечно.
Ал жестом показал на входную дверь и они вышли.
Чарли: тааак, что ты хотел Аластор?
Ал: мм, видишь ли, мне очень интересно, ты не собиралась проводить сегодня какие нибудь очередные конкурсы? Тесты на - он тихонько посмеялся приложив руку ко рту - на доверие?
Чарли: эээмм, нет, а что? Тебе так хочется их устроить? Я могу! ^^
Ал расплылся в широчайшей улыбке, сразу понятно, своё он узнал.
Ал: ох Чарли, мне честно говоря всё равно, без обид, но если всё же устроишься, можешь позвать.
Чарли: оокеей, ладно, а почему именно за дверью? Почему не мог спросить меня об этом при Вэгги?
Ал: просто мне так комфортнее, а теперь смею откланяться, у меня есть неотложные дела.
Он повернулся и направился в сторону центра города.
Чарли: странный.. В прочем как и всегда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я точно в аду?
Lãng mạnну привет^^ ты попала в ад, дорогая, что же будет? новые друзья? приключения? а может быть любовь? но не всё так просто