3

20 1 0
                                    

Они вместе гуляли, веселились, у их было всё хорошо, вот только...Ши Циньсюань полюбил со временем Хэ Сюаня и начал вытаскивать его на улицу ещё чаще, а Хэ Сюаня это на оборот бесило...и так, в один день когда они опять гуляли Ши Цинсюань посмотрел на Хэ Сюаня и улыбнулся, Хэ Сюань это заметил и посмотрел на его.

-чего ты улыбаешься?
-а нельзя?-спросил он продолжая улыбаться
-просто так ты не улыбаешься, говори
-нуууу

Ши Цинсюань улыбнулся и почещал затылок а Хэ Сюань вздохнул.

-что "ну"?
-ты мне нравишься!- с улыбкой до ушей крикнул Щи Циньсюань а Хэ Сюань остоновился и посмотрел на его, да, это было не взаимно...но...он мог....отомстить его отцу....и Хэ Сюань сказал.

-это взаимно

Ши Цинсюань подбежал и обнял его Хэ Сюань шёл дальше уже думая как всё пройдёт. В скоре его остановил нежный запах мяты, он был таким приятным и Хэ Сюань посмотрел на Ши Циньсюаня.

-твои ферамоны?
-ой!
-держи их при себе
-ты такой бука...
-я?
-ну а кто же ещё

Хэ Сюань хотел уже что-то сказать но  пошёл дальше пока Ши Цинсюань не задал вопрос.

-куда мы идём?
-я иду в бар, а куда ты идёшь я не знаю
-нуу...тогда я с тобой!
-хорошо

Они зашли в бар и начали пить, спустя час Ши Циньсюань уже был бухой в край и он просил Хэ Сюаня довезди его до дома, Хж Сбань вздохнул и поднявшись оплатил всё и пошёл с ним, а тот взял его за руку.

-я не понимаю, как ты за час стал пьяный, в первую нашу встречу ты до трех утра держался
-хэ сюаааань~
-чего тебе?
-кем ты работаешь?

Хэ Сюань остановился и посмотрел на его, он так стоял 5 минут, потом отвернулся и пошёл дальше.

-это тебя не касается
-ах какой ты грубиян...

Они шли дальше  пока Хэ Сюань опять не почувствовал запах мяты, он посмотрел на его и раздражонным тоном крикнул на его.

-ты это специально делаешь? прекрати
-что делаю?

Хэ Сюань задумался " неужели когда он пьян он не может контролировать свои ферамоны? Как тупо и трудно...нужно быстрее идти". Лн шёл как можно быстрее чтобы и Ши Циньсюань успевал. Он бы вызвал такси но телефон разрядился и уже на половине пути он поднял что сейчас не выдержит " блять, этого то мне и не хватало..". Не подалёку был отель и они пошли туда.

На утро Ши Цинсюань  проснулся от звонка телкфона, он проснулся, сел и поднял трубку, это был его отец.

-ты где был ночью?!
-всмысле?

Тут Ши Циньсюань понял что о не дома, он  казалось отцу что был у друга и скоро приедет, он положил трубку, быстро полнялся и оделся, уже подходил к двери выхода и тут сзади его послышался голос Хэ Сюаня.

-уже уходишь?

Тот медленно посмотрел на его, Хэ Сюань вышел из ванной и на нем было только пполоценук и Щи Циньсюань Циньсюань сразу покраснел.

-ААААА СОБЛАЗНЯЮТ!!!
-ты сейчас серьёзно? Ты и я парень, у нас всё одинаково, ну, ладно, у меня больше
-ТЫ ВИДЕО МЕНЯ ГОЛЫМ!?
-ты меня тоже
-ЧТО БЫЛО!?
-во первых не кричи, во вторых ты был очень пьян и я пошёл отвадить тебя до дома, но ты не контролировал свои ферамоны
-........
-что?
-мы переспали!?
-мм, ночью ты был не против
-в...всмысле?...
- " ах Хэ Сюянь быстрее" " так горячо" мне продолжать?
-....не надо....
-а когда всё закончили ты сказал " нужно будет повторить ещё раз" и заснул

Ши Цинсюань был уже весь красный.

-ААА ПРЕКРАТИ!!!
-м?
-я домой!

Ши Цинсюань вздохнул, оделся и сам ушёл.

Мой страх это тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя