Странный конец..

224 16 1
                                    


утро началось по новому. первым проснулся Бомгю и глянув на старшего ждал пока он проснется. прошло уже больше 10 минут и младший ущипнул его за ляжку.

Енджун сразу схватил и тихо всхлипнув прикрыл свою грудь в ахуе смотря на него

- я тебя сейчас взорву.. – ответил старший на его действие

- я тебе сейчас и сиськи оторву ото слишком большие

Ён в ахуе смотрел на него и прикрыв грудь руками в ахуе смотря на него. Бом усмехнулся и повалив того на спину присел на его коленки схватив его за грудь. соски Джуна были опухшие от чего тот боялся даже посмотреть на младшего.

Гю смотрел на него нелепой улыбкой и схватив того за соски стал слегка тянуть за них от чего старший глухо застонал прикрывая глаза. через пару минут брюнет спустил штаны с светлоглазого и сел на его член.

Ёнджун взглянул на Бомгю и резко прикрыв его рот поменялся местами, теперь Ён находился сверху, а Бом снизу . шел немой стон, а старший не думая останавливаться входил все глубже и глубже.

вскоре Бомгю почувствал мелкую боль и лизнув руку Енджуна , парень убрал руку с его рта. Гю присел и крепко обняв старшего уснул в объятиях.

и вот прошло уже пару месяцев, Бомгю и Енджун взяли детей с дет дома и жили с ними. каждый день проходил как будто они в первой встречи и они готовы были жить вместе до конца.

⬳⬳⬳⬳⬳⬳⬳⬳⬳⬳⬳⬳⬳
Если чо этот ФФ писала не я... Да-да я это написал именно в конце фанфика.. Нэ ну а чо. Знаю конец какой-то странный, вопросы не ко мне если чо.. Ну надеюсь вам зашел это фф, буду ждать ваши коменты.💋 Не знаю почему но у меня такое хорошее настроение прям мани мани маниии💃💃

Однотонная жизнь ┆Бомджуны Место, где живут истории. Откройте их для себя