Я проснулась от телефонного звонка, это была Наташа.
/разговор/
-ало..
Н- Приветик, не хочешь прогуляться?
-Давай, а во сколько?
Н- Я уже иду к твоему дому
-Нафиг... Я сплю ещё
Н- Мне всё равно. Вставай! Нас Саша и Аня ждут в парке.
-ё моё встаю.
/разговор закончен/Я быстро умылась, накрасилась и оделась.
Я вышла из подъезда, на лавочке уже сидела Наташа.
Подруга встала и обняла меня.Н- Приветик, пойдём?
-Пошли.
Мы направились в парк на наше место. Спустя где-то минут 20-30 мы дошли до места встречи.
Аш- Привет, девочки!
С- Приветик.
-Чем займёмся?
Н- Интересный вопрос.
В итоге мы снимали ток токи, фоткались и просто страдали фигнёй.
Время пролетело незаметно. Уже 16:00. Девочкам нужно идти готовиться к записи, а мне одной гулять не особо хочется.Мы разошлись по домам, Ната отправилась в свою сторону, а я села на лавочке около подъезда.
На улице пели птички, где-то на дороге проезжали машины.. Уже было по летнему тепло.
Вдруг я почувствовала, что за моей спиной кто-то находится... Резко повернувшись я увидела высокого кудрявого парня. Это был хДанил.Д- Привет, т/ика!
(если вдруг вопрос как это читается, то это тип: Анька, Машка, Дашка, Миланка)Парень перепрыгнул через спинку скамейки и уселся рядом.
-Привет.
Д- Ты реально с бишкусом встречаешься?
-Ну да...- почему-то неуверенно ответила я.
Д- Офигеть, я думал он врёт. Теперь я ему пятак должен...
-Чего? Вы поспорили на меня?!
Д- Тих.. Тих.. Если ты думаешь, что ваши отношения спор, то нет. Просто я ему твердил, что ты не согласишься, тк вы враждуете уже сколько. Поэтому поспорили.
-Ладно.. Поверю тебе.
Парень по-дружески обнял меня.
Д- Так, я побежал на запись. Пока, т/и.
-Пока.
Как-то странно это всё... Ну ладно.
Я посидела ещё пол часа на лавочке и зашла в квартиру.Я переоделась и заварила себе чай. В компании большой кружки чая и печенек я отправилась в комнату думать над видео или же рисовать арт.
Я просидела около полутора часа, меня отвлекло от дела уведомление. Это пришло сообщение от Булата.
Б- Пошли гулять, т/ишка)
Хоть мы и вместе, но это сообщение, как в первый раз, заставило моих бабочек в животе ожить.
-Пошли)
Я одела то, в чем была с утра и отправилась на прогулку.
Выйдя из подъезда меня уже встретил он.
Парень подошёл ко мне в плотную и уже не боясь обнял меня и затянул в поцелуй.
Я могла стоять так бесконечно, но к сожелению воздуха на столько не хватает.Б- Люблю тебя.
-От ненависти до любви, Мухаметов.
Парень широко улыбнулся и взял меня за руку.
Мы пошли по знакомому пути до парка.Гуляли, веселились, фоткались, снимали видео, обнимались, целовались... Всё это за один вечер.. Эти чувства не описать словами.
Погуляв, Булат проводил меня до дома.-Приходи завтра в гости.
Б- Ооо, обязательно приду!
Я на прощание поцеловала парня и зашла в подъезд.
Оставшийся вечер я доделала все дела, чтобы на завтра быть свободной. После легла спать._______________________________________
Сорри, что долго не было проды. Осталось совсем чуть чуть до огэ, поэтому ещё больше готовлюсь.
Часть получилась короткой( Не знаю, что придумать. Продолжение постараюсь написать быстро и побольше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
от ненависти до любви
FanfictionКак говорится, от ненависти до любви один шаг. В этом фф мы посмотрим, правда это или нет) Приятного прочтения<3