дни проходили так же незаметно, а Бомгю ещё больше скучал по всему и думал о жизни с Енджуном. жизнь казалась хуже и было одиноко, что его характер не так ценят и готовы будут даже бросить.после тяжёлого дня парень двинулся к выходу и вдруг полил дождь. не зная , что делать тот вызвал такси и сев посмотрел на водителя, это был Енджун, не долго думая темноволосый решил сразу расплатиться и пошарившись в кармане не нашел нечего кроме нескольких грошей.
протянув тому раздался голос старого знакомому , Джун ответил
- тут не хватает. как ты будешь добавлять? – Бомгю впал в ступор , но и под дождем тот не особо горел желанием идти.
увидев магазин младший тихо спросил
- можешь оставить меня здесь..? я дойду как нибудь.. – денег все равно не было даже добавлять поэтому тот лучше уж дойдёт.
понимая ситуацию Ён решил позвать того на чай или хотя бы как то исправить его жизнь хотя бы начать как то общаться с ним.
- останешься у меня на чай? как тебе идея? – раздался вопросительный голос в сторону младшего и не долго думая Гю кивнул.
все равно был конец рабочих дней. доехав до дома парни быстро зашли в подъезд, а уже после в квартиру. Бомгю сел за стол, а Енджун поставил чай смотря на старого друга
- как дела с Техеном? как ты вообще живёшь? – спросил черноволосый со спины младшего
- а.. мы расстались, он не выдержал моего характера и ушел – ответил черноглазый – как ты вообще с Хюнинкаем?
- мы даже не встречались, мы лишь друзья, а что? – вопросительно спросил Джун смотря на того
- да.. так , интересно просто – донёсся ответ и как только чайник вскипел , старший налил его по кружкам и сев на против стал пить чай так же как и собеседник.
вскоре те выпили чай и Хён вновь спросил
- останешься может у меня? тебе легче тут остаться , чем идти под дождем
- ну можно если ты не против – ответил Гю и поставив кружку в раковину отвел взгляд.
как только Хён допил чей те двинулся в зал и голубоглазый стал стелить тому диван
- м..можно я посплю с тобой? мне страшно от грозы.. – тихо спросил темноволосый смотря на того
- а.. ладно? как ты хочешь – конечно старший удивился ведь младший уж точно после этого даже не спал с тем бы, но раз уж тот хочет то придется, все таки некоторые люди настойчивы.
двинувшись в спальню парни легли на кровать и Бомгю сразу обнял Енджуна уткнувшись в его грудь. все таки рост был не большой да и обнимается он уже спустя долгое время. тяжело вздохнула Ён обнял того в ответ гладя по голове и начиная засыпать.