Как всегда я проснулась и начала собираться в школу. На улице опять жара..
Я накрасилась и переоделась.
Наташа ждала меня на лавочке у подъезда.-Привет.
Н- Приветик.
Мы обнялись и отправились в школу.
Н- Ты как?
-Всё отлично.
-Надеюсь Булат сегодня не будет лезть.Н- Если что, мы с Армешой тебя защитим.- сказала подруга показав удары кулаками.
-Хах, спасибочки. А я ему пощёчину кааак бам!
Н- Да-да, туда его.
-Это точно.
Мы дошли до школы, Армеша уже сидел в классе.
Сейчас география... Надеюсь она не придёт.
Мы сидели минут 20 без учителя, если её нет хотя бы 15 мин, то значит она уже точно не придёт. Ура, мы отдохнём.
Дверь кабинета распахнулась. Это зашёл опоздавший Булат. Он оглядел класс и направился в мою сторону. Парень поставил портфель на пустую парту, которая была сзади меня и Наты, и что-то доставал. Бишка подошёл ко мне и какими-то уставшими и грустными глазами посмотрел на меня.
Б- Держи, как и просила. В понедельник мы получим честную пять.
Парень положил передо мной реферат, который мы делали вчера.
-Спасибо.- рассматривая листы сказала я.
Булат взял рюкзак и прошёл к Дане.
Н- Вот это вы конечно даёте.
-Что? Ты про что?
Н- За вечер сделали реферат.
-Ну да..
Я вспомнила, тот момент, когда мы сидели за столом и почти... Так! Не надо думать об этом.
Учительница так и не пришла. Весь "урок" мы с Наташей и Армешой сидели и болтали.
Пару раз я замечала на себе взгляд Булата, но не предавала этому значения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви
FanfictionКак говорится, от ненависти до любви один шаг. В этом фф мы посмотрим, правда это или нет) Приятного прочтения<3