Комната. Полная темнота. За окном как обычно творился хаос, характерный этому месту.
Т/и лежала неподвижно, уставившись в потолок, будто там нарисовано что то очень красивое, или же там тайное послание с пунктами решения всех её проблем, оставленное таинственным незнакомцем, желающим ей только добра. Да вот, откуда ему взяться? Да и кто в здравом уме полезет на потолок, чтобы написать пару строчек. Да и какое кому дело? Обычно, всем плевать на других, особенно здесь, в аду.Конечно, ничего подобного на потолке не было, только тьма.
В глазах т/и всё помутнело, из за слез.
Ты плачешь уже где то часа 2, гоняя в голове самые ужасные мысли по поводу сложившейся ситуации. Сердце всё ещё бешено колотится, возможно, у тебя даже давление, но сейчас не до него. О здоровье, в таких случаях, зачастую вообще не думают, поскольку есть вещи посерьёзнее больной головы и т.д.
Волосы торчат в разные стороны, вещи помяты, тушь потекла. Шикарное зрелище. Уму непостижимо, до чего может довести человека любовь.
Любовь ли это?
Может банальная влюблённость? Хотя и с ней шутят.
Ты настолько вымоталась, что не заметила как отключилась.
Спала ты долго. Часа 4.Тем временем на первом этаже:
Хаск: Энджел! Хватит филонить, помоги картину повесить.
Эндж: оойй ну Хааск. А вдруг она упадёт на меня? Нельзя чтобы моё идеальное тело повредилось! Каждый миллиметр моего тела стоит как этот отель!
Хаск закатил глаза и пошёл просить помощи ещё у кого нибудь.
Чарли: Ниффти, пожалуйста, подмети пол на кухне, а то там сто лет никто не убирался.
Ниффти: Хорошо!! Тараканов нужно принести?
Чарли: ээ.. Нуу.. Можешь конечно.. Только не сюда, лучше выпусти на улицу ладно?
Ниффти: *с каменным выражением лица* это был риторический вопрос.
Она развернулась на 180° и пошла в сторону кухни.
Чарли: а.. Ну ясно - сказала она с тревогой в голосе.
Вэгги: Чарли, не переживай - сказала та положив ей руку на плечо - всё будет нормально, это же просто небольшой ремонт, а про Ниффти вообще не волнуйся, она всё равно потом забудет - шепнула Вэгги и улыбнулась.
Чарли: думаю ты права *улыбнулась в ответ*
Вэгги: кстати, как там твой отец? Вестей нет? Не собирается ли снова сюда явиться?
Чарли: оу, эм, он недавно писал.. Сказал что возможно скоро навестит нас
Вэгги: это хорошо, может с ремонтом поможет. Ии ещё такой вопрос.. От мамы ничего нет?
Чарли сразу потускнела, опустив голову
Вэгги: блиин, прости пожалуйста *обняла* я не подумав ляпнула..
Чарли: да ничего.. Всё хорошо, правда, не беспокойся. Я почти смирилась с этим.
Вэгги: всё же мне кажется она когда нибудь ответит..
Чарли: надеюсь.. Ладно, ремонт сам себя не сделает!
Они улыбнулись друг другу и пошли дальше заниматься делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я точно в аду?
Любовные романыну привет^^ ты попала в ад, дорогая, что же будет? новые друзья? приключения? а может быть любовь? но не всё так просто