Так и продолжалось, Хэ Сюань приходил к Ши Циньсюаню, либо пускал ферамоны, либо пичкал его афродизиаком. Ши Циньсюань начал боятся Хэ Сюаня но старался не подавать виду, так прошла неделя, потом месяц, и опять прошёл год, Ши Циньсюань начал ненавидеть Хэ Сюаня, но сделать ничего не мог, что может омега против альфы? Ничего, и в один день когда Хэ Сюань опять пришёл к ему и начал делать свои дела Ши Циньсюань закрыл рот и накал кричать.
-пусти пусти пусти!
-ты чего?
-пусти!
-не пу...Не успев он договорить как Ши Циньсюань рыгнул прямо на его.
-БЛЯТЬ! ты издеваешься!?
-я просил!
-ты траванулся что-ли!?
-не знаю..Ши Циньсюань задумался.... а может он опять залетел и Хэ Сюань и этого он боялся больше всего...Хэ Сюань поднялся и помывшись подошёл к ему.
-одевайся
-куда?
-как куда? В больницу
-зачем?....
-не задавай глупых вопросов, а встань и идёмШи Цинсюань послышался Хэ Сюаня, и когда они обошли всю больницу доктором им сказал.
-поздравляю, вы беременен
У Ши Циньсюаня пробежала дрож по телк, а Хэ Сюань сидел с не возметимым лицом.
-сколько недель?
-6
-понятно, Ши Циньсюань идёмОн поднялся и пошёл к выходу а Ши Циньсюань за ним боясь что он сделает опять... Вернувшись домой Хэ Сюань сел на кресло и посмотрел на Ши Циньсюаня.
-ну и кто?
-что?..
-отец
-ээ...чего?...
-отец ребёнка кто
-ты
-мг, конечно, мы всегда предохраняемся или я вовремя высовываю
-но кроме тебя никто и не может быть!Хэ Сюань влепил ему пощёчину.
-во первых не повышай на меня голос. А во вторых иди что-нибудь сделай чтобы глаза мои тебя не видели.
Ши Циньсюань кивнул и ушёл, и всё время он боялся что он куда-то подсыпет лекарство..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой страх это ты
Losowe!ВНИМАНИЕ! то просто идея автора ничего больше, попрошу не оскорблять....пожалуйста