Утро. Время 9:35. Я проснулась и пошла в ванну. Помыла голову, сделала маску для лица и почистила зубы.
Т: Пойду завтрак что-ли приготовлю
Я пошла готовить себе яичницу. В детстве меня все травили тем, что я очень толстая, называли меня коровой, свиньей и тому подобное. Костя всегда меня поддерживал и помогал избегать это буллинг, но у него это плохо выходило...
Поэтому с 15 лет я села на жесткую диета, вначале вообще не ела, только пила воду. Потом поняла, что от этого мне очень плохо и тяжело, поэтому я села на здоровое питание (Костя об этом не знал).
Родители не особо заботились о нас с Костей, постоянно пропадали где-то, дома бывали очень редко.
Я поела, помыла посуду и пошла убираться по квартире.
Спустя часа полтора, я закончила. Я пошла за телефоном и увидела сообщение от Кости.
Любимый брат❤️
———————————————————————————
К: Доброе утро, ты не спишь?
Т: Доброе, не сплю, а что?
К: Да хотел тебя сегодня ко мне на стрим позвать, в 18:00, со мной ещё будет Леша кореш и Саша парадеевич. Придёшь?
Т: Ну, не знаю, ладно приду)
К: Отлично, жду тебя😘
Т: аххааххаха, ❤️❤️❤️
———————————————————————————
Т: Значит поездка на шоппинг отменяется, ну зато поближе познакомлюсь с Лешей и Сашей.Время 14:00. Я решила чутка прогулять, как ни как первый день лета. Я одела короткую джинсовую юбку и сверху белый топ. Взяла сумку, которую мне подарил Костя, взяла телефон и ашку. Надела обувь, закрыла квартиру и пошла гулять, я пошла в ближайший парк, вначале просто гуляла и дышала свежим воздухом, а потом просидела час на лавочке. Время 16:30, пора идти домой.
Я вернулась домой, перекусила яблоком и пошла красится. Я накрасила ресницы, чутка замазала синяки под глазами и накрасила губы тинтом.
Т: Ну какая я все таки красивая)))
Время 17:30.
Я решила посидеть немного в тик токе и потом уже идти к Косте. Я надела обувь и пошла. Я постучала в дверь. Открыл Леша...
Л: Привет, ты та самая сестра Кости? Я Леша)- сказал Леша с ехидной улыбкой.
Т: Привет, да та самая, я Т/И, приятно познакомится.
Мы обнялись и пошли к Саше и Косте.
С: О привет Т/И, Костя много про тебя рассказывал)-он улыбнулся и подошел меня обнять.
Т: Приятно с вами познакомится!)
Л: И нам))-опять его ехидная улыбка, что с ним?
К: Ну все хватит вам, давай начинать стрим!
Т: Не переживай заяц, все успеемМы все сели перед компьютером и Костя запустил стрим.
Всем привет, это мой первый фф, надеюсь вам понравится!