Сегодня в школу... Это ад..
Но есть плюсы, после школы я буду на записи у Эда.Я накрасила ресницы и брови.
Переоделась.Наташа мне написала, что подходит к моему дому.
Я схватила портфель и вышла из квартиры.
На улице уже с утра жара.-Привет - выйдя со двора сказала я подруге.
Н- Приветик.
Мы обнялись и пошли в школу.
Как всегда у нас до урока ещё почти час, мы с Наташей с 8 класса по весне выходим рано, чтобы прогуляться и насладиться утренней свежестью, а ещё проснуться до конца.
От моего дома до школы можно дойти за 15-20мин. Но мы как раз тратим на это минут 40, может больше. В школу заходим за пять минут до звонка.Н- Я когда к тебе шла, мимо меня прошёл Булат, -прервала тишину Ната. - один шёл, хотя обычно либо втроём плетутся, либо с кем-то одним из пацанов.
-Хм.. Интересно, может у них случилось че.
Н- Не знаю, всё возможно.
Мы с Наташей шли и просто болтали. Дойдя до школы мы увидели Мишу, который стоял на ступеньках.
М- Привет.
-Привет, а ты чего тут?
Н- Привет.
М- Пацанов жду. Они чето опять придумали, поэтому, т/и, аккуратней. -сказал Миша и улыбнулся.
-Хорошо, спасибо за инфу.
Мы с Наташей зашли в школу и направились в кабинет.
День подходит к концу, остался последний урок - физика.
Физику у нас ведёт прекрасный учитель, по совместительству наш классный руководитель, Андрей Юрьевич.
А. Ю.- Ребята, на этом уроке сильно вас загружать не хочу. Сейчас озвучу просто задание, которое у вас будет на всю неделю. В следующий понедельник сдадите мне его. А в среду у вас не будет моего урока, я буду на семинаре, поэтому вам повезло, что задание растянется на длительный срок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви
FanfictionКак говорится, от ненависти до любви один шаг. В этом фф мы посмотрим, правда это или нет) Приятного прочтения<3