день как обычно начинался. Бомгю собрался и смотря в телефон уже не помнил вообще не кого кроме своего друга Хисына. да , он даже не помнил кто такой Ёнджун который подарил ему цветочек. да вообще после их слаженной дружбы Ёнджун стал дарить тому довольно мноого! всяких стучек.все таки денег было довольно много и иногда Бомгю получал кольца,ожерелья и всякие вкусности от чего светлоглазый получал яркую улыбку,долю сладостей и крепкие объятия.
их дружба длилась не так долго пока как то раз Ёнджун не подошёл к Бомгю с парными брелками и протянув один слегка улыбаясь произнёс
- Бомгю.., извини, я уезжаю в другую страну.. надеюсь мы ещё увидимся..! - у черноглазого буквально пропал дар речи и тот стал кричать тому в ответ со злостью и захлёбываясь в слезах - уезжаешь?! а обо мне ты не подумал?!! мы столько времени общаемся и ты просто уезжаешь!! я тебя ненавижу!!!! - Енджун тяжело вздохнул и приобняв младшего прошёлся рукой по его волосам.
дав тому в руки брелок в виде котика парень молча ушёл , а черноволосый остался плакать в коридоре.
- тяжело было одному? - спрашивал Джейк после их тяжёлого разговора - а ты как думаешь?! легко!! - Бомгю конечно был без настроения после этой истории и тяжело вздохнув вытащил напиток и стал его пить.
одноклассник позвал того на урок и двинувшись парни общались. сев с Хисыном уже когда тот пришёл только ко 2 зараза.. в классе трое парня начали общаться пока не оглянулись и услышав слова учителя глянули на нового ученика.
глянув на того Хисын быстро смотался с Хосоку и радостно улыбаясь стал общаться смотря на Бомгю который материл его
- БОЖЕ ХИСЫН Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ!! УМРИ!! С ТЕБЯ ПОЛ ЛИТРА КОКТЕЛЯ!!
пока те ссорились ученик молча сел рядом с Бомгю и глядя на того протянул свой старый кулон. кончено годы шли и они уже у универе, но память о других не должна не когда не отходить..
темноглазый глянул на кулон и заплакав крепко обнял Ёнджун уткнувшись в его грудь плача без прирыва попутно обзывая того
- я тебя ненавижу!! не делай так больше Ёнджун!!