день Бомгю начался с краткого разговора с Енджу. тот как будто издевался и усмехался на все крики и требования от младшего
- какой же ты существо в неразумное! - громко воскликнул темноглазый пытаясь испугать того.
но вместо этого собеседник как на зло вновь рассмеялся и растрепав прическу ушел как будто его и не было. Бомгю проводил того сердитым взглядом и ушел в класс. все конечно не были рады урокам , но ради оценок должны были хотя бы нормально дышать на уроках.
да вообще ссора началась только из-за того , что Хисын и Сонхун решили сесть вместе, а из-за того, что Бомгю и Енджун не особо ладили и неподелив учебник и ручку поссорились хотя довооольно хорошо общались.
уже когда Бомгю шел домой его стали одорять взглядом со спины , что довольно сильно напрягало. скорее всего опять светлоглазый идёт все таки им по пути, но тот глубоко ошибся и обернувшись тот увидел Хисын который бежал за ним и похоже хотел извиниться, что и услышал
- Бомгю..! ухм.. извини!! я же не знал , что вы на столько не общительные друг с другой..! - раздался отчаяный голос и опираясь об плечо Хисын посмотрел на того - ты там и не извинился перед Енджуном? - вновь спросил черноглазый.
- да кто перед ним извиниться?! пусть сам предъявить то , что его учебник, а уже потом лапшу на уши вешает!!! - раздался чуть ли не виск от чего Енджун который шел сзади чуть не оглох .
оглянувшись ученик увидел светлоглазого и отводя взгляд начал краснеть понимая на то как же громко он взвизгнул. Енджун подошёл к тем и приобняв плечо Бомгю спросил
- ты не против сходить до кафе? - прошептал парень в его ухо и услышал вновь чуть ли не виск в ответ - ты забрал мой учебник!! мою ручку!! и сейчас зовёшь меня в кафе?! да ты не представляешь как я зол!! - Бомгю похоже и вправду не в настроение и оттолкнув того ушел домой.
вскоре к Енджуну подошёл Хисын и радостно улыбнувшись спросил - а меня лапшой накормишь? я вообще то как Бомгю, ты меня тоже обязан пригласить - нечего не понимая школьник от безысходности лишь кивнул и двинулся к кафе.
на следующей день Енджун пытался извиниться перед Бомгю и ходя за тем вскоре остановился у клумбы цветов и вырвав несколько протянул парню. кончено ученик такого не ожидал и взяв цветы приобнял Енджуна.