5 Часть

557 19 14
                                    

Парень наконец нашёл учебник.
Он сел на игровое кресло и пододвинулся ближе к столу. Открыв учебник он начал листать страницы в поисках нужной темы.

Б- Вот.. Вроде оно.

Я встала с кровати и подошла к столу.

-Ага..

Б- И что делать надо?
Парень поднял на меня глаза и ждал ответа.

-Нуу.. Выделить важное, определить что нужно, а что нет. Потом можно найти дополнительный материал в инете. Соединить всё вместе и готово.

Б- А я думал ты умом не блещешь.

Я равнодушно посмотрела на парня. В комнате царила тишина.

Б- Так, ладно..- нарушил тишину парень-  Бери учебник и выделяй, что нужно, а я поищу что-то в инете.

Я взяла учебник и карандаш, села на кровать и стала искать нужное для реферата.

За пол часа мы не перекинулись ни словом, я лишь поглядывала на Булата, который что-то усердно искал.

Парня отвлёк от его дела телефонный звонок. Он встал и вышел за дверь.
Я решила послушать, кто ему позвонил. Т.к далеко от двери парень не отошёл было слышно, что он говорил:
"Ну что я могу делать?"
"Конечно"
"Да выполню я свой план"
"Бровястый, верь мне, у меня всё получится"
"Всё, потом напишу, бай-бай"

Я быстро села на кровать, как нивчём небывало.

Булат зашёл в комнату и посмотрел на меня без осуждения.. без равнодушия.. без холода... Как-то по другому, никак всегда..
Он сел обратно за стол и где-то минуту просто сидел и смотрел в монитор.

Б- Т/и.. Я всё. Что у тебя там?

Я встала с кровати и подошла к столу, положив учебник я пролистнула страницу и начала показывать, что нужно будет записать.

Спустя ещё час мы наконец-то закончили. Я думала для меня это будет ад, но всё вроде хорошо. Осталось только уйти с хорошим концом.

Б- Фууух.. Наконец-то всё.

-Угу.

Я читала реферат и проверяла, чтобы не было ошибок. В это время я чувствствовала на себе взгляд Булата.

Б- Т/и..

-А..
Я повернулась к парню.

Он был неожиданно близко ко мне. Между нами было минимальное расстояние за всю жизнь.
Моё сердце заколотилось. Руки затряслись. Только глаза оставались на месте. Я смотрела чётко в его тёмные глаза, хоть их и перекрывали слегка волосы. Он тоже не отводил взгляд и смотрел точно также в мои глаза.
Что-то должно произойти... Это сто процентов он придумал. Сейчас поцелует, а потом всем это расскажет и будет смеяться с этого.

Я всё же отвела взгляд на монитор.

-А.. Тут ошибка, надо исправить.

Подвинув к себе клавиатуру, я исправила ошибку.

-Всё, готово. За один день всё сделали.

Б- Да..
Б- Слушай...

Тут я почувствовала, что на моей ноге лежит рука парня. Он даже осмелился провести по ней.

-Ты дурак?- с этими словами на рефлексе я прописала ему пощёчину и встала со стула.

Б- Ай..

-Так тебе и надо. Я чувствовала, что это всё не просто так.

Б- Т/и, я объясню.

-Не надо. Мы с тобой реферат написали и всё. - уже спокойно проговаривала я. - Я лучше пойду.. Завтра принеси мне работу, чтобы я смогла подготовится.

Б- Окей..

Булат проводил меня к двери.

Б- Пока.

-Пока.- произнесла я с холодом.

Идя домой я позвонила Наташе и расписала всё в подробностях.

Н- Вот он козёл конечно.
-Не говори, вроде хорошо всё шло, а потом как обычно.
Н- Вы с первого класса ненавидите друг друга. Уже не удивляюсь тому, что ты ему прописываешь пощёчины.
-Хах, это да.

Поговорив с Наташей, я погрузилась в мысли.
Мысли были про Булата..
Мне на столько запомнились его глаза, что не могу теперь забыть их.. Всё же красивый он, но характер отстой.

Я пришла домой, поужинала и села  думать над идеей ролика.

Просидев до 10 вечера, я пошла пить чай и смотреть новый ролик Эда. После отправилась спать.












_______________________________________

Вотс прода)
Если что, извиняюсь за ошибки. Печатаю быстро и не всегда попадаю по нужным буквам.

Надеюсь нравится то, как разворачиваются обстоятельства)  Ещё парочка частей у меня уже есть в черновиках и мне кажется, что сюжет получается прекрасным.

Так же снова напоминаю про мой тик ток. Хочется набрать подписчиков там)

Тт: so.fi.ko366

от ненависти до любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя